bukin25 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Люди добрые, помогите! Джетта 2008 гв, после несильного дтп, стали срабатывать оба вентилятора на радиаторе даже при выключенном зажигании, никто мне внятного ответа так и не дал, кто-то говорит в блоке управления косяк, кто-то с вентиляторм основным(что по-больше) косяк. Помогите, 2 раза чуть не закипел, теперь пешком хожу ((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 bukin25 Стоп. Работающие вентиляторы после выключения зажигания это нормально. У меня один раз минут 15 молотили когда я по сочинским горам поездил. А вот то что они постоянно работают это ненормально, причиной тому может быть неработающий термостат. У тебя чек енджин не горит на приборке? Какие ошибки выдает вагком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bukin25 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 чек горит, а про датчик ничего не сказано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bukin25 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Либо электросхемку подкинул бы кто, расцеловал бы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 bukin25 надо считать коды ошибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bukin25 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 на диагностике код не сказали, только сказали меняй вентилятор((( а я думаю что если не в нем дело 7тыс на ветер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borz 7 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 А я не понял, как постоянно работающие вентиляторы могут привести к закипанию? Максимум к разряду АКБ, если даже после выключения зажигания молотят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Borz А так,что когда не надо работают,а когда надо нет! Вентиляторы управляются блоком(схема ничего тебе не даст) Либо искать проблему в проводке!! П.С если сказали менять(на нормальном сервисе) значит меняй, это тебе не жигули (подмотал,закоротил и т.д) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal31 19 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Я бы рекомендовал смотреть датчик температуры двигателя, если датчик накрывается блок управления дает команду на постоянное включение вентилятора, т.к. не знает какая температура двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Я бы рекомендовал смотреть датчик температуры двигателя, если датчик накрывается блок управления дает команду на постоянное включение вентилятора При нормальном термостате и постоянно работающих вентиляторах вот этого Помогите, 2 раза чуть не закипел бы не было. Там же не электронное управление термостатом? а я думаю что если не в нем дело 7тыс на ветер вот чтоб не гадать на кофейной гуще нужны коды ошибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах