Перейти к публикации
Ases

ПРО Дросель???

Рекомендованные сообщения

Я говорил уже много раз Проблема в пропусках, даже на диагностике на чеке по русски написано ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ в таком то таком то цилиндре( у меня в 4 было и 2) или УГОЛ ПОВОРОТА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

 

Очередной раз замечаю что происходит это в основном летом!!!! когда тепло температура выше 0, даже летом когда вы двигаетесь по трассе это происходит реже, Вот вы проехали машина нагрета до нормальной рабочей температуры, остановились на светофоре и как раз машина начинает греться сильнее и сопротивление в проводах увеличивается..... а там достаточно мили ампер каких то самых низкий и все ток на сторону и комп сразу дает сбой так как не получил стока, с кока надо, вот и получается пропуски, по этому и ставят ПОЗОЛОЧЕННЫЕ или ПЛАТИНОВЫЕ провода у них минимальное сопротивление.

 

есть сервисный режим на Климате при нажатии кнопок АС и обдув на стекло(одновременно), под пунктом 19-2 можно посмотреть реальную температуру ОЖ

включите и посмотрите при какой температуре у вас начинаются пропуски зажигания в дросельной заслонки...........(у меня щас нет возможности поглядеть так как зима и температура за бортом выше -10 не подымалось, ну вот за зиму не разу не загоралось лампочка.)

 

меняйте провода и шлейф у ОД там делов на 30 минут, но бывает не помогает и меняют полностью патрубок Дрос..Засл...(там вроде как датчик стоит)

Это заводской брак и они это не скрывают...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема с Дросселю, загорался ЧЕК и ESP. поехал к официантам, после диагностики сказали, что надо менять драссель, а он у моей JETTa 2.5, стоит около 25000рубликов, обратился по совету друга к хорошему электрику поменял 3 провода которые идут на дроссель (у VW большая проблема с проводами, там заводские идут металлические типа как алюминии, а надо чтобы были как минимум медные)и все работает, а так если бы поменял дроссель толку никакого в вдогонку меня бы нагрузили еще на провода, а они стоят с работай около 15000р. Мне это все обошлось в 2000 рублей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите сказать что замена проводов и шлейфа у официалов выдет в 15000р??!кто знает расценки подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Только сегодня решился таки зарегистрироваться-так что сам новичок.На самом деле джетта уже вторая(с первой случилась неприятность - разбился и продал в таком состояни).Через пол года купил новую.Но ответы на вопросы хотел получить бы теперь от соклубников.

Проблема как раз по теме форума.Пропуски в системе зажигания в 4 и по-моему 2 цилиндрах.Сервисмены(не ОД так как ОД не близко) грешат на дроссельную заслонку.Провода прозвонить сам не знаю кому тут можно доверить...И всвязи с этим просьба подскажите с чего начать и к чему стремиться?Чистить ДЗ или сразу заказывать и менять?А если меня менять то что именно и под какими номерами? :molitva:

 

Я говорил уже много раз Проблема в пропусках, даже на диагностике на чеке по русски написано ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ в таком то таком то цилиндре( у меня в 4 было и 2) или УГОЛ ПОВОРОТА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

 

Очередной раз замечаю что происходит это в основном летом!!!! когда тепло температура выше 0, даже летом когда вы двигаетесь по трассе это происходит реже, Вот вы проехали машина нагрета до нормальной рабочей температуры, остановились на светофоре и как раз машина начинает греться сильнее и сопротивление в проводах увеличивается..... а там достаточно мили ампер каких то самых низкий и все ток на сторону и комп сразу дает сбой так как не получил стока, с кока надо, вот и получается пропуски, по этому и ставят ПОЗОЛОЧЕННЫЕ или ПЛАТИНОВЫЕ провода у них минимальное сопротивление.

 

есть сервисный режим на Климате при нажатии кнопок АС и обдув на стекло(одновременно), под пунктом 19-2 можно посмотреть реальную температуру ОЖ

включите и посмотрите при какой температуре у вас начинаются пропуски зажигания в дросельной заслонки...........(у меня щас нет возможности поглядеть так как зима и температура за бортом выше -10 не подымалось, ну вот за зиму не разу не загоралось лампочка.)

 

меняйте провода и шлейф у ОД там делов на 30 минут, но бывает не помогает и меняют полностью патрубок Дрос..Засл...(там вроде как датчик стоит)

Это заводской брак и они это не скрывают...........

Так какие говоришь запчасти нужны то? В Экзисте я нашел и патрубок ДЗ и блок ДЗ-Что из них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче говоря так и недождавшись от соклубников никаких комментариев по решению своей проблемы с заслонкой поехал к мастерам в гараж который посоветовали приятели.И уже через 3 часа забрал свою ласточку как с нуля без всяких траблов в работе двигателя.Мастера сняли ее и прочистили(дроссельную заслонку).Сказали что наш бензин делает свое дело.Так что 1000 рублей по знакомству и все гут...А ведь мог бы и заказать новую за 22000 руб.Надеюсь что в дальнейшем менять ничего не придется....Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель можно и самому почистить, делов на 1 час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель можно и самому почистить, делов на 1 час.

Если есть шнурок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть шнурок.

адаптацию шнурком проводить не обязательно, достаточно будет проехать 30-50 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адаптацию шнурком проводить не обязательно, достаточно будет проехать 30-50 км

А мне в этой теме ответили, что надо

http://jetta-club.org/topic/10359-%d1%87%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%94%d0%97-%d0%b8-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b0-egr/page__view__findpost__p__200373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем,помогите пожалуйста с проблемой, у меня машина VW Jetta 2005 г, 1.6 д,102 л, не держит холостые обороты, а если газ нажать до пола не набирает обороты,то есть набирает, но только еле еле до 30,и не тянет вообще, делал диагностику, показало ошибку Р 1545 Р 1568, сказали промыть, но я его снял и не знаю что там промыть? и как промыть? может кто то промыл его пдскажите как? номер ДЗ А2С53093430

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×