Перейти к публикации
ReZooS

ТО 30000 или TO II (Спецификация работ)

Рекомендованные сообщения

Чем больше читаю в форумах о "проблемах" эксплуатации Джетт, тем больше убеждаюсь в том, что не нужно нести свои кровные дилерам, расчитывая на доп. гарантийные возможности. Не так много поломок случается, и в основном, (все серьезные) либо от изначального брака, что вылезает в первые тыщи обкатки, либо по вине самих же водителей :-D

На сэкономленные ср-ва, от прохождения полных ТО у дилеров, можно оч много полезного сделать для своего автомобиля.

Да и вопросы действительно гарантийных случаев, часто решаются с большим скрипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день всем!

 

Помогите, пож-та, советом - подошло время ТО-2 (Джетта - пробег 28т.км.; машинке 1,5 года)

Дилер - Германика-Москва (дает доп. 3-й год гарантии, при условии прохождения ТО у этого дилера, только с материалами дилера)

ТО-2: все, что по регламенту + колодки/перед + сход-развал (машину тянет вправо) - 24-25тыс.руб.!!! (регламент 16500руб.; сх-разв - 4500руб.; колодки около 4000руб.)

 

Имеет ли смысл заморачиваться с доп. 3-м годом гарантии у дилера (мужественно неся расходы на обслуживание) или все-таки плюнуть на все эти "гарантии" и обслуживаться у дилера со своими материалами, существенно экономя бюджет?

 

Благодарю за советы.

 

Прежде всего советую поменять ОД. Тот ценник, что они тебе выкатили, какой то не реальный абсолютно... Вернее, они туда, видимо, вписали все что только можно, и кое что ещеи по два раза :-D

Во вторых, видя разумное желание не разбрасываться деньгами, советую расходники все покупать самостоятельно в проверенных магазинах. Я тут спецом обзвонил несколько дилеров и магазинов. Ценники отличаются ровно в 2 раза. Иногда до копейки в 2 раза :)

То же можно сделать и в отношении несложных работ, типа сход-развал. В нормальном специализированном сервисе эта операция тоже будет стоить в 2 раза меньше. За это с гарантии никто не снимет.

Но на ТО (к менее жадному ОД) я все равно ездил бы хотя бы в период гарантии, но со своими расходниками и с минимумом работ. Потом же эту машину еще продавать, может даже через трейд ин. А официальные ТО несколько повышают стоимость в глазах определенной части покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, скорее всего так и поступлю.

До конца 2-х летней гарантии остался зимне-весенний сезон, пока все тьфу-тьфу, надеюсь, и после багов не случится, а расходники буду менять у дилера со своим материалом.. хрен с этой возможностью продления гарантии еще на 1 год.

Вот только беспокоит что авто тянет вправо существенно, если руль отпустить (на любых покрытиях и полосах дороги); да и сам руль "мелко дрожит" в пределе скорости 110-125, (до 110, и после 130 - в порядке). Читал тут, у многих аналогичные траблы - но решений проблемы никто не привел, повисла в воздухе... :)

Попробую на ТО-2 этот косяк разобрать, скорее всего попаду на развал-схождение вначале, затем и на прочие манипуляции..

Придется отбашлять, но если косяк выявится гарантийный - устранение по гарантии же, но лучше сейчас малой кровью, чем после гарантии попасть.. :)

И потом сэкономлю на материале - пробью этот косяк на сэкономленные ср-ва :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на 22800 км прошел ТО-2 (ТО-1 было на 8300). Работы - 3100, материалы и запчасти - 7400. Итого - 10500 руб. Ничего с собой не приносил, заранее не покупал. Всё дилерское. Вот что в запчастях:

- масляный фильтр - 450,

- воздушный - 900,

- салонный - 900,

- топливный - 1650,

- 4 свечи - 1600,

- масло Shell Helix Ultra - 1800 (4,5 л),

- ну и пресловутая пробка резьбовая - 100 р.

Честно говоря, думал, будет хуже. В смысле затрат. Но ничего, всегда лучше, когда готовишься к худшему.

Свечи менять просил в зависимости от состояния. Поменяли. Сказали, что нагара на них не было совсем (бенз неизменно 92-й и иногда гонки с самим собой до 180 км/ч), но на электродах (боковых, или как правильно? внешних?) уже видны следы износа: вместо плоской поверхности уже вогнутая внутрь.

Учитывая малый пробег до ТО-1, мне предлагали вообще не делать инспекционный сервис, отложить на потом. Но я сказал "пусть будет", и инспекционные сервис встал в 1100 р.

Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается продление гарантии на 3-ий год. В Автоганзе сказали что если проходить последующие ТО тоже у официалов, то гарантия пролонгируется еще на 1 один год. Но с существенными оговорками. Если в течении 2-х лет они меняют все безоговорочно, то потом все зависит от вида и причины поломки. И это относится ко всем дилерам Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается продление гарантии на 3-ий год. В Автоганзе сказали что если проходить последующие ТО тоже у официалов, то гарантия пролонгируется еще на 1 один год. Но с существенными оговорками. Если в течении 2-х лет они меняют все безоговорочно, то потом все зависит от вида и причины поломки. И это относится ко всем дилерам Москвы.

 

Эт называется "куланц".

Относится ко всем ОД в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и у меня загорелся значек сервиса, подошло ТО-II. Проходить наверное буду там же где проходил первое, в Германике в Химках, тогда понравилось. Позвоню запишусь потом отпишусь как там чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил. За всё про всё с их расходниками хотят 11.500 руб. Записываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pazik

купи в любом большом автомаге оригинальные расходники и записывайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел ТО2 обошлось вместе с развалсхождением 11 200, но без замены топливного фильтра. Щас общаюсь головным офисом (дилер говорит - 90 000 фильтр ходит, ранее пожеланию клиента) в регламенте написано заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×