Sender 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Привет всем. Сразу к делу.Есть джета 88г. 1.8 карб мкпп. джетка покупалась в 2000м году пригнаной с германии с пробегом около 160 тыс км и все эти 10 лет бомбила не отдыхая. летом за неделю 1тыс. накатывала, щас на одометре 400 тис. км. но как недавно оказалось, пробег хорошенько скручен и походу пробег уже тыс 600 наверн. . короче отработала она на 500 %. Но бедняжка, уже устала . двиг крутит конечно, масла не ест, но оч слабовато, на карбе всё на проволочках давно, и ходовой уже нет. рулевая разбита. салон затяганый и т.д. Но вот недавно в нете нашел и купил джету GL 91 г.в. 1.8 моно, акпп,гур, велюр салон,цз, сигн, лялька короче, по нашим дорогам не ездила, пригнана тож с германии, только вот без доков. Так вот вопрос: насколько проблематично и по времени сколько займёт перекинуть абсолютно всё с одной на другую? И если перекидать не самому, то сколько денег это стоит в Украине? мож кто сталктвался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Sender думаю за килобакс в киеве реально найти того кто сделает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sender 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 килобакс помоему дороговато.еще предложения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 У меня был Гольф 90 года, отъездил на нем 9 лет. Залазил во все его потаенные уголочки. Конструкция простая, все доступно. Думаю механическую часть можно поменять и самому (уж салон, ходовье, оптику точно - сам пол салона разбирал). А вот с мозгами, наверно, к людям, знающим, надо. АКПП на электронике. Но подключить и настроить, дешевле будет, чем за полный перебор платить. Если есть руки, теплый гараж, меняй все, что сможешь сам. только вот без доков А как ты собираешься оформлять двигло? Или хочешь поменять все, кроме головки блока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sender 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 на счёт двигла: в Украине это запчасть.в доках пишут ток объём. Да и руки есть, и машинку сам разбирал и по салону, и по ходовой, и коробку менял, вот только времени нету на это всё.машина постоянно надо. на месте не стоит. а сам если хоть раз не делал, то пока разберёшся, времени куча уйдёт.Это раз! Второе, с электроникой не понятно чё да как. ведь надо и мозги со всей проводкой, и сигналку с цз перекинуть. вот с этим и ступор. если бы не электроника, всё бы уже сам начал перекидать, так как , соглашусь, просто всё устроено. короче походу к спецам гнать нужно, что бы побыстрому всё забабахали. ток скок это примерно стоить будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Sender 044-587-85-49 (050-419-08-75) Не плохая сто можешь у них уточнить!Находятся Брестская 17 Занимаются VAG группой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sender 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 спс, узнаю. и еще. кто что скажет на счёт акпп: ставить её или же оставить механику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Sender конечно механика нафига те старая АКПП! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sender 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 мкпп тоже никак не новая. гудит уже давненько да и все рычажки походу менять надо, т.к.передачи плоховато включаются, а акпп, да впрочем как и вся джеттка в оч хорошем состоянии.да и переставить коробку часов 5 не больше. можно в любой момент перекинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Sender купи БУ нормальную МКПП и не заморачивайся! Потому что АКПП геморрой ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах