Перейти к публикации
Greck

Альтернатива штатному ГУ из Китая (Phantom и пр.)

Рекомендованные сообщения

Я видел эту фотографию. Как раз этого переходника у меня и нет. На фотографии не видно к каким разъемам в колодке подключается провода камеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, наконец-то дошли руки пустить кан-шину через реле. Но тут оказалось, что "+", который раньше приходил на 320 ГУ постоянный и весь мой замысел пошел прахом. Возник вопрос - если я протяну отельно АСС с прикуривателя и подключу ГУ, как и положено: постоянный плюс -> "B+", а плюс с прикуривателя -> ACC, то ГУ будет сажать акк или будет нормально отключаться, при условии, что из двух проводов can-info подключен и работает только один can low?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убрал перемычку "В+ <-> ACC", подключил плюс от прикуривателя к АСС на магнитоле, минуты через 3-4, когда машина засыпает полностью потребление тока составляет 70мА. 0.07х24х7=11,76А/ч за неделю. А я долбался с каншиной и прочей ерундой!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Все правильно. Капот не показывает ГУ. 

Открыл капот/багажник/вод.дверь и сфоткал показания ГУ и попутно выяснил что она не показывает открытый багажник (на МФУ есть индикация белый багажник, а на ГУ только капот и дверь)post-20939-0-86851300-1443362991_thumb.jpg

Изменено пользователем CET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл капот/багажник/вод.дверь и сфоткал показания ГУ и попутно выяснил что она не показывает открытый багажник (на МФУ есть индикация белый багажник, а на ГУ только капот и дверь)attachicon.gif

Китайцы блин ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


убрал перемычку "В+ <-> ACC", подключил плюс от прикуривателя к АСС на магнитоле, минуты через 3-4, когда машина засыпает полностью потребление тока составляет 70мА. 0.07х24х7=11,76А/ч за неделю. А я долбался с каншиной и прочей ерундой!!!!
К сожалению давно не заходил сюда - многое,что сделано, делать абсолютно не нужно! Для нормальной работы Dns нужен только кан + и кан - , АСС нужен только для подключения авто без КАН-шины ( например Поло-седан тренд). Так что, CET. смело можете отрезать АСС , DNS будет работать и без него, на моей машине так и происходит. Очевидно Вы купили неправильный переходник ИСО-Квадлок, где все разъёмы запитаны, на моём, который я заказывал вместе с DNS разъёмов под АСС нет вообще,только дллинный провод для КАН-шины,поэтому подключениие и адаптация прошли быстро.Голова полностью адаптировалась к машине, на МФА+ показывает источник,частоту станции,название трека, номер входящего телефона, полностью работает с мультируля,даже управление телефоном,короче всё зашибись! Звучание среди юзанных мной китаёз самое лучшее.Вот руководство по установке DNS на Суперб с Аудиосоурцес http://www.audiosources.net/recruitment.aspx?TypeId=50070&FId=t6:50070:6
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению давно не заходил сюда - многое,что сделано, делать абсолютно не нужно! Для нормальной работы Dns нужен только кан + и кан - , АСС нужен только для подключения авто без КАН-шины ( например Поло-седан тренд). Так что, CET. смело можете отрезать АСС , DNS будет работать и без него, на моей машине так и происходит. Очевидно Вы купили неправильный переходник ИСО-Квадлок, где все разъёмы запитаны, на моём, который я заказывал вместе с DNS разъёмов под АСС нет вообще,только дллинный провод для КАН-шины,поэтому подключениие и адаптация прошли быстро.Голова полностью адаптировалась к машине, на МФА+ показывает источник,частоту станции,название трека, номер входящего телефона, полностью работает с мультируля,даже управление телефоном,короче всё зашибись! Звучание среди юзанных мной китаёз самое лучшее.Вот руководство по установке DNS на Суперб с Аудиосоурцес http://www.audiosources.net/recruitment.aspx?TypeId=50070&FId=t6:50070:6

не знаю по поводу правильного/неправильного переходника (что там может быть неправильного? это просто провода), но когда я подал правильно напряжение - постоянный "+" и АСС, то ГУ заработало с каном как положено и перестало сажалть аккумулятор. С четверга до вторника авто стояло, потом завелось как положено))) и я рад результату. За инструкцию спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не знаю по поводу правильного/неправильного переходника (что там может быть неправильного? это просто провода), но когда я подал правильно напряжение - постоянный "+" и АСС, то ГУ заработало с каном как положено и перестало сажалть аккумулятор. С четверга до вторника авто стояло, потом завелось как положено))) и я рад результату.
Имеется ввиду, что переходники бывают разные, на моём, который пришёл с DNS, пинов под АСС нет вообще,просто пустое место,получается голова сидит на постоянном +, а всем остальным (засыпанием,подсветкой и т.д.) управляется исключительно с КАН.По такой схеме (без АСС) подключена моя магнитола - аккум не сажается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего Китай не стоит на месте скоро сделают приемлемое качество двм- 3000 за 1400 уе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×