Перейти к публикации
Space

Jetta 1.6 7DSG + 2 пакета

Рекомендованные сообщения

У меня не DSG, а простой автомат,так мне сказали офицалы при пробивке по ВИНу, когда стукнуло 60000 и по сервисной книжке, в случае DSG-6, надо было менять масло. Ну а потеме вопроса, есть в чём то разница подключения трансмиссии на простом автомате и DSG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSG, это роботизированная механика, и работает она как механика, т.е. откаты, сцепление дисков, шумы, толчки и т.д и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости уж Ваня, что у тебя завели разговор, но может и тебе будет полезно, если у тебя вопросы по коробке. Так вот я думаю, что включение сцепления (в положении селектора на D) происходит с момента отпускания педали сцепления, только не полностью, как это на механике, когда педаль сцепления начинаешь потихоньку отпускать и при увеличении оборотов происходит полное его включение. А по вашему если не давишь на газ то сцепление выключено? Desperado, если не секрет, МО по точнее можно, может рядом где-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил ПМЖ в профиле :xixixi:

На DSG с самого начала заметил, что коробка сразу как падают (не достаточно для набора скорости) обороты переходит в накат. Тобишь, если ехать под горку и не давить на газ, коробка что бы не насиловать двигун и экономить топливо отсоединяет двигун от колёс, если чуть нажать на тормоз коробка переходит в режим сцепления и начинает притормаживать двигуном.

Если автор думает, что это не исправность, то у меня это с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально вы тут трете:)

если чуть нажать на тормоз коробка переходит в режим сцепления и начинает притормаживать двигуном.

 

 

Вот тут не понятно:) если нажать кратковременно на тормоз и отпустить то просто начинается торможение двигателем, и никакого режима сцепления нет. Если бы был режим сцепление то скорее машина катилась бы накатом, а не тормозила двигателем:)

 

Да если кому интересно утром когда только завожу авто и выезжаю из гаража стараюсь ехать на ручном управлении коробкой примерно получается порядка 3 км, после таких утренних процедур коробка работает без нареканий, хотя сейчас когда машина прогревается, ну и коробка соотвественно тоже бывает как бы пробуксовка сцепления при переключении с 1й на 2ю скорость в режиме D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально вы тут трете :)

Вот тут не понятно :) если нажать кратковременно на тормоз и отпустить то просто начинается торможение двигателем, и никакого режима сцепления нет. Если бы был режим сцепление то скорее машина катилась бы накатом, а не тормозила двигателем :)

Режим сцепления двигателя с трансмиссией, поэтому тормозит двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так был сегодня у ОД, приговорили сцепление, буду менять на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я делаю так- перед тем как перевести рычаг в Р 1. ставлю его в положение N 2. затягиваю ручник. 3.отпускаю тормоз - машина держится на ручнике и коробка разгружена. 4. перевожу селектор в положение Р. Очень удобно когда машина стоит на горке. Таким алгоритмом пользуюсь с первых дней. Советую применять после замены сцепления или попробовать до замены может "дефект" устранится сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую применять после замены сцепления или попробовать до замены может "дефект" устранится сам.

 

Какая взаимосвязь? :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Space пишет, что дефект проявляется на уклоне. Попробуй на горке перевести в Р (на ручник не ставить), заглуши двигатель и отпусти тормоз. И тут можно услышать как при скатывании машины чтото щелчком стопорится в коробке. Вот это чтото может и не даёт потом тронуться. Да и селектор из положения P в D перевести нужно с большим усилием. Чем больше уклон тем заметнее. У меня 6 ступеней а у вас 7 может быть всё по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×