Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

mars73

8):wink::P:o:o:o наивный... европа и мы - разные вещи, мы ее мусорка)) и 1,6БСЕ был даже на пассате В6 так что на седан Д класса - кое кто ложил большой и...

+1

Конечно, не скажу уверенно на 100%, ибо не работаю ФВ ГР.. Но думаю, для России/СНГ они запросто могут оставить 1,6. Он вполне себе продавался и с Пассатом Б6. И ничего, брали. И не так уж мало их.

Впрочем, всем уже понятно, что 1,6 себя давно изжил морально. Его только на бюджетные Шкоды теперь разве что есть смысл ставить...

 

А если вернуться к вопросу - откровенно говоря, я бы на такой срок (7-10 лет!) 1,4ТСИ да еще с ДСГ не стал брать. Даже имея золотые руки... Не выживет такой агрегат и такая корбка, особенно, в суровых условиях российской глубинки столько лет, не "разорив" хозяина хотя бы раз на ремонт тысяч на 70-100 (в лучшем случае)...

Мне кажется, лучше уж что нибудь японское взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown не японское а что не будь атмосферное с механикой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brown не японское а что не будь атмосферное с механикой )

А у японцев этого, как раз, добра навалом. Они не увлекаются, как европейцы, безумной турбофорсировкой моторов с объемом как у газонокосилки. У них "обычные" атмосферники выдают не меньше европейских "турбированных" моторчиков.

Тот же Хонда Сивик, например. Мотор, я считаю, просто супер! Да и АКПП с ним тоже весьма и весьма неплоха.

Даром, что само "корыто" так себе, не самое комфортное и приспособленное к нашим условиям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown( у соседа хонда сивик седан ..нифига она не лучше джетты тоже болячка тоже головная боль местами ) просто ты написал суровых условиях российской глубинки... то у меня перед глазами возникла картина очень плохих дорог может временами их нет ..ну и типа мини джипчика ... ну или не мини ...

post-2018-13129948982255_thumb.jpg

post-2018-13129948982966_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown

:wink: Где ты видел в последнее время бюджетные шкоды???? ТуР? Так усё- офицально объявили о снятии с проиводства..слухи о возможной

кострации комплектаций"Шкода"???Это так,несерьёзно. "Шкода" планирует увеличить долю продаж на мировом рынке в 3раза!!!!

За счёт вброса на рынок кучи новых моделей!!! ОктавияIII разрабатывается на новой серийной платформе VAG и её официально

будут переводить в класс D.Объявили,что качество отделочных материалов и внутренняя начинка( в т.ч 4моушен) будет не хуже Пассата и Гольф VII(2013м.г).

Линейка двигателей только турбо TSI и TDI плюс гибридные...Атмо уходят в небытиё..как некогда дизельные атмосферники...

И чё Вы заладили...помойка.. и Форд и GM и Пежо и Ситроен и Фиат всё больше моделей выводит на наш рынок с турбо.

ВАГ не идиот,что бы терять заработанную репутацию надежного производителя турбомоторов.Технологии настолько быстро разрабатываются,что держаться за 20летний двигатель уже не будут... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

Виталь! Ну у Вас скоро как у америкосов,будет представление о России. 8)( а когда то одной страной были) .Медведи у нас по площадям не ходят :wink: ...

Опять же Украинские дороги меня то же ни чем не удивили,особенно если ехать между небольшими городами :P

По видимому уже ,человек определился с типом ТС( среднеразмерный седан)- значит ему 90% эксплуатации не надо выезжать с асфальта

и месить грязь колёсами ,скорее всего,и не светит перспектива.Человека беспокоит, скорее всего, наличие авторезированного, грамотного сервиса и наличие удовлетворительного по качеству бензина,если брать высокотехнологичный турбо.

Страхи считаю приувеличенными :o География владельцев Октавий с 1.4TSi,1.8Tsi,тех же распространённых Пассатов и Гольфов довольно широка!!!

Всё дело в том,что на нашем форуме владельцев таких аппаратов можно по пальцам пересчитать- отсюда такое предубеждение:

чем проще тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим прикидкам Джетта6 с 1,4тси (даже со122 л.с.) в нормальной комплектации будет стоить в районе 900 тыс.Лучше соточку накинуть и взять, ещё неиспорченного "гениальным"дизайнером,красавца СС.База стоит 1млн.18 тыс.. Двиг.1,8тси,литьё на 17,климат,дорогой салон, что ещё нужно?Зато все будут говорить какая у тебя шикарная тачка,и никто не скажет тебе вслед "Вон чувак поехал на ПОЛО седане.Бери СС и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73 8) ну я понимаю просто мне тут сказали за глубинку откудаж я знал что не так глубоко ) у нас дороги есть просто ужас ...

Я в полне согласен что за такими движками будущее всё же приятней снять 200 коней с 2,0 литрового чем как 60тых годах с 5,7 литра )))

Ну и с тобой согласен на мульён процентов что если есть нормальный сервис можно брать и TSi))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×