Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 а на авто кик это дитчайшая глупость,взвинтить обороты и ждать пока она разгониться??? Машина в разы становиться сильнее когда нажим на газ происходит плавный но сильный Что-то меня берут сомнения, что этот тезис полностью верен. Да и имя Расул не требует второго с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman84 7 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Panda-9 объясни свою точку зрения,почему не полностью верен? Интересно выслушать твою точку зрения. Рассул написано с друмя СС исходя из ника,есть исковеркал,прошу прощения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rassel 34 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kira 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 ладно, ребят, чтот вы в споры погрузились. Эту неделю хорошая погода, может соберемся погонять в пятницу-субботу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Roman84 просто я почти уверен в том, что сначала обороты выводятся ближе к максимальному крутящему, после чего отпускается сцепление, тогда и ускорение будет нормальным, выстреливающим. А если с отпущенным сцеплением давить газ в пол, то разгон всё равно овощной, пока движок не выйдет на обороты, например, на 3000 для BSE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman84 7 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Panda-9 Я говорил за кручение движка до отсечки,а на 3000 об машина выйдет как ты только газ в половину усилия нажмешь,если же сразу вжать до предела то это потеря драгоценного времени будет на старте ну если у тя конечно не полный привод и она не начнет пробуксовку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Roman84, вариант 1: отпускаем сцепление и плавно притаполиваем газ (до половины) - получаем вялый полуовощной разгон с места. Вариант 2: с выжатым сцеплением раскручиваем моторчик до 3000 (без сцепления это даже меньше половины хода педали газа), отпускаем сцепление, продолжая чуть притапливать газ - перегрузка вжимает в сиденье, ощущаем ускорение. Вот о чем я писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Овощнаю перегрузка - это сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman84 7 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 Panda-9 У каждого своя правда!!! и вот почему,я только ща обратил внимание на твой движок,у тебя атмосферный,а у меня просто с турбиной другая ситуация,газ в пол силы жмешь и движок ужо на 3500-4000 об крутиться,ну и засчет турбины в сидуху неплохо вваливает! Кстати попробуй раскрутить примерно на 4000 об и со второй поехать)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 Дядя, со второй она не поедет так быстро, как это будет с первой. И вообще, трогаться со второй - означает старт провалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах