Перейти к публикации
Виталий

Вибрация на руле ! колёса сбалансированы что может быть?

Рекомендованные сообщения

Panda-9 ок (будут тебе припинания ))))

 

vkylymnyk точно, сравнение то что надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vkylymnyk еще раз советую набраться терпения и ждать перехода на зимнюю резину. Мой опыт. Ну или сейчас поставить на свою машину колеса с другой, невибрирующей, Джетты. Посмотреть что получится.

 

я читал твой пост но есть один факт то что мы не ездим летом на зимней резине, я резину сменил когда покупал авто была пирелли П7 сейчас гуддиэр Опти грип диски были разные, а именно торонто штатные и стил авто что на одних что на других была вибрация сейчас продал торонто купил стальные штатные попробую на них как будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на сервисе все говорят что вибрация идет от плохой балансировки и только от этого, честно уже нифига не понимаю но заметил еще одно есть на определенной скорости то есть например при 120км\ч нет при 130км\ч есть а при 150км\ч нет что то в этом вроде. А никто не пробовал сделать балансировку уже сбалансированного колеса например заехать на один шынномонтаж сбалансировать колеса а потом проверить на другом но не говорить что делалась балансировка. Может на монтаже че то не совестно делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал я такое. Последовательную балансировку на разных шиномонтажах. Но ощутимого эффекта это не дало. при второй балансировке все либо было по нулям, либо до 5 грамм дисбаланс (ерунда).

Но вот что вспомнилось. Мне рассказывал один хороший знакомый, как раз когда я маялся с вибрацией. В свою очередь его хороший знакомый (полупрофессионал в вождении на больших скоростях) требовал на шиномонтаже балансировки для всех диапозонов скоростей. Это вроде бы не каждый шиномонтажник умеет, но, как я понял, сначала колесо балансируется для низких скоростей (этим обычно всё и ограничивается), затем для скоростей 80-100, потом еще один заход для более высоких. В чем суть такой балансировки - не знаю. Возможно, разная скорость вращения на "станке". может, еще что-то. Но совершенно точно, что балансировались колеса для разных скоростных режимов. Во всяком случае, так рассказывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делал я такое. Последовательную балансировку на разных шиномонтажах. Но ощутимого эффекта это не дало. при второй балансировке все либо было по нулям, либо до 5 грамм дисбаланс (ерунда).

Но вот что вспомнилось. Мне рассказывал один хороший знакомый, как раз когда я маялся с вибрацией. В свою очередь его хороший знакомый (полупрофессионал в вождении на больших скоростях) требовал на шиномонтаже балансировки для всех диапозонов скоростей. Это вроде бы не каждый шиномонтажник умеет, но, как я понял, сначала колесо балансируется для низких скоростей (этим обычно всё и ограничивается), затем для скоростей 80-100, потом еще один заход для более высоких. В чем суть такой балансировки - не знаю. Возможно, разная скорость вращения на "станке". может, еще что-то. Но совершенно точно, что балансировались колеса для разных скоростных режимов. Во всяком случае, так рассказывали.

 

Вот и я об этом есть разница так как вибрация не постоянная а на определенных скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я об этом есть разница так как вибрация не постоянная а на определенных скоростях.

Именно так себя и проявляет разбалансировка колёс - вибрация только на определённой скорости. До неё и после неё вибрации нет. У меня это начиналось на скорости 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть вибрация из-за коробки,например?я хз,но просто мало ли!!!у меня типтроник,вот думаю мож он помирает и дает такой эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ступицу 2 дня счастливый ..вибрации нет, ..на третий день опять появились загадочное стучание чего то вращающегося ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё вращающееся уже проверено и поменено, то проверь приводные валы на наличие в них кривизны и(или) люфтов в местах их креплений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×