Перейти к публикации
1979.12serega

Фотоотчёт по установке оригинального ксенона на Golf/JettaV

Рекомендованные сообщения

Тоже замутил себе оригинальный ксенон прошу принять в стаю ;)

Проблемка нарисовалась: сразу после установки фар появилась ошибка в 55м блоке "фары не отрегулированы, не верные настройки/адаптация..."attachicon.gif3.png а в базовых настройках была вот такая картина attachicon.gifБезымянный2.png Думал сгонять к ОД на регулировку и там все решить. Фары отрегулировали на стенде, НО как бы не изменяли крен авто, садясь почти всеми мастерами в багажник, фары по вертикали не корректировались. Долго сервисмены возились с васом, что там делали не сказали и не показали, мол это интеллектуальная собственность VW :-D :-D :-D , но в итоге был вынесен вердикт: блок управления не видит датчики положения кузова-на них питания нет. Приехал домой, еще раз перепроверил схему - все верно, полазил васей и в измеряемы настройках нашел следующее : attachicon.gifБезымянный.png Положения 29.4 % Front Sensor (G78) (actual) и 16.9 % Rear Sensor (G76) (actual) понятно, что это фактические, и они изменяются если сесть в багажник, следовательно датчики исправны и работают. А вот строчка 0.0 % Front Sensor (G78) (learned)

0.0 % Rear Sensor (G76) (learned), как я понял переводится, как обучаемые параметры. В общем, кто что думает по это поводу? Как обучить?

Проблемка нарисовалась: сразу после установки фар появилась ошибка в 55м блоке "фары не отрегулированы, не верные настройки/адаптация..."attachicon.gif3.png а в базовых настройках была вот такая картина attachicon.gifБезымянный2.png Думал сгонять к ОД на регулировку и там все решить. Фары отрегулировали на стенде, НО как бы не изменяли крен авто, садясь почти всеми мастерами в багажник, фары по вертикали не корректировались. Долго сервисмены возились с васом, что там делали не сказали и не показали, мол это интеллектуальная собственность VW :-D :-D :-D , но в итоге был вынесен вердикт: блок управления не видит датчики положения кузова-на них питания нет. Приехал домой, еще раз перепроверил схему - все верно, полазил васей и в измеряемы настройках нашел следующее : attachicon.gifБезымянный.png Положения 29.4 % Front Sensor (G78) (actual) и 16.9 % Rear Sensor (G76) (actual) понятно, что это фактические, и они изменяются если сесть в багажник, следовательно датчики исправны и работают. А вот строчка 0.0 % Front Sensor (G78) (learned)

0.0 % Rear Sensor (G76) (learned), как я понял переводится, как обучаемые параметры. В общем, кто что думает по это поводу? Как обучить?

Проблемка нарисовалась: сразу после установки фар появилась ошибка в 55м блоке "фары не отрегулированы, не верные настройки/адаптация..."attachicon.gif3.png а в базовых настройках была вот такая картина attachicon.gifБезымянный2.png Думал сгонять к ОД на регулировку и там все решить. Фары отрегулировали на стенде, НО как бы не изменяли крен авто, садясь почти всеми мастерами в багажник, фары по вертикали не корректировались. Долго сервисмены возились с васом, что там делали не сказали и не показали, мол это интеллектуальная собственность VW :-D :-D :-D , но в итоге был вынесен вердикт: блок управления не видит датчики положения кузова-на них питания нет. Приехал домой, еще раз перепроверил схему - все верно, полазил васей и в измеряемы настройках нашел следующее : attachicon.gifБезымянный.png Положения 29.4 % Front Sensor (G78) (actual) и 16.9 % Rear Sensor (G76) (actual) понятно, что это фактические, и они изменяются если сесть в багажник, следовательно датчики исправны и работают. А вот строчка 0.0 % Front Sensor (G78) (learned)

0.0 % Rear Sensor (G76) (learned), как я понял переводится, как обучаемые параметры. В общем, кто что думает по это поводу? Как обучить?

ошибка висит в 55 блоке не правильная адаптация и разрыв сети на 52 пине. Вопрос Васей можно сделать адаптацию если можно то как?

Фото

post-6541-0-19065300-1390595243_thumb.jpg

post-6541-0-37141100-1390595285_thumb.jpg

Изменено пользователем митек1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@митек1, заходишь в 55 блок потом адаптация и 3 канал выбираешь и проходишь  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптацию не получилось прийти вот какие ошибки показывает.

post-6541-0-92070000-1398366735_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, пришел я все-таки к установке стокового ксенона, фары уже куплены (пол дела сделано :) )

 

Встал вопрос в покупке игниторов и блоков коррекции...
Глянув теперешние цены после девальвации и, мягко говоря, прифигел.
Тут наткнулся на сообщение jurec (я ему написал, но он что-то не отвечает пока), там он ставил сторонние блоки розжига.
Подскажите пожалуйста, если не покупать ориг. блоки Al Bosch 2.0 коррекция все равно будет работать? В электросхемах я не силен, но с первого взгляда на скрин (из эльзы с начала темы) от блока под фарой провода идут только на игнитор и шторку дальнего.

Просто вариантов oem блоков на hidplanet.ru много, а вот именно с данными бошами засада.

Спасибо знающим людям за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для реализации данного девайса нам необходим гараж с ямой, комплект инструмента включая домкрат и баллонный ключ.

Запчасти и материалы:

1. левая фара 1K6 941 039 – 1шт.;

2. правая фара 1K6 941 040 – 1шт;

3. блоки розжига 1T0 941 471 – 2 шт.;

4. лампы D2S N 104 457 01 – 2шт.;

5. блоки регулировки угла наклона фар 1T0 907 391 – 2 шт.;

6. датчик положения кузова передний 1K0 941 274 C – 1 шт.;

7. датчик положения кузова задний 1K0 941 273 N – 1 шт.;

8. болты М6 х 15 с гайками и шайбами - 6 шт.;

9. блок управления угла наклона фар 1T0 907 357 – 1 шт.;

10. разъём для блока 000 979 02 5A – 1шт.;

11. колодка для разъема 4E0 972 726 – 1шт.;

12. провода с контактами 000 979 009E – 10 шт. (10 проводов с 2 концевиками разрезаем пополам);

13. провода с контактами 000 979 131E – 10 шт. (10 проводов с 2 концевиками разрезаем пополам);

14. корпус разъёма для фар 1J0 941 165 – 2 шт.;

15. корпус разъёма для датчиков положения кузова 4B0 973 712 – 2 шт.;

16. уплотнители для датчиков положения кузова 6N0 906 102 – 2 шт.;

17. провода разных цветов сечением не менее 0,35 мм., длину проводов прикидывал на глаз их можно приобрести в автомагазине;

18. кожух пластиковый гофрированный для проводов D10 мм., около 4 м.;

19. изолента.

В первую очередь заезжаем в гараж с ямой, включаем ближний свет фар и на стене отмечаем световые пучки двумя «галочками». Это нужно будет для последующей настойки новых фар.attachicon.gifФото-0201.jpg

Открываем капот и снимаем с аккумулятора клемму « - »

Для соединения проводов используем вот такую схему:

attachicon.gifHID.jpg

Набираем пучки проводов разных цветов. От правой фары (со стороны пассажира) - 6 проводов, от левой – 5 проводов. Начинаем прокладывать их от фар в салон. Под капотом прокладку делал в пластиковых гофрированных кожухах. В салон проводим через резиновые пробки для проводки в правой и левой части подкапотного пространства соответственно.attachicon.gifФото-0100.jpgattachicon.gifФото-0101.jpgattachicon.gifФото-0102.jpgattachicon.gifФото-0202.jpg Для этого снимаем перчаточный ящик и разбираем нижнюю часть торпеды в т.ч. с водительской стороны, снимаем аккумулятор и воздушный фильтр с корпусом. Думаю, этот процесс не стоит описывать, поскольку уже не раз обсуждалось в различных темах.attachicon.gifФото-0103.jpgattachicon.gifФото-0189.jpg

Для протаскивания проводов используем сталистую проволоку.

Блок управления располагаем в месте, за перчаточным ящиком. Там есть множество торчащих болтов М6. Крепим с помощью гайки и шайбы.attachicon.gifФото-0196.jpg Штатное место крепления располагается за правой крышкой торпеды.

Именно в это место мы прокладываем провода от фар и датчиков положения кузова и гетвея.

Концевики поводов крепим в колодке и маркируем в соответствии с их номерам. Колодку вставляем в корпус (смотрим на стрелку на колодке!). attachicon.gifФото-0190.jpg

Со стороны фар устанавливаем новые 12-ти пиновые разъёмы вместо 10-ти пиновых в соответствии с выше приведенной схемой. Провода №№5,6,7,8,9,10 остаются существующими и вставляются в те же ПИНы, только на двух заменяются концевики. Провода №№1,2,3,4, в 10-ти пиновой колодке никуда не задействываем - это провода ручного корректора, их можно "похоронить" под слоем защитной изоленты :umnik::-D .Не забываем, что бы вытащить нужные нам ПИНы, их нужно высвободить, сдвинув розовый или оранжевый фиксатор, и так же зафиксировать, защелкнув его.attachicon.gifФото-0226.jpgattachicon.gifФото-0227.jpg

Внимание! Все провода, перед соединением необходимо прозванивать тестером, на предмет обрыва провода!

Добрый день!

А подскажи , в каком месте подключались к КАН шине? а то всё так классно подробно расписано, а этот пункт упущен. я подключился у диаг.разъема, правильно ли это? А то терзают смутные сомнения)))

Заранее благодарю)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Понимаю что времени много прошло, но как решить проблему с подключением шторки на машине 10го года? Кто-нибудь разобрался?

Изменено пользователем Valadelen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросил - сам ответил. Решается всё просто, заменой блока бортовой сети на 5k0937087.., так как ни в 85 ни в 86 блоках нет ответных пинов на 48 и 49 контактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер. Понимаю что времени много прошло, но как решить проблему с подключением шторки на машине 10го года? Кто-нибудь разобрался?
Привет. А ты подключал фары по схеме из первого поста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×