dvv 17 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Преамбула. 23.02.2011, -20С, Лаппеенранта, парковка аэропорта, севший в ноль после 4х суток стояния аккумулятор которому 1год и 1 месяц, и куплен не где то, а в Билтеме, такое его поведение понять не смог. Теже 4 дня у дома, правда не в в такой мороз - никаких проблем. Итог: 7тр на замену 2х стекол в задней двери. Почему 2х? Тут надо послать луч поноса гениальным инженерам ВАГа. Выбив форточку, оказалось, что заблокированные центральным замком двери при севшем аккумуляторе изнутри не открываются в принципе, ни передние ни задние. Уже потом, поразмыслив, покрылся мурашками - не дай бог авария, и чето случится с питанием - труп гарантирован, выбраться из машины невозможно. Теперь вот думаю положить под сиденье молоток, руками, как в кино, выбить невозможно, проверено. В итоге пришлось бить большое стекло, запихивать внутрь худенькую жену. Дальше прикуриться - дело техники и удачно подвернувшегося фина в полночь. Всего этого удалось бы избежать, если бы не закисший замок водительской двери. Тут каждый читающий должен задать себе вопрос - когда я последний раз пробовал открыть дверь ключом? Из всех моих опрошенных друзей и знакомых НИКТО ни разу за все годы обладания машины с центральным замком не пробовал открывать двери ключом. Напрасно... Основная часть. Вынимаем замок из двери. Тут без картинок, в кратце - снимаем торцевую заглушку на двери, отверткой ТОРКС ослабляем винт, его видно в отверстие, которое чуть выше и левее механизма замка. Тут опять ваговцы постарались, понятно, что для них проще заменить, чем чинить, но это не наш метод . Корпус остоит из 2х половинок, скрепленных друг с другом штифтами. Высверлить штифты не получилось. На помощь пришла бормашинка (уже в который раз) и диск по металлу - делаем аккуратные надпилы (обведено красным), далее раскрываем корпус. Вид печальный - все в окислах, пластины механизма замка застряли кто как. Не удивительно что ключ в замок входит только на треть. У меня пластины были застрявшие намертво, но они подпружинены, так что если будете разбирать - аккуратней, чтоб не искать потом пружинки и пластинки. Готовимся к разборке. Я решил пронумеровать пластинки. Личинку расположил для определенности пропилом на левом конце вверх(обведен красным), в приницпе, это не играет никакой роли, просто так мне тогда показалось удобней Достаем пластинки и пружинки, выкладываем в ряд: пластины в жутком состоянии.Пружины не лучше: В самой личинке тоже все плохо, упорно чистим иголками, шилом, отвертками. Мусора вываливается прилично: это уже вторая порция,первая просыпана на пол Зачищаем пластинки, опять пришла на помощь бормашика из Билтемы с набором насадок. У кого нет - просто наждачкой. после очистки оказалось, что пластинки с номерами очищаем половинки корпусов. Опять же спасла бормашинка. Прям не пост, а осанна бормашинке получается . Смазываем. Долго думал чем. Какой то специальной смазки в магазине не нашел, с литолом решил не рисковать, хотел попробовать шрусовую ликвимоли с молибденом, но потом вспомнил что дома на балконе есть SILIKOT, в тюбике, прозрачный, относительно густой, не такой жидкий как из баллончика. Остановился на нем. Жизнь покажет, был ли прав Собираем, места пропилов решил посадить на эпоксидку DoneDeal прозрачную, быстро сохнет, крепкая. после сборки в окно(на первом снимке левее и выше левого красного круга), которое, как я понял, предусмотрено для смазки, добавляем смазку. Добавлял не жалея, несколько раз набирал в шприц, заливал, вставлял ключ, крутил. Смазки вошло много. Проверяем работу. У меня первая сборка была в чем то неправильна, в чем не понял, не поворачивался механизм. Ничего не разбирая, провернул механизм на 180градусов, что-то встало на свое место, в итоге работает нормально. Время: вместе с разборкой и сборке в двери ушло часов 8(начал в обед, закончил часов в 11 вечера), детали мелкие возни много с прочисткой. Стоимость: Смазка стоила целых 107р. Бормашинку в расчет не берем, приобретена давно Мораль: владельцы центральных замков, хотя бы раз в месяц проверяйте работу замка. Особенно владельцы ВАГовских машин. Проверяли в японцах - там при скинутых клеммах открываются двери изнутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Респект за проделанную работу и отчет... но думается мне проще было бы найти как отрывается капот и подключить +12 без замены стекол и разбора замка... ведь в итоге вышло цена вопроса два стекла + 10 часов минимум работы... эвакуатор до теплого гаража с инструментом - стоил бы как минимум столько, если не дешевле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2011 +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvv 17 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 эвакуатор до теплого гаража с инструментом - стоил бы как минимум столько, если не дешевле Капот на блокираторе. Открыть в принципе можно, но надо снимать защиту снизу. А мы с женой в футболках и кроссовках после италии, где +12. Все теплые вещи в машине , валяться по земле в -20 как-то не очень хотелось... прозвонил все эвакуаторы выборга, питера. никто не хотел ехать ночью. прозвонил фиников, тоже никто не хотел ехать. Стоимость 1евро/км примерно, вроде такую мне цену назвали. Стоимость стекол 980р форточка и 2500р большое. До питера 200км. Бить выгоднее Стекла крепкие, бил стойкой, которой в аэропортах разграничивают потоки, из этой стойки еще ленточка вытягивается капроновая. Основание стойки блин чугунный, тяжелая. Так вот ей 5-6раз пришлось ударить, наращивая усилие . Никто даже полицию не вызвал, вообще 0 реакции , хоть все машины перебей на парковке. Оказалось потом, что неправильно бил - надо бить в верхнюю часть стекла, а я бил ближе к низу. Потом в сервисе выяснилось что внутри двери надломилась часть крепления подъемника, в которое вставляется стекло. отдельно пластмасска не продается, только вместе со штангой. Официалы предложили выдать им еще 6тр за штангу. Были посланы , приехал, посмотрел, сказал мастеру не морочить мне голову и просто подклеить эту трещину, на удивление мастер быстро согласился . Сделал глупость что отдал стекла ставить официалам, надо было самому, сэкономил бы 3,2тр. Думал форточка вклеивается, а оказалось она просто вставляется в уплотнитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 dvv Эх, если бы ты почаще читал форум, сэкономил бы как минимум одну форточку: Тема 1: viewtopic.php?f=21&t=10893&st=0&sk=t&sd=a&start=15#p149064 Тема 2: viewtopic.php?f=21&t=6607&st=0&sk=t&sd=a&start=30#p69972 viewtopic.php?f=21&t=6607&st=0&sk=t&sd=a Мой печальный опыт: viewtopic.php?f=21&t=6607&st=0&sk=t&sd=a&start=45#p77773 viewtopic.php?f=21&t=6607&st=0&sk=t&sd=a&start=60#p82142 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvv 17 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 dvvЭх, если бы ты почаще читал форум, сэкономил бы как минимум одну форточку: однозначно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 dvv У меня еще личинка замка есть в крышке багажника... наверное при длительных простоях лучше спинку заднего сидения откидывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Greck у тя багажник на ключе???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 MAD_MAX да есть там и личинка замка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах