Перейти к публикации
Greck

Литые диски... кому какие нравятся?

Рекомендованные сообщения

... на вечно грязных от пыли черных дисках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фиг знает, разве стиль зависит от количества лошадей под капотом? Диски же не спортивные. А обычные, ничем не выделяющиеся, совсем не хочется брать. Как они могут придать машине красоты, если полгорода на таких ездит? Или ты имеешь ввиду стоковую внешность?

Ну стиль стилем, а когда ты знаешь, что под капотом 100 лошадок, хотя снаружи ну прям не меньше чем болид WTCC... Немного комично это выглядит.

Ну вот например диски "под ковку"- такой нехитрый способ казаться круче чем ты есть на самом деле ;)

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула успеха: казаться, а не быть! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень ты странные вещи говоришь, я таких дисков на спортивных машинах не видел никогда. В WTCC все ездят на многолучевых дисках с прямыми лучами. Что-то отдаленно похожее на мои диски только у СЕАТ, но и то не слишком. К тому же я не видел ни одного спорт-кара, который серийно выпускался бы на похожих дисках. Да и в тюнинге по-моему такие диски на wrx, к примеру, или на evo никто не ставит.

IMG_3180.jpg

P5100119.jpg

 

P6060024.jpg

2460292.jpg

smokey.jpg

 

И причем здесь спорт? ;) По-моему даже намека нет.

Про ковку тоже не понял. Во-первых, я не задумывался никогда, что какие-то из тех дисков, что я привел, могут быть похожи на ковку, а во-вторых, тебе не кажется, что разницу между ковкой и литьем видят только те, кто всерьез интересуется дисками? А таких дай бог пол процента наберется. А оценивать будут в основном те, для кого кроме внешнего вида диски ничем не отличаются. Так что для меня главное внешний вид, а не "под ковку" или еще под что-то. Диски, как на моих фото я видел у себя в городе один раз-когда к работе подъехал lexus rx350, такие диски обращают на себя внимание и смотрятся отлично. А как все быть совсем не хочется, зачем тогда отдавать 30 тысяч за одни диски, чтобы ездить как полгорода? Со стандартным дизайном диски уже приелись.

 

И еще, к слову о ковке и о крутости: походи и поспрашивай у людей, сколько стоят диски колесные, я думаю люди и приближенно не знают(хотя бы по моему опыту так), а если уж спросить про разницу в цене между ковкой и литьем-тем более.

Формула успеха: казаться, а не быть! (с)

 

До определенного момента весь этот успех. Но в некоторых ситуация это правило подходит как нельзя лучше :super: . А кому, кстати права на фразу принадлежат :blink: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень ты странные вещи говоришь, я таких дисков на спортивных машинах не видел никогда. В WTCC все ездят на многолучевых дисках с прямыми лучами. Что-то отдаленно похожее на мои диски только у СЕАТ, но и то не слишком. К тому же я не видел ни одного спорт-кара, который серийно выпускался бы на похожих дисках. Да и в тюнинге по-моему такие диски на wrx, к примеру, или на evo никто не ставит.

IMG_3180.jpg

P5100119.jpg

 

P6060024.jpg

2460292.jpg

smokey.jpg

 

И причем здесь спорт? ;) По-моему даже намека нет.

Про ковку тоже не понял. Во-первых, я не задумывался никогда, что какие-то из тех дисков, что я привел, могут быть похожи на ковку, а во-вторых, тебе не кажется, что разницу между ковкой и литьем видят только те, кто всерьез интересуется дисками? А таких дай бог пол процента наберется. А оценивать будут в основном те, для кого кроме внешнего вида диски ничем не отличаются. Так что для меня главное внешний вид, а не "под ковку" или еще под что-то. Диски, как на моих фото я видел у себя в городе один раз-когда к работе подъехал lexus rx350, такие диски обращают на себя внимание и смотрятся отлично. А как все быть совсем не хочется, зачем тогда отдавать 30 тысяч за одни диски, чтобы ездить как полгорода? Со стандартным дизайном диски уже приелись.

 

И еще, к слову о ковке и о крутости: походи и поспрашивай у людей, сколько стоят диски колесные, я думаю люди и приближенно не знают(хотя бы по моему опыту так), а если уж спросить про разницу в цене между ковкой и литьем-тем более.

 

 

До определенного момента весь этот успех. Но в некоторых ситуация это правило подходит как нельзя лучше :super: . А кому, кстати права на фразу принадлежат :blink: ?

У вас пол-города ездят на Джеттах с литыми дисками? ;)

На фото- все машины с двигателями не менее 150 л/с. С европейской подвеской (и даже заниженной). Плюс, судя по томозам- еще и тюнингованные. На таких да, а-ля-спорт диски смотрятся уместно. Но на "овоще"...

Дело твое, дело вкуса. Я просто свое мнение озвучил. И когда вижу на дороге "овощную"машину на каких то умопомрачительных диска - мне просто смешно, если честно.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не медвежат же теперь на овощ ставить :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас пол-города ездят на Джеттах с литыми дисками? ;)

На фото- все машины с двигателями не менее 150 л/с. С европейской подвеской (и даже заниженной). Плюс, судя по томозам- еще и тюнингованные. На таких да, а-ля-спорт диски смотрятся уместно. Но на "овоще"...

Дело твое, дело вкуса. Я просто свое мнение озвучил. И когда вижу на дороге "овощную"машину на каких то умопомрачительных диска - мне просто смешно, если честно.

 

Ну причем здесь именно Джетта? Что Калина, что Джетта, что Сид какой-нибудь, и у всех одинаковые диски, Где тут индивидуальность? В Джетте? На самом деле у нас их полно, да и не в этом дело.

Мощность двигателя как относится? В Америке вообще по-моему сложно найти машину, у которой было бы меньше 150 л.с.. Значит люди на овощах и ездят и комплексов у них по поводу недостатка мощности не возникает. Потому что не мощность для них главное. Красиво-не синоним спортивно.

А на главный вопрос, каким образом диски относятся к спорту, ответа я так и не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А на главный вопрос, каким образом диски относятся к спорту, ответа я так и не получил."

.

На дисках можно заполучить экномию около 10-12 кг, т.е убрать лишнего веса с неподрессованной части подвески, что кроме собственно выиграша в весе

авто(а значит прибавке в динамике),добовляет устойчивости на больших неровностях дороги и поворотах.

Стандартный литой диск R17 весит ~ 10-11.5 кг , кованные спортивные диски 7- 8 кг.

А вообще,многоспицевые Y диски типа Dotz Мугелло и BBS RS, это "классика жанра" , основа стиля V-DUB для автомобилей VW,

независимо от того какой ДВС стоит под капотом- VR5, 3.2V6 или 1.6BSE))))

PS. ..да и в той тобой указанной фирме DotZ Mugello для Опель 5Х115 R17 не было в наличии..тянули-тянули с поставкой около

двух недель, пообещав связаться по мыле и мобиле " как только.."((( Вообщем я плюнул

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я с тобой полностью согласен по всем пунктам, насчет веса тоже знаю, но мы спорили не о весе, а именно о внешнем виде:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие диски лучше будут смотреться на Джетте http://www.mega-disk...ee/tovar/34919/ (все параметры как у родных литых дисков) или вот эти http://www.mega-disk...an/tovar/34975/ а у этих DIA:76

еще вот такиеhttp://www.exist.ru/...t/14/1/75E089FE DIA:70.1 ЕТ-48

Изменено пользователем Petroveech
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×