безумный макс 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2010 мотор 1,6 1 правую форсунку видно даже не снимая пластика с мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Столкнулся с такойже проблемой. Потекла вторая и четвертая форсунки. На прогретую не текут. На одном СТО сказали менять все форсунки - якобы они треснули. Вердикт вынесли ничего не разбирая. Завтра поеду к дилеру че они скажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 Поменяли резинки, не помогло. Грешат на сами форсунки - типа вода в них попала, замерзла и форсунки лопнули. На ра зных форумах пишут, что данные форсунки сименс на морозе частенько текут. Замена не поможет. Вот не знаю чего теперь делать. Может кто чего посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Всю весну, лето, осень проездил и вот опять -30 и потекли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.Basic 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Обнаружил тоже самое. Завел двигатель, запах бензина. Посмотрел - вся передняя стенка двигателя в бензине. Натекло не мало. Льет похоже из-под первой и четвертой форсунки. Замена форсунок точно не поможет? Температура -34 и теплее не обещают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Про замену форсунок как проверить? По инету полазил, в основном жалуются на такое владельцы БМВ. Там пишут что это такая конструктивная особенность форсунок сименс. Вроде такие же и у нас. Смысл менять шило на мыло, при чем не дешевое мыло. Аналогов от БОШ не нашел. БМВшники борятся с этим установкой вебасты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.Basic 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) На ночь положил 6 пластковых двух литровых бутылок с горячей водой на двигатель (пластиковую защиту снял). К утру замерзла вода только в одной бутылке. Температура ночью была до -40, с утра датчик в машине показал -37. За 8 часов двигаитель остыл примерно до -20 (по ощущениям пуска). Сверху на бутылках лежало тонкое одеяло и слой 6 милиметрового пенофола(вспененого полиэтилена с фольгой). Смысл в этом однозначно есть! После запуска двигатля подтеков бензина и запаха не было. Изменено 17 декабря 2012 пользователем dr.Basic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg055 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Тоже заметил при морозах запашок бенза в салоне и около машины, надо посмотреть, может тоже форсунки потекли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамиль Марселевич 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2016 В мороз -30 в момент запуска течь топлива из под форсунок 3 раза обращался к дилеру. Кто что посоветует? Я понимаю что это было давно. Напиши пожалуйста в чем была причина? Как решил эту проблему. Столкнулся с такойже проблемой. Потекла вторая и четвертая форсунки. На прогретую не текут. На одном СТО сказали менять все форсунки - якобы они треснули. Вердикт вынесли ничего не разбирая. Завтра поеду к дилеру че они скажут. Я понимаю что это было давно. Напиши пожалуйста в чем была причина? Как решил эту проблему. Обнаружил тоже самое. Завел двигатель, запах бензина. Посмотрел - вся передняя стенка двигателя в бензине. Натекло не мало. Льет похоже из-под первой и четвертой форсунки. Замена форсунок точно не поможет? Температура -34 и теплее не обещают. Я понимаю что это было давно. Напиши пожалуйста в чем была причина? Как решил эту проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 Ездил к дилеру - тот приговорил уплотнительные резинки форсунок. Поменяли, машина простояла у них ночь. Потекли на утро уже три форсунки. Опять загнали, разобрали, смазали, собрали. Подождал часа три, завели - не текут. НО! На улице к тому времени темп была -18 (как сейчас помню) и, соответственно ничего не потекло. Больше морозов в том году не было. Посмотрев сколько стоят форсунки (на то время если не ошибаюсь 7 килоруб за штуку) решил немного докинуть и поставить вебасту. Важную роль еще сыграло то, что никто не мог дать гарантию, что замененные форсунки не потекут, ибо менять будут на идентичные. Больше проблемы не наблюдал потому как не запускал двигатель в мороз не прогретый вебастой. На этапе прохождения большого ТО собирался купить форсунки на али (2500 за штуку), но так получилось, что машину продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах