Перейти к публикации
dvv

Ремонт замка водительской двери Jetta 2006

Рекомендованные сообщения

Преамбула.

23.02.2011, -20С, Лаппеенранта, парковка аэропорта, севший в ноль после 4х суток стояния аккумулятор которому 1год и 1 месяц, и куплен не где то, а в Билтеме, такое его поведение понять не смог. Теже 4 дня у дома, правда не в в такой мороз - никаких проблем.

Итог: 7тр на замену 2х стекол в задней двери. Почему 2х? Тут надо послать луч поноса гениальным инженерам ВАГа. Выбив форточку, оказалось, что заблокированные центральным замком двери при севшем аккумуляторе изнутри не открываются в принципе, ни передние ни задние.

 

Уже потом, поразмыслив, покрылся мурашками - не дай бог авария, и чето случится с питанием - труп гарантирован, выбраться из машины невозможно. Теперь вот думаю положить под сиденье молоток, руками, как в кино, выбить невозможно, проверено.

 

В итоге пришлось бить большое стекло, запихивать внутрь худенькую жену. Дальше прикуриться - дело техники и удачно подвернувшегося фина в полночь.

 

Всего этого удалось бы избежать, если бы не закисший замок водительской двери. Тут каждый читающий должен задать себе вопрос - когда я последний раз пробовал открыть дверь ключом? Из всех моих опрошенных друзей и знакомых НИКТО ни разу за все годы обладания машины с центральным замком не пробовал открывать двери ключом. Напрасно...

 

Основная часть.

Вынимаем замок из двери. Тут без картинок, в кратце - снимаем торцевую заглушку на двери, отверткой ТОРКС ослабляем винт, его видно в отверстие, которое чуть выше и левее механизма замка.

Тут опять ваговцы постарались, понятно, что для них проще заменить, чем чинить, но это не наш метод :evil:. Корпус остоит из 2х половинок, скрепленных друг с другом штифтами. Высверлить штифты не получилось. На помощь пришла бормашинка (уже в который раз) и диск по металлу - делаем аккуратные надпилы (обведено красным), далее раскрываем корпус.

post-1892-13129950745861_thumb.jpgpost-1892-13129950746431_thumb.jpgpost-1892-13129950747191_thumb.jpg

Вид печальный - все в окислах, пластины механизма замка застряли кто как. Не удивительно что ключ в замок входит только на треть.

У меня пластины были застрявшие намертво, но они подпружинены, так что если будете разбирать - аккуратней, чтоб не искать потом пружинки и пластинки.

Готовимся к разборке. Я решил пронумеровать пластинки. Личинку расположил для определенности пропилом на левом конце вверх(обведен красным), в приницпе, это не играет никакой роли, просто так мне тогда показалось удобней :-D

post-1892-13129950747691_thumb.jpg

Достаем пластинки и пружинки, выкладываем в ряд:post-1892-13129950748341_thumb.jpg

пластины в жутком состоянии.Пружины не лучше:

post-1892-13129950748927_thumb.jpg

В самой личинке тоже все плохо, упорно чистим иголками, шилом, отвертками. Мусора вываливается прилично:

post-1892-13129950749871_thumb.jpg

это уже вторая порция,первая просыпана на пол :super:

Зачищаем пластинки, опять пришла на помощь бормашика из Билтемы с набором насадок. У кого нет - просто наждачкой.

post-1892-13129950750808_thumb.jpg

после очистки оказалось, что пластинки с номерами :-D

очищаем половинки корпусов. Опять же спасла бормашинка. Прям не пост, а осанна бормашинке получается :-D.

post-1892-13129950751541_thumb.jpg

Смазываем. Долго думал чем. Какой то специальной смазки в магазине не нашел, с литолом решил не рисковать, хотел попробовать шрусовую ликвимоли с молибденом, но потом вспомнил что дома на балконе есть SILIKOT, в тюбике, прозрачный, относительно густой, не такой жидкий как из баллончика. Остановился на нем. Жизнь покажет, был ли прав :-D

 

Собираем, места пропилов решил посадить на эпоксидку DoneDeal прозрачную, быстро сохнет, крепкая. после сборки в окно(на первом снимке левее и выше левого красного круга), которое, как я понял, предусмотрено для смазки, добавляем смазку. Добавлял не жалея, несколько раз набирал в шприц, заливал, вставлял ключ, крутил. Смазки вошло много.

Проверяем работу. У меня первая сборка была в чем то неправильна, в чем не понял, не поворачивался механизм. Ничего не разбирая, провернул механизм на 180градусов, что-то встало на свое место, в итоге работает нормально.

 

Время: вместе с разборкой и сборке в двери ушло часов 8(начал в обед, закончил часов в 11 вечера), детали мелкие возни много с прочисткой.

Стоимость: Смазка стоила целых 107р. Бормашинку в расчет не берем, приобретена давно :-D

 

Мораль: владельцы центральных замков, хотя бы раз в месяц проверяйте работу замка. Особенно владельцы ВАГовских машин. Проверяли в японцах - там при скинутых клеммах открываются двери изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за проделанную работу и отчет... но думается мне проще было бы найти как отрывается капот и подключить +12 без замены стекол и разбора замка... ведь в итоге вышло цена вопроса

 

два стекла + 10 часов минимум работы... эвакуатор до теплого гаража с инструментом - стоил бы как минимум столько, если не дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эвакуатор до теплого гаража с инструментом - стоил бы как минимум столько, если не дешевле

 

Капот на блокираторе. Открыть в принципе можно, но надо снимать защиту снизу. А мы с женой в футболках и кроссовках после италии, где +12. Все теплые вещи в машине :nyamnyam:, валяться по земле в -20 как-то не очень хотелось...

 

прозвонил все эвакуаторы выборга, питера. никто не хотел ехать ночью. прозвонил фиников, тоже никто не хотел ехать.

Стоимость 1евро/км примерно, вроде такую мне цену назвали. Стоимость стекол 980р форточка и 2500р большое. До питера 200км. Бить выгоднее :wink:

 

Стекла крепкие, бил стойкой, которой в аэропортах разграничивают потоки, из этой стойки еще ленточка вытягивается капроновая. Основание стойки блин чугунный, тяжелая. Так вот ей 5-6раз пришлось ударить, наращивая усилие :-D. Никто даже полицию не вызвал, вообще 0 реакции :P, хоть все машины перебей на парковке.

Оказалось потом, что неправильно бил :-) - надо бить в верхнюю часть стекла, а я бил ближе к низу.

Потом в сервисе выяснилось что внутри двери надломилась часть крепления подъемника, в которое вставляется стекло. отдельно пластмасска не продается, только вместе со штангой. Официалы предложили выдать им еще 6тр за штангу. Были посланы :P, приехал, посмотрел, сказал мастеру не морочить мне голову и просто подклеить эту трещину, на удивление мастер быстро согласился :P.

 

Сделал глупость что отдал стекла ставить официалам, надо было самому, сэкономил бы 3,2тр. Думал форточка вклеивается, а оказалось она просто вставляется в уплотнитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dvv

Эх, если бы ты почаще читал форум, сэкономил бы как минимум одну форточку:

Тема 1:

viewtopic.php?f=21&t=10893&st=0&sk=t&sd=a&start=15#p149064

 

Тема 2:

viewtopic.php?f=21&t=6607&st=0&sk=t&sd=a&start=30#p69972

viewtopic.php?f=21&t=6607&st=0&sk=t&sd=a

 

Мой печальный опыт:

viewtopic.php?f=21&t=6607&st=0&sk=t&sd=a&start=45#p77773

viewtopic.php?f=21&t=6607&st=0&sk=t&sd=a&start=60#p82142

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dvv

Эх, если бы ты почаще читал форум, сэкономил бы как минимум одну форточку:

однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dvv

У меня еще личинка замка есть в крышке багажника... наверное при длительных простоях лучше спинку заднего сидения откидывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

у тя багажник на ключе????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAD_MAX

да есть там и личинка замка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×