Перейти к публикации
Space

Jetta 1.6 7DSG + 2 пакета

Рекомендованные сообщения

Всё точно так же, скажу больше, так же как и на обычном автомате. А зацепляется там типа крючёк за шестерню и не даёт валам крутиться, поэтому когда отпустить тормоз машина скатывается и вал висит в натяжку на этом крючке. Иногда крючки ломаются, поэтому необходимо пользовать ручник. От сюда и более тяжёлое переключение с P на D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я делаю так- перед тем как перевести рычаг в Р 1. ставлю его в положение N 2. затягиваю ручник. 3.отпускаю тормоз - машина держится на ручнике и коробка разгружена. 4. перевожу селектор в положение Р. Очень удобно когда машина стоит на горке. Таким алгоритмом пользуюсь с первых дней. Советую применять после замены сцепления или попробовать до замены может "дефект" устранится сам.

 

такую процедуру делаю тоже, но зимой на ручник не ставлю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по гарантии была произведена замена сцепления, сегодня выяснил что я был последним кому это делали. Со слов сотрудника сервиса замена мехатроников и сцеплений приостановлена в связи с тем что их замена ведет только ко временному решению. Сейчас все ждут новую прошивку о которой говорят на гольф форуме, и будут смотреть поможет она или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не придумали ещё совершенного "робота", нет надёжней машины, чем на "ручке"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не придумали ещё совершенного "робота", нет надёжней машины, чем на "ручке"!

 

Я бы сказал больше нет ничего совершенного, и даже с "ручками" бывают проблемы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал продолжать в том журнале, извини Ваня если не так варазился или обидил, но согласись, даже если и сама каробка ОК, а летит диск сцепления(DSG), то на мой взгляд слишком рано он литит для намца, и в этом случае лучшей остаётса механика обычная, а если хочешь две педали, то обычный, проверенный временем автомат, но его уже нет на новых авто. Вот от сюда мой негатив по поводу DSG . По себе скажу: проездив 11 лет на отечественных машинах (6 лет "восьмёрка" и 6 лет "десятка" ) с коробкой не имел проблем, что тогда говорить о немцаж, да имел опель на ручке - всё было супер! И ещё, в DSG, на мой взгляд, поломки коробки не особо зависят от водителя, т.к. там всем заправляет автоматика, а на чистой механике виной всех проблем в большей степени становиться прокладка между сидением и рулём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно ничего не писал, пробег на текущий момент чуть-чуть за 21000 проблем вроде как особых нет:) Завтра собираюсь в гости к Греку в Харьков за рулем:), еду первый раз хоть и живу в приграничном городе.

 

Ну и просто пейзажик с машинкой:)

 

P1020331

 

Жалко не было под рукой норм фотика:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передавай большой :preved: Сане! По балкону найдешь подъезд где Грек живет ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передам, надо адрес еще узнать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне покорился Харьков :) это ознаменовалось сменой руля на

 

P1020334

 

Сане большой респект и уважуха :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×