1979.12serega 111 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Столкнулся, ещё зимой, с проблемой: вентилятор системы вентиляции салона начал пищать т.е.издавать громкий, высокий писклявый звук. Было холодно, разбираться не стал. С наступлением тепла писк прекратился. Но вот опять прохладно… В общем решил разобраться. Выключаем зажигание! Аккуратно поддеваем отверткой и тянем вниз, затем вытаскиваем облицовку центральной консоли. Откручиваем винт крепления перчаточного ящика. Откручиваем оставшиеся 6 винтов крепления ящика ( 3 внутри и 3 под крышкой) Аккуратно, поддев отверткой, боковую стенку. И нижнюю часть облицовки стойки. Для этого нужно приподнять накладку порога. Все части крепятся на защёлках. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Ждемсс продолжения отчета))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1979.12serega 111 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Продолжение (извините - интернет тормозит) Снимаем нижнюю (мягкую) облицовку, предварительно выкрутив пластиковый винты 2 шт. крупной шлицевой отвёрткой. Можно попробовать просто руками. Отсоединяем штекера с боку (3 шт.) Аккуратно вытаскиваем вещевой ящик и отсоединяем его от оставшихся проводов с задней стороны (2 шт.), включая и штекер выключателя подушки безопасности (осторожно!). Снимаем шланг кондиционера (на задней части ящика). Вынимаем вещевой ящик полностью. Для удобства снимаем воздуховод, открутив винт крепления (можно не трогать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1979.12serega 111 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Руками беремся за нижнюю часть электродвигателя вентилятора, отгибаем защелку и поворачиваем его по часовой стрелке. Аккуратно вытаскиваем с крыльчаткой вниз. Отсоединяем штекер. Собственно причиной не приятного звука является грязь, скопившаяся между валом ротора и корпусом обоймы подшипника. Поэтому, вычищаем её мягкой щеткой и капнем моторного масла. Собираем всё в обратном порядке, включаем, и… в салоне тишина! Никаких посторонних звуков. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1979.12serega 111 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Важно! Во время ремонта я включал зажигание, когда штекер выключателя Подушки Безопасности был отключён. В результате, после сборки у меня на приборке начала гореть лампа не исправности ПБ. Эта ошибка удаляется только с помощью VAG-COMа (по словам Greckа) . Возможно, если не включать зажигание, то результат будет более положительным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорек 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morph 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 супер! Небось в движке втулки вместо подшипников Вскрытие покажет. *Мысли вслух: Мдя...а на "семерке" проще разбиралось Хотя проблема та же - писк, точнее "вой" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1979.12serega 111 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Нет. Там два закрытых подшипника, запрессованные пластинками и разобрать их очень затруднительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imago 9 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Отчет отличный! Но мне удалось прийти к такому же результату на много легче ну и быстрее: снял только "мягкую" облицовку (которая на двух пластиковых болтах) и вытащил вентилятор, как описано выше.Все заняло 10 минут. Конечно, если все полностью разобрать-намного легче, но мы не ищем легких путей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 96 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Мне этот вентилятор (тоже появился посторонний звук) сейчас меняют по гарантии на новый, что и всем советую, а вот после гарантии от неизбежности можно и почистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах