Перейти к публикации
Ases

ПРО Дросель???

Рекомендованные сообщения

Ases

Конечно фотай и выкладывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в пропусках зажигания так говорят ОД, как и у многих сдесь загорается EPC чек горит и ASR, так же троит, глохнет. я обращался 2 раза, первый раз говорят бензин, второй раз что надо менять рем комплект на дросельной заслонки, как я уже понял провода какие то.

вот хотелось бы узнать, че за провода,? как работают? и можно ли самому что то предпренять?, так как ОД попались совсем не серьезные 2 недели мне компосируют мозг что типа еще не пришел. да и еще про провода, правда это, что, чтото там должно быть позолоченым, а у нас типо приняли решениее подешевли делать, вот и сыпется теперь?

Спасибо...

у меня авто полгода, пробег 8 Ккм, три раза были похожие симптомы - троит, дрожит, соответственно едет кое как (до заглохнуть не дошло). Первый раз прочихалась незажигая никаких ламп на приборной панели, второй раз мигала/горела "неисправен катализатор" и горела ASR; пока тащился до сервиса (согласно инструкции не топтая сильно тапку, т.е. обороты до 3000) прочихалась и поехала нормально, но лампы горели - соответственно прочитали ошибку - пропуски воспламенения. Про провода и дроссель ни слова. Втирают про "бывает, что то попало" вплоть до того, что крошка/окалина меж электродов свечи.... ошибки стерли я уехал. Третий раз теже симптомы утром, лампы горят/мигают, но прогрелась и поехала, лампы потухли.... Все разы заправка была не перед постановкой авто на стоянку с последующей заводкой - проблемами, а дня за три-четыре, поэтому версию про плохой бензин отодвигаю как то на последнее....

Жду что дальше будет...

Самый главный вопрос у меня - при диагностике они видят что провода / дроссель мозг е.... не дает нормально работать ? (если это они на самом деле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у меня такая же хрень приключилась :read: . На 9 тыс. с утра пи заводе начала троить, а потом замигал "неисправен катализатор" и загорелась ASR.

Прогрел двигатель, поездил немного все прошло, единственной индикатор "неисправен катализатор" горит теперь. Записался к ОД. после поездки напишу, какие сделали выводы.

 

Ну вот поездил пару дней и все само сабой прошло! Поездку к диллеру откладываю на следующий раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит откладывать! на перекрестках любил оно загораться я 4 раза попадался, дело в том, что подъезжая на красный ты немного стоишь, потом начинаешь трогаться и тут раз!!!! хана как раз на середине, и газ не работает, она тупо стоит и ТРОИТ. тут то и начинается нервотрепка)))) щас вспоминаю аж смешно как я первый раз растерялся..... потом включил аварийку и давай, драконить двигатель пока он нормально не запустится, без ошибки. доходило до раз 20 что приходилось пере запускать систему. а ЧЕК (катализатор) со времянем сам гаснет пока там не выгорит все с глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже и я попал. После завода загорается CHECK двигатель похоже троит и дёргается на подушках. Далее после начала движения звенит звонок загорается ASR OFF и CHECK начинает мигать. Если ещё раз завести, то всё повторяется. При движении машина явно не тянет, идёт как на трёх цилиндрах это я раньше и у восьмёрины замечал. Там всё лечилось проверкой контактов системы зажигания или на крайний случай заменой дохлой свечи. Что скажете? Ещё и 5тыс не набегал :umnik:

 

 

едь на диагностику к ОД. и долби их чтоб делали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, опять тоже самое началось, заменили кода провода откатал прилично 5 тыщ. и тут на.... загорается опять ЕРС правда не так, как раньше часто. раз в день стабильно. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь может объяснить мне, при чём шлейф проводки дросселя к тому, что машина троит... И на холостом, и в езде. Проявляется после того, как поработает на холостом ходу. Симтомы те же - горит ASR и chеck мигает на ходу, на месте просто горит... Похоже больше на свечу. ВАГ-ком показывает пропуск зажигания в 4 цилиндре. А как пишут, после замены проводки, появляется опять.

Машина не Калужская))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И меня настигла такая проблема: причем после установки сигнализации с автозапуском, начал прогревать машину и тут начало троить, обороты скачут, газ вообще не слушается, ну и ошибки на приборной панели. Съездил к диагностам считали ошибку - слабый сигнал в эл.цепи дросельной заслонки, сбой в работе заслонки. Контакты в сервисе по шевелили, попрыскали спреем. через два дня поехал на мойку, помыл машину, почти на стоянку приехал и тут на перекрестке просто заглох, включаю двигатель а там эти самые ошибки и троит. Поставил на стоянку - с утра пришел - завелась с пол оборота!!!! опять загнал в сервис так ничего и не нашли , все контакты почистили. Ехать к оффициалам в 200 км как то опасно. да и машина как месяц уже не на гарантии, что посоветуете сделать? слышал про шлейф проводов и колодку меняют, поможет ли это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sl777

Официалы сначала меняют шлейф, если не поможет - замена дроссельного патрубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×