Перейти к публикации
bolegka

Как часто надо мыть радиаторы ?

Рекомендованные сообщения

осушитель он же и рессивер следует менять после каждого вскрытия контура хладогента,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был частично не прав по поводу замены осушителя, раньше он менялся обязательно, сейчас:

 

Ресивер или патрон осушителя согласно следующим условиям не заменяется. l После аварии, не повлекшей повреждений ресивера. l Ремонт выполняется за короткое время (не превышает нормальную продолжительность ремонта) и внутрь не попала влага. Автомобиль не старше 5 лет.

 

Ресивер или осушитель заменяется согласно следующим условиям. l Контур циркуляции хладагента был открыт и автомобиль старше 5 лет. l Контур циркуляции хладагента разгерметизирован на протяжении неизвестного времени (постепенная утечка). l Ремонт выполняется дольше положенного времени и влага проникла внутрь. l Ресивер или осушитель заменять после продувки азотом/сжатым воздухом или промывки хладагентом R134a. Сохранять оригинальные детали в упаковке как можно дольше, чтобы свести поглощение влаги к минимуму. l Компрессор климатической установки заблокирован. l Ресивер для жидкой фазы хладагента повреждён в результате аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты меня загрузил...А откуда такие глубокие познания в этой области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты меня загрузил...А откуда такие глубокие познания в этой области?

Все очень просто, всем известная программа по ремонту ЕЛЬЗА, в ней содержится вся информация которую должны знать наши сервесмены, но как правило не знают, вот и приходится все изучать и делать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить пользовал такую штуку http://www.exist.ru/.../7/219/BC60679F

В нашем случае не поможет, так как забито пространство между радиаторами, причем мусор очень плотной консистенции и припятствует нормальному охлаждению обеих радиаторов, тут только разборка, чистка и керхер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам решил радиатор кондея поменять а потом заправится и все зер гут? Так не получится, при разгермитизации системы кондея нужно менять осушитель, проверять масло, сначало вакоумировать систему а потом заправлять.

 

А сколько живет этот осушитель (ресивер) пока не забьется? отдельно от радиатора его вроде не меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько живет этот осушитель (ресивер) пока не забьется? отдельно от радиатора его вроде не меняют?

Новое поколение бачков-осушителей устанавливается прямо на конденсаторе и оборудовано патроном-осушителем.

post-5175-0-16894500-1329411393_thumb.png

Ресивер или осушитель заменяется согласно следующим условиям. Контур циркуляции хладагента был открыт и автомобиль старше 5лет. Контур циркуляции хладагента разгерметизирован на протяжении неизвестного времени (постепенная утечка) Ремонт выполняется дольше положенного времени и влага проникла внутрь. Ресивер или осушитель заменять после продувки азотом/сжатым воздухом или промывки хладагентом R134a. Сохранять оригинальные детали в упаковке как можно дольше, чтобы свести поглощение влаги к минимуму. Компрессор климатической установки заблокирован. Ресивер для жидкой фазы хладагента повреждён в результате аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфо! Если старше 5-ти лет, то менять отдельно вряд ли имеет смысл, радиатор к тому времени как правило тоже готов к замене......продувка, промывка, заправка тетрафторэтаном, радиатор, ресивер......это ж минимум 20-ник, не хило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не чистил испаритель? Есть всякие средства в баллончиках, которые задуваются на вход вентилятора салона и дренажную трубку и таким образом промывается от бактерий и всякой бяки снаружи. И где находятся входные каналы и дренаж? Желательно с фото. Или дайте ссылку.....

Спасибо.

Изменено пользователем Stendal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×