Перейти к публикации
Roman84

Уличные гонки

Рекомендованные сообщения

хонда интегра 1,6 - до 100 идём в ровень, потом начинаю проигрывать)

Эта которая прошлого века выпуска???? У сестры интегра 2.0 (160 л.с.)... надо с ней попробовать потягаться... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 пудов педаль в пол ваще не вариант...

Надо машиной правильно управлять,и тогда всё будет...Я на 90 лошадях быват на светофоре многих рву и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, тапка в пол-это глупость. Надо трогаться так, чтобы не шлейфовать, ибо из-за пробуксовки теряется время. Я раньше постоянно так делала, моя бедняга даже на второй передаче шлейфовала. Это еще и для сцепления вредно.

Короче надо потренироваться :fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Надо трогаться так, чтобы не шлейфовать, ибо из-за пробуксовки теряется время...

При активном(ой) ASR- пробуксовки не будет :fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Надо трогаться так, чтобы не шлейфовать, ибо из-за пробуксовки теряется время...

При активном(ой) ASR- пробуксовки не будет :fignya:

А если ASR нету,как у меня например...

Стараюсь не шлифовать,но иногда бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что-бы колесо на старте не начало скользить по асфальту в момент трогания...Тронулся и тогда надо быстро и плавно набирать обороты и вовремя переключаться...Тогда,если всё получается без ошибок,делаешь многих,даже более мощных соперников. :fignya::-D:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассул и при активном она пробуксовывает, даже если не влажное покрытие дороги, могу с тобой поспорить если ты мне не веришь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассул и при активном она пробуксовывает, даже если не влажное покрытие дороги, могу с тобой поспорить если ты мне не веришь!!!

Не собираюсь спорить... пробуксовывает, но не так интенсивно, АСР душит... А вот при ваших "кик-стартах" желательно отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Рассул,отключать ее нужно если ты там где надо с пробуксовкой ехать,этосугробы,грязь,пляж с песком или же неровная дорога с глубокими ямами,а кик старт это безусловно убийство данной системы,но есть одно НО... Кикстарт это для велосипеда хорошо,на перальку кикнажим и он быстро покатился так как это ты приводишь его в движение своей пешеходной пяткой и чем быстрее нажал и сильнее тем быстрее можно обезопасить свою попку от укуса соседского бульдога например,а на авто кик это дитчайшая глупость,взвинтить обороты и ждать пока она разгониться??? Машина в разы становиться сильнее когда нажим на газ происходит плавный но сильный при этом надо чувствовать чтоб переключение передачи прошло без разрыва мощность и переключалась в момент когда стрелка тахометра чуть ниже красной зоны. Ну как то так!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×