def22 54 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 осушитель он же и рессивер следует менять после каждого вскрытия контура хладогента, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Был частично не прав по поводу замены осушителя, раньше он менялся обязательно, сейчас: Ресивер или патрон осушителя согласно следующим условиям не заменяется. l После аварии, не повлекшей повреждений ресивера. l Ремонт выполняется за короткое время (не превышает нормальную продолжительность ремонта) и внутрь не попала влага. Автомобиль не старше 5 лет. Ресивер или осушитель заменяется согласно следующим условиям. l Контур циркуляции хладагента был открыт и автомобиль старше 5 лет. l Контур циркуляции хладагента разгерметизирован на протяжении неизвестного времени (постепенная утечка). l Ремонт выполняется дольше положенного времени и влага проникла внутрь. l Ресивер или осушитель заменять после продувки азотом/сжатым воздухом или промывки хладагентом R134a. Сохранять оригинальные детали в упаковке как можно дольше, чтобы свести поглощение влаги к минимуму. l Компрессор климатической установки заблокирован. l Ресивер для жидкой фазы хладагента повреждён в результате аварии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хельмут 3 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 вот ты меня загрузил...А откуда такие глубокие познания в этой области? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Кто нить пользовал такую штуку http://www.exist.ru/cat/UCat/7/219/BC60679F Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 вот ты меня загрузил...А откуда такие глубокие познания в этой области? Все очень просто, всем известная программа по ремонту ЕЛЬЗА, в ней содержится вся информация которую должны знать наши сервесмены, но как правило не знают, вот и приходится все изучать и делать самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Кто нить пользовал такую штуку http://www.exist.ru/.../7/219/BC60679F В нашем случае не поможет, так как забито пространство между радиаторами, причем мусор очень плотной консистенции и припятствует нормальному охлаждению обеих радиаторов, тут только разборка, чистка и керхер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labradorka 2 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Сам решил радиатор кондея поменять а потом заправится и все зер гут? Так не получится, при разгермитизации системы кондея нужно менять осушитель, проверять масло, сначало вакоумировать систему а потом заправлять. А сколько живет этот осушитель (ресивер) пока не забьется? отдельно от радиатора его вроде не меняют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 А сколько живет этот осушитель (ресивер) пока не забьется? отдельно от радиатора его вроде не меняют? Новое поколение бачков-осушителей устанавливается прямо на конденсаторе и оборудовано патроном-осушителем. Ресивер или осушитель заменяется согласно следующим условиям. Контур циркуляции хладагента был открыт и автомобиль старше 5лет. Контур циркуляции хладагента разгерметизирован на протяжении неизвестного времени (постепенная утечка) Ремонт выполняется дольше положенного времени и влага проникла внутрь. Ресивер или осушитель заменять после продувки азотом/сжатым воздухом или промывки хладагентом R134a. Сохранять оригинальные детали в упаковке как можно дольше, чтобы свести поглощение влаги к минимуму. Компрессор климатической установки заблокирован. Ресивер для жидкой фазы хладагента повреждён в результате аварии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labradorka 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Спасибо за инфо! Если старше 5-ти лет, то менять отдельно вряд ли имеет смысл, радиатор к тому времени как правило тоже готов к замене......продувка, промывка, заправка тетрафторэтаном, радиатор, ресивер......это ж минимум 20-ник, не хило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 (изменено) Ни кто не чистил испаритель? Есть всякие средства в баллончиках, которые задуваются на вход вентилятора салона и дренажную трубку и таким образом промывается от бактерий и всякой бяки снаружи. И где находятся входные каналы и дренаж? Желательно с фото. Или дайте ссылку..... Спасибо. Изменено 20 апреля 2012 пользователем Stendal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах