Перейти к публикации
Ases

ПРО Дросель???

Рекомендованные сообщения

а может номер этого щлйфа есть, колодку то вроде нашел в екзисте,а вот шлейф нигде не найду. И они меняют сам шлейф просто его разрезают и впаивают новый или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они меняют не шлейф полностью, а два или три проводка из него длиной около 20 см, обжимают их новыми клемами и вставляют в существующий разъем. Затем обматывают изоляцией черной. По крайней мере мне так делали. Но замена проводов мне не помогла, снова стали вываливаться ошибки. Итог - замена дроссельного патрубка по гарантии. Теперь все 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что сам механизм ...сбоит?...тогда всё намного хуже 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей13

там в нем кажись еще датчик стоит? его меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так эти провода в принципе можно и в обычном сервисе поменять, не обязательно я думаю ухать к оффициалам, а то они назвали порядок цены за эти проводочки в районе 3т.р.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот-вот и я про что говорю, оффициалы совсем охер-ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Где этот патрубок находится?, покажите, скиньте фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Возникла серьезная проблема следующего характера - на холодную двигатель работает стабильно, но когда чуть прогрет, то начинает захлебываться, жму в гашетку - обороты чуть поднимаются и падают, в итоге совсем глохнет... Во время работы двигателя в районе дроссельной заслонки раздаются отчетливые щелчки, причем эти щелчки появляются и на заглушенном двигателе. Горит CHECK. Подскажите пожалуйста, что может быть? Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? К О.Д. на диагностику повезу малышку только 12го февраля :nyamnyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! У меня сегодня такая фигня произошла похожее на ваше описания! Еду, машина (VW Jetta USA 2.5 автомат 2005г.в.) работает, как надо, правда погода не фонтан , метель со снегом, дорога мокрая, частично гололед, частично каша. Проезжаю кашу, после этого машина теряет обороты, загорается ЧЕК,ESP,ASR, машина начала двигаться со скоростью от 20 до 50 км/ч. На подъемах 20 км\ч, а на спуске 50! До этого тоже была такая проблема, думал топливный фильтр забился, поменял все ОК, потом через 3 дня опять, заехал в сервис сняли ошибку содрали деньги сказали, что все хорошо (проблема была в том, что плохо было затянута конец пластмасса(рядом с фарой), которая идет к воздушному фильтру, типа нехватка кислорода)!!!!! Через некоторое время такая же фигня, доехал до дома, вышел, чтобы поехать до сервиса машина начала работать, как надо!!! Спросил друга у него JETTA 1.6 автомат, у него такая же проблема была, он тоже оставил машину на время, потом сел завел и все нормально!!!

ПРОБЛЕМУ УДАЛИЛ ТАК: СНЯЛ КЛЕЙМО С АККУМУЛЯТОРА на минуты 2, А ПОТОМ ЗАТЯНУЛ, КОМПЬЮТЕР ОБНУЛИЛСЯ И ВСЕ ОК!!! ОШИБКИ ВСЕ ПРОПАЛИ!!!

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ДРОСЕЛЬ ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×