VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Mariks Тут тема про мазду и джетту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Mariks Калину не трожь) Вчера на баше читал Радио новости: С питерского моста в воду упала Лада Калина...но почему-то не утонула.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Давайте отдельную тему замутим Jetta vs Kalina!?! Отзыв про Калину (на злобу дня) для разностороннего развития стоит почитать тут: http://www.ebuga.ru/review/vaz-lada-kal ... -2007/5553 Впечатляет. Особенно положительное в три строки и отрицательное на шести листах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Воздух из печки дует в ноги зимой горячий, а летом горячий из моторного отсека (так же конструктивная особенность) ноу хау ёпт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy_Minsk 3 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 VAZовод у меня теща такая же как ты Я за 34 тыс поменял только расходники, даже ни одной лампочки не заменил, а бортовик не веду потому что времени нет(дети отнимают все время) и лень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 теперь тока надо сравнить поломки VAZovodовской Джетты с поломками хозяина Калины и почувствовать разницу брал новую в салоне,купился на приятную внешность и просторный салон на этом впрочем все и закончилось.поломки посыпались после 3000 пробега про мелочь расказывать не буду 3000км-датчик положения дросельной заслонки 3500км-опять он 3700км-опять он и датчик холостого хода 5000км-датчик массового расхода воздуха 5500км-вылетели реле вентилятора охлаждения чуть не закипел спас бортовой комп заорал перегрев двигателя кстати рекомендую всем бк штат 7000км-сдох вештилятор охлаждения 9000км-сдох радиатор потек по всем щилям 12000км-датчик расхода кислорода катализатора(китай) сейчас 17000км горрит неисправность инжектора (пропуск воспламенения 2 цилиндр)не обращаю внимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 А начиналось все так хорошо... всего этого у мазды кстати нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 у мазды много чего нет.. и пластика нормального, и шумки.. и т д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 StendalЯ писал сто раз, загляни в журналы и найди человека который меняет только расходники, найти будет крайне тяжело. так это и не показатель... ни на одном форуме такого нет ни у одной марки авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Я пересел с мазда 3 2007 года выпуска 1,6 автомат, на Джетту 2009 года. Так что если сравнивать с предыдущей маздо то... 1. Прежде всего когда садишься в Джетту сразу понимаешь что салон у Джетты просторней чем в мазде, даже передние сидушки кажутся шире и больше, и пространства больше, руку для регулировки водительского сидения по высоте с закрытой дверью можно спокойно просунуть, в то время как в мазде дверцу порой приходилось открывать, слишком мало места между боковиной сиденья и дверцей, один раз часы на руке даже покоцал. Я уж не говорю про место на заднем диване, хотя на заднем диване у мазды ноги в спинки передних сидений не упираются, но по сравнению с Джеттой тесновато кончено, при одинаковой регулировке водительского сиденья, места в Джетта для ног пассажира за водителем как минимум сантиметров на десять больше. Единственное что не хватает поясничной подпорки водительского сидения в Джетте. В мазда клубе, в авторевю и в пятом колесе также писали что в новой мазде пространства для ног задних пассажиров стало еще меньше, в принципе когда сидел в кузове новой мазда 3 тоже отметил что стало еще теснее. 2. Эргономика в Джетте лучше, кнопки крупные и расположены по моему субъективному мнению удобней. Плюс в новой мазде руль ИМХО перегружен кнопками, по этому поводу опять таки народ ругается, привыкать трудно. 3. Разгонная динамка в Джетта 1,6 DSG лучше чем у моей мазда 1,6 автомат, dsg разгонят лучше и сочней чем маздовский автомат даже в режиме драйв (хоть в пробках порой и может дернуть при переключении со 2й на 1ю и откатывается слегка на горках, но вне пробок намного превосходит автомат), при этом по паспортным данным, разгонная динамика новой мазды с движком 1,6 ухудшилась по сравнению с предыдущей, придушили движок (разгон 13,1 с до 100 км/ч, вместо 12,6 с на предыдущей). 4. Всегда считал мазду довольно драйверским авто благодаря информативному и острому рулю, пересев на Джетту в полной мере открыл для себя оборотную сторону маздовского драйва, за острый руль, откликающийся на малейшее движение приходится расплачиваться очень жесткой подвеской, после Джетты мазда кажется еще той погремушкой, на Джетте я не замечал и половины выбоин, которые обычно на той же дороге считал своей пятой точкой на мазде. Так что в плане ездового комфорта Джетта намного превосходит мазду, при этом не сказал бы что рулежка у Джетты хуже чем у мазды, особо разницы не ощущается. Единственный минус, у Джетты нет ESP, а у меня в мазде была, выручала зимой пару раз. Опять таки по отзывам в автожурналах и на форумах подвеска у мазды осталась по прежнему такой же жесткой. 5. Шумка у Джетты все же лучше чем у мазды, тише в ней и это сразу бросается в глаза. 6. По интерьеру в принципе паритет, просто разные стили, у мазды молодежный, красная агрессивная подсветка, три спортивных колодца (в новой два), стрелки спидометра и тахометра на нуле вертикальные (в новой мазде этого уже увы нет). У Джетты более строгий немецкий орднунг, но мне очень нравится белая подсветка приборов, выглядит как то солидней (у меня Джетта с новой панелькой), плюс пластик у Джетты на ощупь приятне, на мазде он конечно совсем дубовый. 7. Про багажник молчу, в багажник Джетты поместятся два маздовских. 8. Музыка в Джетте мне нравится больше. Многие владельцы мазд 3 2006-2009 годов выпуска разочарованы новой маздой, достаточно заглянуть на мазда форум. Восторженные отзывы только у тех кто купил ее впервые, а у владельцев предущих мазд мысли «в раскоряку» что теперь покупать. Новая мазда стала теснее и медленнее предыдущей, в рулежке более спокойной, хотя все равно достаточно острой, а шумка не намного улучшилась, в новый информационный дисплей не видать ничерта, да и диссонирует он своим белым светом с красной подстветкой (а еще бардачок меньше стал ). Вообщем я для себя этот вопрос решил просто, заменил на Джетту и очень даже доволен. Большой плюс мазды в том, что после трех лет эксплуатации не сломалось ничего серьезного, только ТО и лампочки, плюс замена задней фары по гарантии (оплавилась, но это известная болезнь мазд), качество на высоте. Хотя… после покупки Джетты махнули на ней в Австрию и обратно на лыжиках покататься, откатав только 1500 км по Москве, за две недели 6 400 км намотали, ничего по дороге несмотря на российскую сборку не отвалилось, ехать было комфортно и удобно, хотя это уже отдельная история… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах