Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В салоне на ощуп все хлипкое и мелкое....

+1 как и в мазде 6

 

Сразу видно чел мазду только на картинке видел.

вот ты ее там и видел, если бы пощупал то все стало

бы на свои места...

 

Такой же как у джетты

https://www.mazda.ru/upload/country/ru- ... 202010.pdf - кури мат часть 155мм клиренс у мазды вместо 170у етты

 

 

2-х зонный климат

который рядом не стоял рядом с вагеновским...

 

Мазда машина хорошая но не конкурент вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда всем известная погремушка, с Джеттой ну никак нельзя сравнивать. Я для себя 3-ю Мазду никогда не рассматривал. Выбирал между Маздой 6 и Джеттой. VW , какой бы он сборки не был на данный момент, невзирая на небольшие изъяны Калужской сборки, остаётся брендом. Ну а Мазда, если рассматривать, то только шестую, хотя для своего класса всё одно погремушка, не катит. Да и косяков тож хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда 3(1.6) резвее и управление у нее острее. В остальном, т.к. японец - полный слив джетте или гольфу. Багажник - нулевой. Шумка - ппц какая нулевая. Клиренс мал. Красная подсветка всего раздражает и 3 канализационных трубы на панели приборов тоже. По району где живу - на мазде не прохожу(цепляет дном) там где пролетаю на джетте. А - еще блокировки повторного пуска нет :-D. Стиль...старая мазда была красивее.

 

 

Бирюк правильно подходишь к вопросу - покатайся на всём. Тока основательно! По ямам, колдобинам, по трассе.

Мой список из чего выбирал и ездил:

Mazda3

Honda 5D

Toyota Corolla

Subaru Impreza

Mits Lancer

 

Фиат и опель вообще не рассматривал 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

Сам покури матчасть, загляни сюда (клиренс 98 мм.)

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/j ... icing.html

 

Сидел я спереди, сзади, за рулем мазды, и ездил много. Мне не понять людей которые говорят что сзади у мазды мало места. Их просто надо посадить в мазду и все. Уровень шумности такой же как в джетте, на основании этого я сделал вывод что джетта тоже погремушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAZовод

Еще раз подтверждается что у вас бурундуки в россии...обЫдно конечно за вас... сорри... но у вас же официалы написали что расход у дизеля 2,0 12литров в городе :-D перепутали с бензом немного... после этого данные на ваших сайтах ВАГа не смотрю, только на немецких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень шумности такой же как в джетте, на основании этого я сделал вывод что джетта тоже погремушка.

и пальцем ее погнуть нельзя еще скажи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам покури матчасть, загляни сюда (клиренс 98 мм.)

ну и если ты считаешь что у тебя клиренс 98мм... то это клиника :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greck

Сам покури матчасть, загляни сюда (клиренс 98 мм.)

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/j ... icing.html

А дальше (ниже) читать не умеем? Сиё значение приведено без учета усиленной подвески (-20 мм) и при полной нагрузке (+ почти 600 кг). Если столько нагрузить на Мазду3, то она на ровном асфальте на брюхо ляжет :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stendal

клиренс у джетты 170мм. На сайте немецком у гольфа 150 без пакета плохие дорогие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stendal

клиренс у джетты 170мм. На сайте немецком у гольфа 150 без пакета плохие дорогие...

Это не мне, а VAZоводу надо говорить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×