Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

morph

Стремянку, краску, робу рабочую и громкоговоритель, что бы трехэтажный мат лучше слышно было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю себе Audi TT с банками с краской.. рядом блондинка в спецовке.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что народ нашел в СС супер привлекательного?? Как по мне, то, да, это красивый авто, но лишенный минимального прогматизма. Клиренс низкий, салон низкий, сзади сиденье выштамповано для двоих, багажник маленький. Пассат намного удобнее и практичнее в этом плане, да и цена приятнее. СС для повседневного использования предназначен по-сути для двоих: водителя и пассажира, хотя по размерам (в длину и ширину) салон как у Б6. Ну а брать авто из-за того, что он красивый... думаю решится не каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volk

а если брать в максималке? нет же смысла в Polo ставить V8? :) CC - авто для драйва, роскоши - конкурент Хонда Аккорд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Volk

а если брать в максималке? нет же смысла в Polo ставить V8? :umnik: CC - авто для драйва, роскоши - конкурент Хонда Аккорд

Саш, я более прогматично подхожу к выбору авто. Поставь в Б6 2,0ТСЙ (200л.с.) и будет тебе счастье для драйва. Мало? -- поставь 3,6ФСЙ... Роскошь салона СС чем от Б6 отличается -- ящиком на заднем сиденьи или хватом ручек дверей? Насчет конкурента аккорда.... даже и прокоментировать не готов. А в чем хонде с СС конкурировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volk

конкурировать при одинаковых характеристиках - ценой, CС на 100 с лишним штук дешевле

 

и еще раз повторяюсь - CC для водителя! внутри все стильно, под капотом мощь (2.0TFSI дает 300 с лихом лошадей???)!

И вспомните как позиционируется CC - купе! Нафига для купе огромный багажник, высокая посадка (вы еще как альтернативу предложите Golf+ или Touran), и дофига удобства высоким пассажирам сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, это куда тебя понесло? Не надо мне ничего напоминать, я знаю как позиционируется СС, ездили, пробовали. Аккорд вообще седан... Народ, вообще то, супер Б начал рассматривать, а ты мне про Г, Г+ и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:umnik: Шкода СуперБ??? Седан? ох незнаю, журналисты ее хвалят, и едет говорят хорошо, но вот по мне экстерьер у нее отстойный, неказистая, узенькая, как будто B класс, но длиненькая, с каким то несуразным багажничком... По мне так до пассата ей далеко в этом плане, особенно до довольно изящного СС! Если я бы и брал СуперБ то только в кузове универсал, там хоть нет этой ужасной несуразной для машины такого класса кормы, которая чем то напоминает китайский седанчик B класса, и смотрится СуперБ универсал намного солидней седана... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen

Ты в суперб сидел))? Я в Вольфсбурге всю эту машину облазил (внизу фотка этой машины, комби с полным фаршем), не заметил ниразу где она хуже пассата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×