Перейти к публикации
1979.12serega

Всё-таки напишу про мою машинку ;)

Рекомендованные сообщения

2011 год в подписи кагбэ намекает

 

куланс имеет срок давности? Что-то я здесь упустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что куланц только на ауди бывает. Признаться, я не совсем понимаю, что это такое. На фольксваген только гарантия 2 года и всё по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я думал, что куланц только на ауди бывает
И на  нас снизошла эта... куланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 год в подписи кагбэ намекает

на драйве в разделе джетт только несколько случаев видел куланса после 5 лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куланс имеет срок давности

был уверен, что 150 000 км и 5 лет - это условия для куланса. Сейчас загуглил и засомневался :zakumar:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на драйве в разделе джетт только несколько случаев видел куланса после 5 лет!

я поэтому и написал, что 5 лет у автора прошло, мне неизвестны вообще были случаи удовлетворение куланса после 5 лет. Видимо я ошибался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо я ошибался

По началу я тоже думал 5 лет и 150т.км, но более 10 раз встречал информацию на Д2, делали ремонт по куланцу даже если у авто больше возраст или пробег! Все ТО машина должна была проходить ТО у ОД.

Я и дальше буду проходить ТО у ОД, не намного дороже получается чем в обычном сервисе. Цены на ремонт у всех ОД разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :child:

Вот и добрался с очередной записью в БЖ)))

Пробег 155000 км. Прекрасным утром завел машинку и друг мотор начал троить! Затем начал мигать значек OPC, потом загорелся чек :planokur:

Поехал к диллеру и получил приговор: на третьем цилиндре компрессия 6 очков вместо 10. Вскрытие показало, что сломана перегородка на поршне между компрессионными кольцами. Цена ремонта 120 т.р. :sos:  Я полистал интернет и решил купить кованные поршни СТИ. тем более комплект стоил 18150 р. с кольцами, вместо ваговскиких по 16000 за штучку. Когда сравнил поршни - кованные показались на первый взгляд добротнее. Маслосьёмное кольцо 2,5 мм вместо 2 мм. и перегородка между компрессионным и маслосъемным кольцоми на миллиметр толще. Мастер сказал, что встали как родные! Цена ремонта получилась 78000 р. с материалами. 

На данный момент пробегал 200 км в режиме "обкатка". Мотор работает всё тише с каждым днем. Мне нравится. Посмотрим как в эксплуатации будет....

Через 5000 км, собираюсь заменить масло снова на "Мотюль", т.к. они залили оригинал.

Вот так в очередной раз обновил машинку!  :xixixi:  

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще не плохо для 1.4))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сориентируй по своему мотору. Чтоб не листать странички. Какой мотор? CAVA или CTH(а)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×