Перейти к публикации
KlinoK

Хруст при включении пятой передачи

Рекомендованные сообщения

Влад, по моим наблюдениям это 1100-1200 оборотов :nono:

Так я и не спорю! Может просто не так внимательно наблюдал :shock:

К тому же 1200 это же ..

... ниже 1700-2000
:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил у себя в диапазоне от 70 до 140 км\ч. Хруста нет.

 

Ну да...когда на 1-й ползу на 1000, расход большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверил у себя в диапазоне от 70 до 140 км\ч. Хруста нет.

 

Я считаю, что его и не должно быть, потому как езжу на разных машинах (Ваз-2115, Калина, Lancer 9, Mazda3) и ни где такого не наблюдал.

А уж на Jette IMHO такого и подавно не должно быть, так что считаю это деффектом и буду пытаться устранить по гарантии через ОД, а там посмотрим что получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверил у себя в диапазоне от 70 до 140 км\ч. Хруста нет.

Какова была методика проверки?

Надо пустить машину накатом и проехать на нейтрали достаточно длительное время, чтоб в коробке все успокоилось, а потом выжать сцепление и быстро включить пятую передачу. Вот тогда передача войдет с трудом. (не стану называть это словом хруст :( )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть - еду по прямой, включаю нейтраль, обороты двигателя падают до холостых, еду с горы довольно долго(ну минуту точно). Включаю передачу - как обычно, вроде все нормально. Может надо еще дольше накатом ехать ? Или может медленно включаю(а зачем такие резкие движения когда накатом едешь? :() ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Может надо еще дольше накатом ехать ? Или может медленно включаю(а зачем такие резкие движения когда накатом едешь? 8)) ?

Можно попробовать подольше :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой хруст будет если "заднюю" ме-дле-н-но воткнуть!!! :(

И достать дилера - дефект!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И достать дилера - дефект

:victory: пошутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму тему, так как точно такая же проблема, с 5-й передачей,

и иногда с 3-тьей, хотя возможно 3-тью просто не дожимал, было раза 3 только...

 

Подскажите пожалуйста примерную стоимость ремонта синхронизаторов, если кто-нибудь ремонтировал...

гарантия кончилась, jetta v bse 102hp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять/уст. коробку - 3500р.

Работа по ремонту - 6500р.

Стоимость запчастей выясняется после вскрытия и дефектовки!

 

Синхронизатор на трансмиссии 0AF - можно переставить на другую сторону.....а

если шестерня пятой пострадала тоже,то возможно есть смысл подобрать 5-ю с

другими передаточными числами......! (смотря что у Вас стояло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×