Перейти к публикации
bolegka

Как часто надо мыть радиаторы ?

Рекомендованные сообщения

Ситуация следуюющая.

Машине 2 года, через пол года, по страховке (после ДТП ) были поменяны радиатор кондиционера и основной. Через пару мес. после замены услышал завывание-гудение при включенном климате. Воет не постоянно, начинает выть после хорошего прогрева машины или если покрутить мотор активно за 5000 об. Был на офф. СТО сказали что с системой климата все нормально, проблемма в том, что забит радиатор кондея и поэтому возрастает давление в системе, отсюда и шум - мойка 500 грн. Почитал доки, компрессор должен отключаться при превышении давления в системе, про шум ничего не написано.

Радиаторы я помою, хоть на глаз он и не забиты, но что то мне кажется, что это все отмазки, не могли они засраться до такой степени, за полтора года езды по городу. Спрашивал у людей они и не слышали что надо мыть радиатор кондея.

До конца гарантии две недели :( , если допустим после окончания гарантии компрессор скажет преевед, можно ли это будет настаивать на бесплатной замене его, обслуживался у них ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет ..пусть они пальцем тыкнут где он забит присутствуй при работе ..останется звук в письменном виде делай заявку ..регистрируй её и всё не дай бог он глюкнит хрен открутятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, по хорошему после 2-х лет постоянной эксплуатации автомобиля надо мыть радиаторы с частичной их разборкой потому, что между основным радиатором и радиатором кондиционера скапливается приличная "котлета" пуха пыли и прочего хлама. По поводу завывания бывает при недостсточном количестве фреона в системе появляется специфический звук в районе перпускного клапана хотя система кондиционирования работает, если меняли радиатор могли сэкономить на фреоне :(

По поводу гарантии, если есть обращения в заказ наряде по поводу кондиционера в гарантийный период, то после окончания гарантии можете указать ДЦ на это обращение и в принципе они должны пойти Вам на встречу, так как на компрессор есть 100% куланс завода на работы и запчасти, если не пойдут на встречу смело обращайтесь в представительство и Ваш вопрос решат в течении часа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так о каком забитии идет речь, о внешнем ил внутреннем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так о каком забитии идет речь, о внешнем ил внутреннем :super:

Версия СТО - забит снаружи.

Собираюсь присутствовать на мойке радиаторов с фотоаппаратом.

Визуально, снаружи у меня по сравнению с этим, вообще и муха не валялась. Да и двигатель вроде не греется, стрелка ОЖ всегда ровно на 90С.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=142343

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая связь между забитым с улици радиатором и давлением в системе кондиционирования.. :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serj чем хуже охлаждение конденсатора (радиатора), тем выше температура хладагента в контуре, соответственно тем большее нужно давление в для переведения его из газообразного состояния в жидкое

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже неделю назад начал гудеть кондей при долгой езде, особенно в пробках. Раньше не гудел. Пробег 6000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? если гудит типо забит радиатор что ли? ---я правильно понял? :)

P/S. если мне не изменяет память, то я как с салона выехал на нулевом авто, и пока пробирался по пробкам домой уже тогда кондей издовал гул.

пробег составлял 000007 км! и что уже тогда был забит? :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что гул как мне кажется не показатель. :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×