Brown 427 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 (изменено) Это не проблема. На финал чемпионата Европы по футблолу желающих тоже было много, но километровой очереди не было - именно потому, что билеты были проданы заранее. Так и тут - в случае брони вообще к парому приедут только те, кто купил билет. Остальные еще дома будут знать, что надо передвинуть отпуск или поехать в другое место, а не поймут это "в хвосте очереди". Это отговорка. Ничего не мешает сделать несколько простых и понятных ценовых категорий - мотоцикл, легковушка, микроавтобус, автобус. Весь мир уже пришел к тому, что точная градация цен по размеру авто приносит затрат больше, чем прибыли. Грузовики можно продолжать замерять - дальнобойщики в принципе гораздо терпимее относятся к задержкам, чем отпускники. Предлагаю направить твои ноу-хау в Дирекцию перевозчика Что значит "не проблема"? Если все паромы в сутки не могут перевезти в среднем больше 2500 тыс авто, а их в очереди примерно столько, то как это может быть "не проблемой"??? Очередь длиной в сутки, таким образом, неизбежна. И никакие "электронные билеты" и т.п. ситуацию не спасут (пока люди стоят в накопителях они могут хоть 100 раз купить билетик). А больше паромов нет и они физически не могут быстрее оборачиваться, так как причалы на большее не рассчитаны, а новые еще не построены (если вообще будут строится, в связи с планами на мост). Теоретика- это здороово, но надо матчасть (положение дел на переправе) знать. Сейчас, например, два больших парома (греческих, по моему) работают в пол-силы, так как сломалась аппарель на 2-ю палубу. У обоих. Изменено 15 августа 2014 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 +100.В гейропе такого потока транспорта нет, они даже себе это не представляют, ну и конечно + наш менталитет, реально разрулить ситуацию с таким потоком машин, зависящем и от погоды очень трудно, ( в гейропе считай невозможно), но на компе все просто.Скоро будет мост, а он будет, подождем немного и тогда будет счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 (изменено) Что значит "не проблема"? Если все паромы в сутки не могут перевезти в среднем больше 2500 тыс авто, а их в очереди примерно столько, то как это может быть "не проблемой"? ... И никакие "электронные билеты" и т.п. ситуацию не спасут... Это мое "не проблема" относилось к случаю с предварительной продажей/бронированием билетов на конкретные места на паром. В отличие от электронной очереди, которая не уменьшит время ожидания, да. Правда позволит не заставлять эти 2500 стоять в одной очереди, если и так очевидно, что стоять сутки. Тогда будут стоять 100 машин, который уедут через час, и еще сто, которые просто любят очереди. Я это к чему - можно придумывать пути решения проблем, а можно придумать отговорки почему этого делать не надо. Можно смотреть на опыт других, у которых это получается, а можно сказать "гейропа" и уже не так обидно стоять в очереди. Трудности может и есть, но они решаемы, если захотеть решать, а не придумывать почему нельзя. Хотя мне в прочем всё равно, я в Крым не собираюсь, а паромом тем более. Так что не хотите - могу не советовать Изменено 15 августа 2014 пользователем Red Luck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 А никто, повторюсь, не придумывает и теорию не толкает. Есть реальность- можешь зайти на сайт дирекции перевозчика, можешь на общественные сайты-форумы. Там отражена реальность и реальные причины очередей на сутки и больше. Это не мои придумки и выкладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 (изменено) voldanxp, Королева и Циолковского тоже в свое время многие считали фантазерами, так что я не против . Тут же проблемы гораздо проще, к тому же уже решенные в других местах. Но я не буду продолжать тут - ведь даже если смогу переубедить вас, это ничего не изменит - не вы работаете на переправе, и не вам что-то менять. Если есть сильное желание - можем поговорить в личке. Изменено 15 августа 2014 пользователем Red Luck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Я, конечно, осознаю, что к нам на связь прямо здесь в джетта клубе вышла европейская профессура, которая решила подучить тупых русских простачков. ... Прошу прощения, я правильно понимаю, что за твоими плечами десятки лет работ по автоматизации переправ? А тут проблема общероссийского масштаба. И ты знаешь решение этой проблемы. Не надо быть поваром, чтобы сказать что борщ не вкусный. Так же будет выглядеть странно, если на упрек что "борщ не вкусный, а в соседнем ресторане вкусный", официант потребует от посетителя рассказать рецепт, а потом еще и будет критиковать, что рецепт плохой. Я не являюсь специалистом по транспорту. Я как потребитель вижу, что есть механизмы, благодаря которым пробок в сутки удается избежать, в том числе перед паромами. Я мог бы ответить на вопросы, которые ты ставишь, но (см. выше) ты конечно сможешь найти в моих ответах нестыковки и весь этот флуд будет раскручиваться и далее. Тем более - это бесполезно, так как директор переправы - не ты, и оттого что я тут напишу это все там не заработает. И уж тем более потому, что просто неприятно, когда первая реакция - не учите нас жить из-за границы. А решение проблем общероссийского масштаба меня не сильно интересует. Хотел бы получить ответ на мой вопрос выше. На какой конкретно вопрос я должен ответить? Чем ожидание в буферной зоне отличается от ожидания в общей очереди? Весьма просто - в одном случае я могу уйти в ресторан, на пляж, в отель, в удобный туалет в конце концов, а в другом должен постоянно подкатывать машину. Разве не очевидно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Ну вот ушел ты в ресторан, а тебя вызвали. Ты просрал время, люди в очереди так же ждали тебя, тратили своё время. Паром тоже ждал тебя. А есть еще таких десяток грамотеев, которые решили пойти в ресторан. Паром и так не справляется, а тут еще и проблемы с очередностью. Как разруливать такие ситуации? Начинаются проблемы, шум и паника. Кому это нужно? Ты сказал, что знаешь, где такое уже используется. Я тебя спросил ответить, где. Ты проигнорировал вопрос. Могу еще раз задать этот вопрос. Чтобы ты меня не обвинял, что я не отвечаю: используется, например, на СТО моего автоклуба. Парковка на 30 машин + номерки, работает весьма эффективно, а "живая очередь" даже из тех же 30 машин займет больше места. А ведь очередь больше, многие уезжают по делам и приезжают - если я знаю, что ждать 2 часа, то могу уехать на час без риска пропустить очередь. Конечно, они обслуживают в 10 раз меньше машин чем паромы в Керчи, значит надо чуть масштабировать. Тебя вызвали, ты не явился - заезжает следующий. Как вариант, в одном месте тут при посадке на кабинку на канатке тебе выдают не "личный" номер, а примерный номер кабинки. Объявляют его. Если есть места - заполняют счасливчиками со следующим номером, они где-то рядом, ведь уже ждут следующую кабинку (паром, в данном случае), так что потери времени минимальны. А тех, кто пропустил, либо посадят на следующий, либо выдадут новые номерки - смотря насколько злобными хотите быть. Но это электронная очередь. А продажа билетов на конкретный рейс используется во всем мире, посмотрите например в Хорватии. В итоге на переправах с ещё большей пропускной способностью очередь стоит только на следующий паром. Причем не обязательно покупать через интернет - я покупал билет в кассе, мне сказали "на следующий паром мест нет, есть на через 2 часа" - я купил, и дальше я гуляю по городу, а не создаю пробку в порту. Ну ок, пару часов можно бы и постоять, но не сутки же. А вообще забудь. Я никого не обвиняю и никого не собирался учить, жаль если создалось такое впечатление. Просто удивлён тем, что люди стоят в очередях сутки и никто не пробует сделать хотя бы простые вещи. Ну если нельзя - значит нельзя, не мне же там стоять, так что настаивать и доказывать не собираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 (изменено) Блин, ну вы даете, товарищи Скорость прохождения очереди зависит от скорости обслуживания клиентов, стоящих в этой очереди. А не от того, что они заняли ее по старинке "кто крайний" или получив талончик. На вместимость паромов, их количество и скорость в узлах, "талончики" никоим волшебным образом не повлияют. К сожалению Разве что порядка в самой очереди немножко прибавится. Но это так, мелочи... Изменено 15 августа 2014 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Brown, ну так с этим не спорю. Просто стоять сутки в очереди, это как-то феерично. Если можно ждать, но не подкатывая по чуть-чуть, то уже хорошо. А с продажей билетов как на поезда, так вообще очереди почти не будет. Ну вот, пришла новость что организовывают площадку для ожидания на территории аэропорта. Не знаю, правда ли, но уже хорошо - организовать порядок, минимальные удобства и прочее на компактной площадке проще, чем в длиннющей очереди вдоль трассы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Luck 27 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2014 Ну ты даешь Начнем с того, что вот это неправда: Нет, дружище, не в 10, а в сотни раз меньше. Паромная переправа уже переправляет 20 тыс машин в день? Вроде говорили 2500, а станцию, которая обслуживает 200 машин в день (8-часовой) показать могу. Все остальные фантазии про зоопарк - туда же. А инвестировать кучу денег в буфер для машин с кафешками, это удел идиотов, а не грамотной власти. Полегче, градоначальник Керчи может и обидеться. Он таки организовывает буферную зону в аэропорту, и таки с кафешками. Я думаю, что создание комфорта для клиентов - это инвестиция, а не выбрасывание денег. Если грамотно подойти, оно себя окупит. Впрочем если клиент сам не хочет, и готов стоять в очереди более суток... Остальное комментировать не буду, я же написал - забудь. Хочешь спорить ради спора - давай в личку, если нет - не будем флудить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах