Перейти к публикации
Docker

Дергается при старте... сцеплению капец?

Рекомендованные сообщения

Привет всем. На Джете 08 ТеДэАй при трогании с места начались подёгивания. Смахивает явно на пробуксовку. Я уже и так и этак, короче дергает. Пробег 35 000. Машина бралась с рук но еще на гарантии. Странно, но у меня были машины с явним пробегом после 100 000км, на которых я проезжал еще около 100 000, (например Опель Омега В) и я не знал подобного рода проблем. Знаю что сцепление и все деталюхи от туда не входят в гарантию, потому вопрос: ехать к ОД, или к альтернативным сервисам? Ести ли какая-то регуляция механизма сцепления при износе или близится замена? Как правильно протестить даную поблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня на холодную, но когда прогревается - нету дёрганий, причём бывает не всегда :beer2: присоединяюсь к топикстартеру, хана сцеплению? :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже на свое грешил, но пока вроде норм. Мне посовестовали тупо газануть и бросить сцепление, если пробуксовка есть, то все норм)) когда совсем умрет, ты почувствуешь.. :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на гарантии, то поменяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поменяют... :beer2: Скажут что угодно, но не поменяют. Я их знаю таких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это начало конца сцеплению или как? у меня только на холодную проявляются подёргивания :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поменяют... :beer2: Скажут что угодно, но не поменяют. Я их знаю таких

Мне по гарантии меняли (цилиндр сцепления какой то, не помню точно как называется) без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробуксовка значит нету прижимного усилия пружин механизма. Наверное так...

Все равно наверное надо будет поехать. Покатаемся по територии. Может без трепанации коробки скажут результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели диску сцепления гайка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на другом форуме вычитал

 

Причины могут быть не только в сцеплении. Можно провести несложный тест - пустить машину накатом и притормаживая, довести почти до полной остановки, включить вторую передачу и , отпустив сцепление, двигаться внатяг, почти не открывая дроссель. Если появится схожий симптом - возможно дело в двигателе. Самое простое - самостоятельно проверить воздушный фильтр - он к тридцатке обычно уже черный, это особенно заметно на фильтре, у которого тыльная сторона синего цвета.Замена может помочь. На высоких передачах машина движется, поэтому при включении сцепления колеса помогают двигателю вдохнуть воздуха за счет энерции, провалов не заметно.

Если же дело в сцеплении - то вообщем то до замены все равно далеко, это просто неравномерно притертые ведомый и ведущий диски, в начале их соприкосновения(при отпускании педали) они соприкасаются не всей поверхностью сразу, а только какими то секторами, отсюда рывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×