Перейти к публикации
Мидия

Адаптация датчика угла поворота рулевой колонки

Рекомендованные сообщения

Заводская процедура:

 

[44 - Рулевое управление]

[Кодирование-II - 11] или если та функция не доступна тогда, использует [Закрытая область - 16] вместо этого.

Вступите 40168, чтобы позволить основную установку.

[Выполнить!]

[Базовые параметры - 04]

Группа 060

[Выполнить!]

Активизируйте Основную Установку.

[Вкл/Выкл/Далее]

Жмем пока не появится Вкл

После успешной основной установки область 1 должна сказать "хорошо".

[Готово, назад]

Чтобы удостовериться что основная установка была выполнена, проверить датчик снова.

[[Измерительные величины - 08]

Группа 007

[Выполнить!]

Значение должно быть между-1.5 и +1.5 °.

Далее закрываем Васю, выключаем зажигание, ждем 5 сек. и включаем его, если лампочка не погасла

и усилитель не заработал, осторожно едем метров 100, периодически выкручивая руль

в крайние положения (один раз до отказа туда-сюда).

 

Операция может отличается в зависимости от года в номере блока усилитель/АБС, но при этом этом весь порядок действий такой же.

 

Оригинальный пост Мидия:

 

Сегодня вечером товарищу сделали адаптацию датчика поворота, который как я понимаю установлен на рулевой рейке. Сам процесс не фотографировали, но в ближайшее время постараюсь проделать на своей машине подобное (точность названия функций не 100%, более подробно со скринами выложу позже)

Входим в блок 44, далее в закрытой области вводим значение 40168, нажимаем выполнить, после выхода на экран таблички о принятия кода выходим и заходим в стандратные значения и выбираем канал 060, нажимаем прочитать. У нас выйдет надпись:

датчик угла поворота, изменение невозможно -1,53

После крутим рулевое колесо влево до упора и аналогично вправо, после этих манипуляций надпись изменится на

датчик угла поворота, изменение возможно -1,53

После появления этой надписи выставляем рулевое колесо ровно и нажимаем на вкл/выкл/далее, увидим что будет написано

датчик откалиброван

при последующем повторе данной процедуры Вы увидите:

датчик угла поворота, изменение невозможно 0,00

Далее требуется проехаться немного чтобы пропал значок рулевого колеса на комбинации приборов. Вроде все.

 

P.S. Возможно выложенное мною уже есть на форуме, но судя по инструкции у нас ничего не получалось, так что решил выложить чтобы было более понятно. Скрины как и обещал постараюсь побыстрее добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно только логин для адаптации 40168

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКТУАЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ!

Так как с завода все машины идут с 1.40 градусов в право. Это сделанно, чтобы когда вы ставите руль прямо вас будет тянуть в лево, так как поверхность дорог овальная. НО в реальности это обсолютно не нужно.

 

Только на Jette все немного не так, как описанно выше. Сам делал, проверенно.

Кому интересно подскажу... пишите

 

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

unitw

пиши конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, а теперь обьясните мне тупому физику процесса...

рулевое управление у нас имеет жесткую связь от рулевого колеса до колес (ну не жосткую а череж зубчатый механизм рейки, рулевые тяги и т.д.)

теперь вопрос - как программно можно изменить угол поворота в этом механизме.... :-D

т.е. получаеться поменяли циферку и при ровном положении рулевого колеса колеса подвернулись немного вправо?? так что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что идет калибровка электроусилителя руля. Устанавливается "нулевое" положение, при отклонении от которого происходит увеличение усилия на "баранке" при повышении скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. получаеться поменяли циферку и при ровном положении рулевого колеса колеса подвернулись немного вправо?? так что ли...

нет... такого у нас нет... калибровка - это собственно установка той серединки, если он не будет знать где середина то не будет знать как куда и когда усиливать + должен знать крайние положения... это и есть калибровка\адаптация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, я где то так и думал,

 

а уважаемій unitw

ввел в заблуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×