seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Jettochkin Во, во ... прогресс, мать его!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 123123 Из твоих постов не понятно какая тебе нужна-то мафынка! Если супернадёжная-то жетта ломается как и все,если быстрая-то новую с TFSI в Раше не найти,но есть зато с TSI;если по бордюрам прыгать- лучше тогда Тигуана ;если быстрая и семью возить-то ТУРАН с 1.4 TSI или 2,0 TDI,престиж и все такое- ТАБУРЕГ,если босс ты- фаэтон,если стильный ты малый-ЦЦ или Сцироко в самый раз,спорт по душе -GTI Г6 А если хошь простой и надёжный выбери Джетту с 1.6.Здесь 90% таких и они не жалеют о своем выборе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123123 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 в выходные не успел, на неделе скатаюсь, посмотрю изнутри что за зверь такой, мож даже тест драйв пройду... если джетту смотреть, то наверно уж 1.6 на дсг, у нас она 700 где то стоит, за 800 можно взять 1.9тди, и 1.4 (хайлайн), если уж за 800 - тода наверно дизель....( но жаба давит!) тигуан было бы круто.. но цена 1 400 000 с автоматом .. - дорого (а помоему изврат за паркетник)! -,нереально просто.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morph 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Если паркет как тигуан надо, но дешевле(а 1,4 Мегарублей потратить на паркет - действительно надо быть на букву "ё") - Шкода Ети. А я бы сейчас если брал джетту - брал бы такую же как у меня 2 пакета, но движку 1.4 TSI, и расшивал бы этот двиг до 170 л.с. или 1.8 TSI(который на джетты не ставят ) ДСГ на 1.6 ??? Скажи еще с ушами под рулем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123123 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 не знаю, я воще роботы не люблю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 123123 Ха-ха,попробуй такой робот в начале..это не тупые тайётовские и изитроники опелевские...пуляет так с места,что мама не горюй.!! Переключений видимых даже не ощущаешь.Правда есть одно неудобство- тупит на очень малых скоростях,говорят с прошивкой мозгов нового поколения мехатроников всё стало на свои места с дсг7.Не знаю- у меня старая версия ещё мокрой ДСГ6.Вопросы подёргивания в пробках и на малых скоростях решаются просто- спортрежим и но проблем,а затем в драйв,когда вырываешся на оперативный простор.ПОПРОБУЙ DSG! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123123 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 не пиарьте дсг) когда нибудь да попробую, когда нибудь...... а щас пока на импрезе.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 123123 Робот и Дсг--- Как говорится ДВЕ большие разницы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123123 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 дсг тот же самый робот) вон у форда есть павершифт - тоже робот, говорят жесть) всеравно робот остается роботом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123123 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 я к тому что, на премиальные машины роботы как бы не ставят.. только если они не чисто спортивной заточки ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах