Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

компостер та я понял что не просто так сказал ..я в каталог посмотрел ...ты имеешь в виду внутренний шрус вместе с приводом?(запчастями я тоже связан только не форд)...Так вот по ценам форд дешевле от фольца по этим же запчастям если брать по новым оригиналам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NJ-не вариант(по сравнению с J5 выглядит как-то дешёвенько,похожа на полуседан),Форд Мондео-не вариант(все Форды помойки,качество-отстой,хотя к дизайну претензий нет).Остаются варианты:CC или Суперб.....а может,если не боишься изменить VAGу,Опель Инсигния 2,0Т.Если ничего не нравится,то продолжай любить свою гламурную красавицу(тем более движок и коробка-СУПЕР).Jetta5-это классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня,по пути на работу заехал в салон Форд.Стоит в продаже седан 2.0 EcoBoost SCTi по цене 1097000руб (-120т.скидка по акции).

Я посидел,полазил- музыка там правда SONY,в отличии на верхних фото. В приборке оч.большой информативный цветной экран( плюс большой- у NJ такого нет),торпеда,центральная консоль на котором селектор АКПП,верхняя часть панелей дверных карт- мягкий пластик, кож. вставки ,у задних- то же самое, датчики парковки,света,дождя. Перчаточный ящик отделан внутри,в т.ч крышка- бархатом. Сиденья удобные :-D :кож+алькантара(с карманами).Задниесиденья 40:60( в середине подлокотник с 2 подстаканиками и неглубоким боксом с крышкой). Добавлены полоски дневного LED света, в отличие дорестайла,по всему периметру оконых рамок -хром( более законченный вид стал) В базе 17" диски,ксенон..Ручка АКПП- удачная и изящная.Есть кнопка запуска зажигания, светодиоды в задних фонорях ( а на наших уже это было с 2005г :-D )...

Что не понравилось: багажник!!! Открываешь крышку и видишь узкую не оч. удобную щель для погрузки-выгрузки( это если сравнивать даже с еттой 5),

багажник для такой машины мелок,как мне показалось :( ( правда,если поднять коврик,то вокруг полноценного зап.колеса,пенопластове вставки с множеством ниш для мелочи- они то и съедают глубину багажника)

Рядом стоял хетчбек- мондео 161 л.с - более удобней однозначно! Для задних пассажиров - нет деффлекторов вентиляции(!) -более чем странно для "D" класса( у етты есть :-D ) ... Но,нет,всё равно, кто говорит,что всё сделано дешево,ошибается!!

Всё достойно...и я бы сказал "дорого" Капот правда- на кочерге :) ..

Далее,заехал в "Ассакар" посмотреть Шкоды,узнать про 1.8TSI, какие сроки поставок,цену,будет ли повышение и т.п...Стоит у нас Суперб 1.8 МКПП за 889т.руб в белом цвете..

Ну,что сказать- не ярко,как в Мондео,но более основательно,фундаментально- настоящий VW!..менгер сказал по тихому: ".. очень вкусная цена!Приезжайте 26 декабря, у нас акция - ещё будет скидка( на все машины в салоне)- это ещё как минимум 50т.руб!!!" :-D . К этому времени предит и Октавтя 1.8TSI в боевом обвесе "RS", с МКПП- ценой то же около 900т.руб :o ... да всегда перед новым годом всплывают оч. интересные предложения.

Так же как я брал свою етту - сделали скидку 20т.руб и зимняя резина :-D

:( - одно,сразу денег таких не найти.Кредит не выход :-D ,не хочу...

ТУ ГРЕК

Саш,про коробку форда- её производит фирма Getrag,та что совместно с VW произвела на свет DSG :)

Ps Там же в салоне форда посидел таки и в фокусе: ну фокус-покус,попроще он етт во всем..хоть и вставки там всякие,

нет чувства основательности..как в немецких машинах-разница в стоимости ощущается в деталях,материалах(обивка потолка сразу напомнила Приору :-D ( хоть и лучше она конечно ,чем у таза)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне,господа хорошие, что почти все отзывы на полученную "затравку"(в смысле тему) скорее эмоциональные. А если глянуть на "сухие" сравнения тех.-эконом характера(не буду перечислять-сочинение получится), то картина маслом след-я: NJ - хоть задушись,выигрышнее. Понимаю,что почти никого не парит,скажем- экономичность,клиренс,стоимость камеры заднего вида и т.д.. Так вот все эти показатели и опции явно выгоднее на NJ.

И ед-й минус(существ. характера) -возможность за те же бабосы перейти классом выше . Тута FM без базара впереди.Но,сдаётся мне, понты это.

Я в 2008 не брал выше Jettы класс по причине того,что понты не актуальны,а вот припарковаться на "живом" седане с устраивающими меня опциями в соврем. город.условиях - несомненно удобнее на VW J. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слава Богу. :wink: определились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились первые фото New Mondeo http://auto.mail.ru/article.html?id=34252

Ford, долго не думая, решил выпустить ещё одну МАЗДА 6. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а они не на одной платформе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что у VAG вообще сборная солянка ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа о чем вы думаете что сравниваете? Нечего навязывать кому-то свое мнение нужно решать самому и выбирать что нравится. Ну рас уж на то пошло... был у меня фокус немецкой сборки 1.8тди 90лс полное говно хоть и разгонялся до 120 как ауди а6 2.5тди (иногда заезжаю к друзьям в типо "рейсер клуб" покататься). Я не спорю форд машина вроде ничего поварачивает разгоняется тормозит, но нету у нее таких вродибы незаметных мелочей как у вв. Я раньше внимания не обращал и думал во ц класс чо от него ждать вазьму самый дешовый фокус буду ездить, а теперь я считаю я лучше переплачу 200-300-400т руб. и буду ездить с удовольствием, первый раз проехав на джетте 1.6 я подумал - надоже оказывается даже такой хилый мотор может тащить впринципе не легкую машину, притом обгоны без проблем со 120, 140км\ч, кто ехал 160 я обгонять и не пытался асфальт у нас хорошо кладут)). А управляемость? Машина просто вцепилась в трассу, вродибы жесткая, но ямки глатает почти незаметно, и причом если попадаешь то никаких тресков и хрустов пластика, а ведь машину я купил не новую с пробегом почти 120тыс. км. Вот сейчас у меня ситроен ц5 пробег 20тыс. км - уже за хрустел)), по тестам в журналах его хвалят хвалят а я скажу - говно но я убежден что лучше чем мондео причем во много раз, потомучто ездил на новом мондео правда до рестайлинг))). Хоть его и немцы якобы проектировали(ц5) всеравно это машина так выбросить деньги покататься 2 месяца с улыбкой на лице а потом понять что купил баржу по мягкости и плавности хода не хуже волги. И еще самое удивительное на тестдрайве хоть и катался на многих машинах в том числе и на ВВ, непонятно что за машина как едит потомучто за 5 минут что дают прокатиться нельзя понять что это за машина, а вот проехав хотябы тысячу км, опробывав ее во всех режимах, начинаешь понимать что ты действительно купил. Короче я теперь фанат ВВ и БМВ больше машин для меня не существует)

А тебе я советую, раз нет жесткого приоритета по маркам никого не слушай и бери то что нравится. Может потом будеш хвалить также как и я какую-нибуть мазду))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае идёт сравнение Мондео и Джтты нового образца. Модели по размерам и по классу несколько разные. Джетта типичный представитель

"С" класса, пусть её несколько "подрастенули". Мондео типичный представитель "D"класса.При этом всем известно, что он по своим размерам догнал

"E" класс. Соответствующая и начинка данного авто.Если Вы ,заметили, то речь идёт о Мондео в высших комплектациях Титаниум с высокотехнологичными моторами ЭкоБуст и современными коробками Поувершифт.Эти комплектации доступны и продаются в автосалонах.

Новых Джетт пока нет. Нет и комплектаций, а также списка доступных моторов.Можно только догадываться. Но похоже на то,что всё же будет

мотор 1.4TSI (122л.с), 2.0TDI и возможно 2.0TSI. А также уже понятно,что DSG7 и DSG6.

Если брать низшие турбомоторы TSI - то их с "Экобустом" даже и не стоит сравнивать!!! 200-240л.с и 300-340НМ - это показатели высокого класса,

сравнимого с V6 и выше. Анологичные по конструкции коробки- работают по одному принципу и ведут себя одинаково: молненосные переключения,достаточо

экономичный расход.Различия в нюансах и настройках. Тот же предпологаемый твинтурбо 1.4TSI(160л.с) будет " бледней" выглядеть перед двухлитровым Экобустом.

Поверте: мне есть с чем сравнить. Я протестил такой Мондео( 200л.с). Классный мотор!!! Упругий,агрессивный и напористый разгон,мотор подхватывает

с низких оборотов( турбоямы нет абсолютно). Свои 7.7 сек он отрабатывает на все 100%.Обгоны легки и непринуждённы. Машина была обута в17"резину и многоспицевые литые диски.Внутри кожа-алькантара, электрорегулировки сидений и кнопка запуска.Управляемость и плавность хода автомобиля у меня не вызвала нареканий. Шумоизоляция на хорошем уровне. Про внутреннюю отделку

я уже выше описывал. Этому мотору реальную конкуренцию у VW составит только 2.0TSI!!!

Вот поэтому остаётся вопрос будет ли на NJ этот 2.0TSI? Какова цена такой комплектации VW ? Ведь Мондео с Экобустом и Паувершивтом стоит как среднеукомплектованный Пассат 1.8TSI. Из минсов реальных я вижу только несколько меньшую престижность марки и как следствие- более низкую

стоимость при продаже на вторичном рынке( а что делать? И об этом надо задумываться заранее)

Вообщем ощущения от тестдрайва выразил бы такими словами с Драйв.РУ : " Газ в пол — и душа ликует. EcoBoost, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива, распыляет бензин не только в камеру сгорания, но и частично в мои вены."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×