Brown 427 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 (изменено) На уважаемом шиномонтаже сказали, что балансировки хватает тысч на 5км, потом она "уходит"... Почему и куда не знают. Это они себе "соломку стелят".. Чтоб и дальше в глазах клиентов оставаться "уважаемыми" Изменено 2 декабря 2011 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Brown - совершенно верно! Грузики терялись, сползали, просто отклеивались даже через день другой. Сколько раз перед поездками на море или ещё куда проверяю, еду... и опять... Опять шиномонтажка и опять недовес... Уроды!!!! Выход есть один - балансировка не на конусах, а на площадке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 На уважаемом шиномонтаже сказали, что балансировки хватает тысч на 5км, потом она "уходит"... Почему и куда не знают. Это бабки у них уходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 На уважаемом шиномонтаже сказали, что балансировки хватает тысч на 5км, потом она "уходит"... Почему и куда не знают. Во многих вумных журналах и TV передачах не раз то же самое слышал, правда сам придерживаюсь балансировки при смене колёс. Желательно делать адаптацию, тогда проблем с дисбалансом не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boy 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Где-то читал что вибрация особенно при разгоне ощущается когда накрывается внутренний шрус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustaK 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Колеса сбалансированы, прокатаны диски, резина новая. А со 110 и до 130-140 км/ч вибрация, при том очень специфическая: вот еду я 130 км/ч и вибрация в руль то усиливается, то почти пропадает и все это с равными интервалами до падения скорости меньше 110, там все ровно. Интервалы примерно такие: 3 секунды руль дрожит, 3 секунды почти ничего и так постоянно на вышеуказанных скоростях...что может именно таким образом влиять на езду моего авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Дорожное покрытие, акустический резонанс ограждения, разбалансированность колес для такого диапазона скоростей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godmix 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Уважаемые коллеги! У меня такая проблема, начиная с 60 км/ч начинается вибрация по кузову, чувствуется телом. Начиная с 90 км/ч бьет руль лево право. Сегодня подвесил переднюю левую сторону, завел включил D и полез в яму смотреть. Или резина кривая или диск на ступице сидит не по центру, использую центров очные кольца. Потом стал смотреть сам привод как крутится, он тоже вращается с небольшими отклонениями, приложил отвертку. Попробую приложить видео сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godmix 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 (изменено) http://youtu.be/-l6iYU9oqCg У кого какие мысли? Привод должен ровно вращаться без отклонений? Изменено 3 мая 2014 пользователем godmix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 У меня вибрация была от ржавчины на задних тормозных дисках. Мелкая малозаметная вибрация на 130-140. При езде немного цепляли колодки, было слышно "пошкрябывание" при открытых окнах. Стал парковать в гараже, теперь ржавчины визуально меньше, "пошкрябывание" чуть тише, вибрация исчезла. Сильная вибрация была при неправильно отбалансированных колесах - очевидно у балансировщиков что-то было неправильно, на другом шиномонтаже нацепили 15 грамм на каждое колесо. Тоже на 130 км/ч. При этом интересный эффект - в поворотах колеса едут с разной скоростью, потому вибрация то усиливается то почти пропадает. В каком "режиме" повезло выехать из поворота, так всю следующую прямую и едешь При этом на скорости до 100 машина едет идеально плавно. Итого мой вывод - на колесах стандартного размера R16, вибрация от балансировки появляется только на скорости 120 и выше. Если на другой скорости, значит другая причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах