Перейти к публикации
Ases

ПРО Дросель???

Рекомендованные сообщения

Кто, подскажет сколько стоит у ОД замена проводов и чистка ДЗ? Думаю начать с этого. проблема похожая. Вот ошибки, может кто посоветует, что-ниб:

Среда , 02 октября , 2013,18:56:30:32264
 

Шасси: 1K0
Сканирование: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 62 72


01- Двигатель - Статус: Неисправность 0010
03- ABS
тормозов - Статус: Неисправность 0010
04-
Угол поворота рулевого колеса - Статус: OK 0000
08 -Auto HVAC -
Статус: OK 0000
09- Cent .
Избранный. - Статус: Неисправность 0010
15
Подушки безопасности - Статус: Неисправность 0010
16 -
руль - Статус: OK 0000
17 -Instruments -
Статус: OK 0000
19 -CAN Gateway -
Статус: OK 0000
25 -
Иммобилайзер - Статус: OK 0000
42 -Door
избранный Driver - Статус: OK 0000
44
гидроусилителя Assist - Статус: OK 0000
46 -
Центральная конв. - Статус: Неисправность 0010
52 -Door
избранный Пасс. - Статус: Неисправность 0010
62 -
задней левой двери - Статус: Неисправность 0010
72-
дверью, задней правой - Статус: OK 0000
 
-------------------------------------------------- -----------------

Адрес 01: Электроника двигателя Label : 06A -906 -033 - BGU.lbl
 

10 Найдены неисправности :
17987 -
приводом дроссельной заслонки ( J338 )
            P1579 - 008 -
Адаптация не смогла - Прерывистый
             Стоп-кадр :
                    
Бин . Биты : 00000100
                    Напряжение: 11.63 V
                    Нагрузка: 17,6%
                    Нагрузка: 81,6 %
                    Бин . Биты : 00000100
                    Напряжение: 11.02 V
                    Нагрузка: 16,9%
                    Нагрузка: 79,6%

17950 - Датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки ( G187 )
            P1542 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически
             Стоп-кадр :
                    Т.Б. Угол обзора: 9.9 °
                    Т.Б. Угол обзора: 3.3 °
                    Расходомер воздуха / Реверс: 147,2 мг / ул
                    Расходомер воздуха / Реверс: 234,4 мг / ул
                    Т.Б. Угол обзора: 13.6 °
                    Т.Б. Угол обзора: 7.0 °
                    Расходомер воздуха / Реверс: 76,3 мг / ул
                    Расходомер воздуха / Реверс: 190,8 мг / ул

17549 - расчет нагрузок перепроверить
            P1141 - 007 - невероятный Value - Прерывистый
             Стоп-кадр :
                    Лямбда : 39.1 %
                    Лямбда : -35,2 %
                    Лямбда : 34.8 %
                    Т.Б. Угол обзора: 6.6 °
                    Лямбда : 48.0 %
                    Лямбда : -35,2 %
                    Лямбда : 34.8 %
                    Т.Б. Угол обзора: 5.6 °

16555 - уравновешивание топлива ; Банк 1
            P0171 - 006 - система слишком бедная - Временная
             Стоп-кадр :
                    Скорость: 34,2 км / ч
                    Лямбда -фактор: 0,984
                    Напряжение: 0.160 V
                    Лямбда : 23.8 %
                    Скорость: 24,1 км / ч.
                    Лямбда -фактор: 1,429
                    Напряжение: 0.020 V
                    Лямбда : 22.3 %

16804 - Catalyst System; Банк 1
            P0420 - 006 - эффективность ниже порога - Временная
             Стоп-кадр :
                    RPM : 3680 / мин
                    Hex значение: 0x0066
                    Скорость: 116,6 км / ч
                    Температура: 672,0 ° C
                    RPM : 3104 / мин
                    Hex значение: 0x0076
                    Скорость: 98,5 км / ч
                    Температура: 680,0 ° C

17950 - Датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки ( G187 )
            P1542 - 008 - недостоверный сигнал - Периодически
             Стоп-кадр :
           Т.Б. Угол обзора: 9.9 °
           Т.Б. Угол обзора: 3.3 °
         Расходомер воздуха / Реверс: 147,2 мг / ул
         Расходомер воздуха / Реверс: 234,4 мг / ул
              Т.Б. Угол обзора: 13.6 °
              Т.Б. Угол обзора: 7.0 °
            Расходомер воздуха / Реверс: 76,3 мг / ул
          Расходомер воздуха / Реверс: 190,8 мг / ул

17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки для ( G188 ) недостоверный сигнал
            P1171 - 008 - Временная
             Стоп-кадр :
        Т.Б. Угол обзора: 0.0 °
        Т.Б. Угол обзора: 0.0 °
       Расходомер воздуха / Реверс: 136,3 мг / ул
       Расходомер воздуха / Реверс: 43,6 мг / ул
        Т.Б. Угол обзора: 11.8 °
        Т.Б. Угол обзора: 5.2 °
       Расходомер воздуха / Реверс: 125,4 мг / ул
       Расходомер воздуха / Реверс: 218,0 мг / ул

17953 - контроллера дроссельной заслонки
            P1545 - 008 - Неисправность - Временная
             Стоп-кадр :
                    Т.Б. Угол обзора: 4.2 °
                    Т.Б. Угол обзора: 2.8 °
                    RPM : 800 / мин
                    Бин . Биты : 00001101

17973 - приводом дроссельной заслонки ( J338 )
            P1565 - 007 - Нижний упор не достигнут - Периодически - MIL ON
             Стоп-кадр :
                    RPM : 0 / мин
                    Напряжение: 12.44 V
                    Нагрузка: 9,0%
                    Нагрузка: 82,0 %
                    RPM : 0 / мин
                    Напряжение: 12.24 V
                    Нагрузка: 9,0%
                    Нагрузка: 82,4%

16555 - уравновешивание топлива ; Банк 1
            P0171 - 006 - система слишком бедная - Временная
             Стоп-кадр :
                    Скорость: 34,2 км / ч
                    Лямбда -фактор: 0,984
                    Напряжение: 0.160 V
                    Лямбда : 23.8 %
                    Скорость: 24,1 км / ч.
                    Лямбда -фактор: 1,429
                    Напряжение: 0.020 V
                    Лямбда : 22.3 %

Готовность : 0000 0000

-------------------------------------------------- -----------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label : 1K0 -907 - 379- MK70.lbl
   Part No : 1K0 907 379 P
   Компонент : ASR Передняя MK70 0105
   Кодирование: 0017025
   Мастерская #: WSC 00066 000 00000
   VCID : 3F875D256E669D1

1 неисправность :
01314 - Модуль управления двигателем
            013 - проверьте Память DTC - Временная

 

 

Это перевод, возможно немного корявый

Изменено пользователем Yurij1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил ДЗ без адаптации, при первом прогреве до рабочей температуры, сигналы на приборке убрались, посмотрим в экстплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь делал адаптацию дроселя ВАГ-комом? Какие значения установились при этом?

У меня первое 16.9 второе 88.7. Это нормлаьно? Интересует первое значение.

Еще есть вопрос на ХХ процент открытия дросселя не нулевой а-3-5-7%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×