Перейти к публикации
baRRacuda

На трассе падает температура,машина не едет

Рекомендованные сообщения

Люди добрые помогите)

Проблема такая - машина плохо греется,на трассе вообще температура падает,через некоторое время езды машина начинает дергаться,пропадает тяга. В салоне дубак такой что стекла не оттаивают.

Перед закрыт картоном наглухо,на двигле вообще фуфайка валяется.

По городу езжу - температура до середины не доходит.

 

Заказал термостат,может быть в нем проблема.

Сижу в тамбовской области не могу обратно в москву уехать. Здесь температура по утрам -35.

 

Джетта 1.8 GU,карб.,1985 г. рождения.

Подскажите что кроме термостата может быть и где он кстати находится-то? У насоса или где??

Раньше люди хромых лошадей стреляли а эту и пристрелить-то некуда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпа тож може быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказал термостат,может быть в нем проблема.

может быть, и не только, меня еще смущает

через некоторое время езды машина начинает дергаться,пропадает тяга

если не все цилиндры работают, то тоже может остывать на таком морозе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все как раз наоборот,дергается машина после того как падает температура.

Потом на больших оборотах прогазовываю её,она прогревается и так до следующего падения температуры.

 

Где связь между падением температуры и "троением" двигателя?.. У меня была мысль что карб переливает,а когда остывает машина на каком-то цилиндре пропадает искра и т.д.

Но это не суть мне бы с охлаждением разобраться,завтра-послезавтра поменяю термостат а там видно будет.

 

Да,повторюсь - Где там термостат??

При первичном осмотре я его не обнаружил(завтра на подъемнике гляну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где там термостат??

в нижнем патрубке к радиатору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baRRacuda

внутри. его не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Т.е ещё и на замену антифриза встрял,ну или на "долив" если корячиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baRRacuda

токо он не в самом патрубке, а в блоке, куда подходит нижний патрубок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)) А то я месяц назад меняя антифриз,в руках этот патрубок держал и никакого термостата там не было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×