Перейти к публикации
Sender

Перекинуть с джеты на джету

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Сразу к делу.Есть джета 88г. 1.8 карб мкпп. джетка покупалась в 2000м году пригнаной с германии с пробегом около 160 тыс км и все эти 10 лет бомбила не отдыхая. летом за неделю 1тыс. накатывала, щас на одометре 400 тис. км. но как недавно оказалось, пробег хорошенько скручен и походу пробег уже тыс 600 наверн. . короче отработала она на 500 %. Но бедняжка, уже устала . двиг крутит конечно, масла не ест, но оч слабовато, на карбе всё на проволочках давно, и ходовой уже нет. рулевая разбита. салон затяганый и т.д. Но вот недавно в нете нашел и купил джету GL 91 г.в. 1.8 моно, акпп,гур, велюр салон,цз, сигн, лялька короче, по нашим дорогам не ездила, пригнана тож с германии, только вот без доков. Так вот вопрос: насколько проблематично и по времени сколько займёт перекинуть абсолютно всё с одной на другую? И если перекидать не самому, то сколько денег это стоит в Украине? мож кто сталктвался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sender

думаю за килобакс в киеве реально найти того кто сделает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был Гольф 90 года, отъездил на нем 9 лет. Залазил во все его потаенные уголочки. Конструкция простая, все доступно. Думаю механическую часть можно поменять и самому (уж салон, ходовье, оптику точно - сам пол салона разбирал). А вот с мозгами, наверно, к людям, знающим, надо. АКПП на электронике. Но подключить и настроить, дешевле будет, чем за полный перебор платить. Если есть руки, теплый гараж, меняй все, что сможешь сам.

только вот без доков

А как ты собираешься оформлять двигло? Или хочешь поменять все, кроме головки блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счёт двигла: в Украине это запчасть.в доках пишут ток объём. Да и руки есть, и машинку сам разбирал и по салону, и по ходовой, и коробку менял, вот только времени нету на это всё.машина постоянно надо. на месте не стоит. а сам если хоть раз не делал, то пока разберёшся, времени куча уйдёт.Это раз!

Второе, с электроникой не понятно чё да как. ведь надо и мозги со всей проводкой, и сигналку с цз перекинуть. вот с этим и ступор. если бы не электроника, всё бы уже сам начал перекидать, так как , соглашусь, просто всё устроено. короче походу к спецам гнать нужно, что бы побыстрому всё забабахали. ток скок это примерно стоить будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sender 044-587-85-49 (050-419-08-75) Не плохая сто можешь у них уточнить!Находятся Брестская 17 Занимаются VAG группой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс, узнаю. и еще. кто что скажет на счёт акпп: ставить её или же оставить механику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мкпп тоже никак не новая. гудит уже давненько да и все рычажки походу менять надо, т.к.передачи плоховато включаются, а акпп, да впрочем как и вся джеттка в оч хорошем состоянии.да и переставить коробку часов 5 не больше. можно в любой момент перекинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sender купи БУ нормальную МКПП и не заморачивайся! Потому что АКПП геморрой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×