Перейти к публикации
M&G

Замена МКПП через 2 года

Рекомендованные сообщения

Купил в 2007 году Jetta 1,6 МКПП, собиралась в Мексике.

 

Все плохое случилось очень просто. На 55 тыс. сначала перестала включаться третья, потом четвертая, потом пятая передачи. Еле доехал до сервиса. В сервисе приговорили на замену коробки и сцепления (вроде как тоже надо заменить).

 

Коробка сказали дала трещину и видно было, что у шестерни отломился зуб.

 

На все вопросы типа "как же так, это же VW, а не какой-то китайский автопром?", было сказано, что это исключительный случай и мне просто не повезло. Как тому парню у которого на полном приводе порвался ремень ГРР и ему потребовалось поменять двигатель.

 

Ну коробку я заменил (~30% стоимости машины), влез в долги сделал это у официального дилера, теперь машина на ходу.

 

Теперь хотелось бы узнать есть у кого-либо похожие истории про машины этой модели и про VW вообще.

 

И чем посоветуете/подбодрите.

 

Кстати, коробка с трещиной и сломаным зубом у шестерни никому не нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M&G

:super: Почитай ,например, про мой автомобиль http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=73&t=8358.

а затраты общие даже складывать особо не хочется...неприличная сумма выскочет.

надежность автомобилей всех марок- это миф,принесенный из совка.Нет ни чего вечного.Все машины ломаются.впрочем все чинятся.Нужны тока бабосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь хотелось бы узнать есть у кого-либо похожие истории про машины

про истории - не в этой теме, почитай здесь

или бортовики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M&G, есть тоже похожая история, ехал по трассе 90-110 км/ч на пятой передаче, дорога на редкость ровная, тут резко начинают лететь обороты, свернул на обочину, передачи не переключаются, кроме пятой, воняет маслом, в итоге, на сервисе когда сняли защиту, перед глазами предстала шестерня пятой передачи вне картера коробки.... разломило стопорное кольцо на ходу и прорезала дыру в крышке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну коробку я заменил (~30% стоимости машины)

 

 

Так во сколько встала коробка???? Новая стоит 65-68р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день г-дин Новожилов.

У меня GOLF 6 (мехайника). Появился треск на холостом ходу, пропадает когда выживаешь сцепление. Не могли бы Вы мне помоч в решении данного недуга. Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогу если смогу помочь!

Приезжаю из отпуска 10-го числа.....

Совет : не пользуйтесь пока Вашей машиной!!!!

Чем меньше на ней передвигаться - тем дешевле ремонт.....!!! Обычно так.... :)

Изменено пользователем новожилов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История похожая с Member. Вылетела 5 передача на трассе. Слетело стопорное кольцо с 5 передачи и шестерня протерев боковую крышку выпала на защиту картера. Удивительно, как она вообще проездила так долго. Предыдущие хозяева, видимо, отдали в какой-то "высококлассный" сервис машину, уж не знаю что там было с коробкой, но когда её ставили назад "Суперслесарь" помог зайти валу в паз кувалдой, раздолбив вал. Стопорное кольцо держалось на честном слове. Сначала я поставил боковую крышку и ездил на 4 передачах. По городу даже и не парился, а вот на трассе испытывал определенный дискомфорт. Ждал запчасти 5 месяцев (лучше не спрашивайте кто и как мне их поставлял). За них отдал 25 тыров (весь блок 5 передачи). После установки мои "мегаслесари" (не спрашивайте кто, теперь ремонтируюсь только в авторизованных сервисах) не плотно закрутили боковую крышку и коробка, распрощавшись с маслом после 110 км, распрощалась со своей жизнью((((

Новая коробка по моим сведениям стоила от 105 тыров. Поэтому было принято волевое решение взять б/у после капиталки из братской Белоруссии. В результате после полугода мучений и неопределённостей у меня стояла не новая, но рабочая коробка. Проехал на ней 30 ткм. Полёт нормальный. Планирую менять сцепление в ближайшее время (стало проскальзывать), обязательно отправлю на стенд коробку. Лучше прогнать её, зная что ресурс не так уж и велик, нежели где-нить встать и ждать эвакуатора.

Из истории эксплуатации своей Джетты теперь сделал однозначный вывод: коробка слабая, если и выжимать её,  то не часто (но 2-я передача - офигенна), и вообще крайне бережно к ней относиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×