Перейти к публикации
baRRacuda

На трассе падает температура,машина не едет

Рекомендованные сообщения

baRRacuda

К карбу обязательно должен подходить патрубок подачи теплого воздуха от коллектора !!! При таком "минусе за бортом" первая камера быстро покрывается инеем, и машина может ехать только при условии "тапка в пол", т.е. на второй камере. Если у тебя патрубка нет, подойдет от "ВАЗов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei36

 

Карб у меня Вебер однокамерный стоит...

А у всех джетт(вторых:pozdravlyau: ) забор воздуха идет от крыла? У меня куда-то в крыло эта труба выведена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baRRacuda

С Вебером понятно. Все равно патрубок подачи теплого воздуха от коллектора к карбу должен быть! (не путай с основным патрубком подачи воздуха в воздушный фильтр) Ну глянь под капот любого другого например ВАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменяли термостат. Старый в кипяток опускали,вроде открывается...

Но ехать стало гораздо лучше,температура выше середины. На трассе думаю будет держать норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера поменяли термостат. Старый в кипяток опускали,вроде открывается...

Но ехать стало гораздо лучше,температура выше середины. На трассе думаю будет держать норм.

 

В твоем случае, наоборот -должно волновать закрывается ли...

Мотор не греется когда термостат заклинивает в открытом положении и ОЖ гоняется по "длинному" контуру.

Но, по моему, у тебя дело не только в термостате. Все же по трассе на высоких оборотах температура должна расти, ну или не падать сильно. Хотя, боюсь наврать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что ОЖ по большому кругу это понятно)

Если не нагревать его(старый термостат)то он вроде как закрыт...

Сейчас температура выше середины,на трассе середину держит стабильно(но проверка была на малых расстояниях).

Короче чудеса какие-то,не ту машину назвали фокусом :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baRRacuda

мож пробка воздушная десь??? включи печку,и открой расширительный бачок, пожмакай патрубки нижние и верхние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхххх...ну не знаю...

Проехав по трассе 100 км понял что с температурой теперь все в порядке,в салоне тепло.

Но осталась проблема "троения" двигателя. Если раньше с плохим термостатом (двигло не грелось) троить авто начинало уже проехав километров 20-50 по трассе,сейчас эта проблема явилась по проезду 100 км. Потом я заглушил авто,через полчаса завелся и вроде как все было норм...

Переливает карб?? Или что?? 3,14здец какой-то. Надо как-то умудриться когда начнет троить заехать в сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода посмотри на свечи и центральный провод, в люльках зажимы не раздолбаны ли, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×