Перейти к публикации
Bolivar

Плз, помогите с шумкой багажника!

Рекомендованные сообщения

Друзья, помогите плз-хочу зашумить багажник под саб 12!Пролазил весь форум вдоль и поперек и нигде не увидел, как обшивка в багажнике снимается!

Может я и несовсем поиском умею пользоваться :( Но помогите, а!

Нужно ли на всякий докупить какие нидь пистоны?И вообще какие ньюансы есть там?

и нужно ли полку шумить? шумка из-за саба делается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос надо задавать в правильном месте, т.е. ТУТ , а может там уже и есть готовые ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю конечно, но там вообще живых нет(((

Может здесь кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала откройте багажник. :(

Снимите уплотнительную резинку по периметру багажного проема, потянув ее на себя. Также, потянув с краев вверх, высвободите из зацепления пистонов нижнюю пластиковую накладку порога багажника.

Обивка багажника состоит из двух симметричных частей, снимаемых и устанавливаемых по отдельности. Крепеж - пистоны трех видов: вывинчивающийся, папа-мама, шпенька.

Для вашей работы снимать обивку целиком не надо - достаточно отогнуть её к спинке заднего сиденья. Если захочется снять целиком - придется снимать пластиковые обрамления заднего дверного проема.

 

Главный вопрос: а зачем набивать щели и завальцовки в районе задних крыльев и ниши запасного колеса пористыми влагоемкими материалами, которые в условиях неизбежного водяного конденсата на границе тепла и холода будут создавать депо влаги и неизбежные в этом случае очаги коррозии кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus , спсибо большое, вот бы еще где фотоотчетик пошаговый бы посмотреть, а то у меня руки неоч прямые, боюсь че сломаю еще(((!

И еще вопросик, а пистоны надо заранее купить?и какие?

А шумить придется из-за саба в багажнике, который когда установлю его будет все качать не подетски!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ничего сломать нельзя. Нужно только внимательно отнестись к пистонам с вывинчивающейся крышкой - не рвать их, а вставить плоскую отвертку в риску (определить визуально или наощупь) и отвернуть.

Все пистоны используются повторно.

Нужно быть внимательным в со снятием резинки. Я вообще не рекомендовал бы снимать ее целиком, чтобы не иметь проблем с обратным монтажом, - лучше поработать сначала с одной стороны, собрать все по месту и только потом перейти на другую сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus, ОГРОМНОЕ спасибо!!!А как снимать пластиковые обрамления заднего дверного проема.

А фотоотчетка незавалялось случайно :super::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото нет.

Пластик порога багажника легко снимется поддеванием вверх после снятия в этом месте резинового уплотнителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вашей работы снимать обивку целиком не надо - достаточно отогнуть её к спинке заднего сиденья. Если захочется снять целиком - придется снимать пластиковые обрамления заднего дверного проема.

Я вот про это имел ввиду! :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не решился драть эти панели, чтобы потом они не скрипели. Но вам и не понадобится этого делать - отвернув обивку багажника вплоть до задних сиденьев, вы получите нормальный доступ ко всем плоскостям крыла и арки колеса.

Полагаю, что если демонтировать обивку багажника полностью, придется снять уплотнительную резинку по проему задней двери, а потом и пластиковую боковину проема.

По опыту снятия обивки багажника на автомобиле одной из моделей Форд могу предположить, что придется демонтировать и скобы замков спинок задних сидений, а возможно лезть и дальше - снимать заднюю полку и внутреннюю облицовку задних стоек.

Я советовал бы вам начать с частичной разборки, а затем, определившись с достаточностью монтажного пространства, решать, что делать дальше.

Как говорил Наполеон: надо ввязаться в бой, а там посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×