митек1 27 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Тоже замутил себе оригинальный ксенон прошу принять в стаю Проблемка нарисовалась: сразу после установки фар появилась ошибка в 55м блоке "фары не отрегулированы, не верные настройки/адаптация..."3.png а в базовых настройках была вот такая картина Безымянный2.png Думал сгонять к ОД на регулировку и там все решить. Фары отрегулировали на стенде, НО как бы не изменяли крен авто, садясь почти всеми мастерами в багажник, фары по вертикали не корректировались. Долго сервисмены возились с васом, что там делали не сказали и не показали, мол это интеллектуальная собственность VW :-D , но в итоге был вынесен вердикт: блок управления не видит датчики положения кузова-на них питания нет. Приехал домой, еще раз перепроверил схему - все верно, полазил васей и в измеряемы настройках нашел следующее : Безымянный.png Положения 29.4 % Front Sensor (G78) (actual) и 16.9 % Rear Sensor (G76) (actual) понятно, что это фактические, и они изменяются если сесть в багажник, следовательно датчики исправны и работают. А вот строчка 0.0 % Front Sensor (G78) (learned) 0.0 % Rear Sensor (G76) (learned), как я понял переводится, как обучаемые параметры. В общем, кто что думает по это поводу? Как обучить? Проблемка нарисовалась: сразу после установки фар появилась ошибка в 55м блоке "фары не отрегулированы, не верные настройки/адаптация..."3.png а в базовых настройках была вот такая картина Безымянный2.png Думал сгонять к ОД на регулировку и там все решить. Фары отрегулировали на стенде, НО как бы не изменяли крен авто, садясь почти всеми мастерами в багажник, фары по вертикали не корректировались. Долго сервисмены возились с васом, что там делали не сказали и не показали, мол это интеллектуальная собственность VW :-D , но в итоге был вынесен вердикт: блок управления не видит датчики положения кузова-на них питания нет. Приехал домой, еще раз перепроверил схему - все верно, полазил васей и в измеряемы настройках нашел следующее : Безымянный.png Положения 29.4 % Front Sensor (G78) (actual) и 16.9 % Rear Sensor (G76) (actual) понятно, что это фактические, и они изменяются если сесть в багажник, следовательно датчики исправны и работают. А вот строчка 0.0 % Front Sensor (G78) (learned) 0.0 % Rear Sensor (G76) (learned), как я понял переводится, как обучаемые параметры. В общем, кто что думает по это поводу? Как обучить? Проблемка нарисовалась: сразу после установки фар появилась ошибка в 55м блоке "фары не отрегулированы, не верные настройки/адаптация..."3.png а в базовых настройках была вот такая картина Безымянный2.png Думал сгонять к ОД на регулировку и там все решить. Фары отрегулировали на стенде, НО как бы не изменяли крен авто, садясь почти всеми мастерами в багажник, фары по вертикали не корректировались. Долго сервисмены возились с васом, что там делали не сказали и не показали, мол это интеллектуальная собственность VW :-D , но в итоге был вынесен вердикт: блок управления не видит датчики положения кузова-на них питания нет. Приехал домой, еще раз перепроверил схему - все верно, полазил васей и в измеряемы настройках нашел следующее : Безымянный.png Положения 29.4 % Front Sensor (G78) (actual) и 16.9 % Rear Sensor (G76) (actual) понятно, что это фактические, и они изменяются если сесть в багажник, следовательно датчики исправны и работают. А вот строчка 0.0 % Front Sensor (G78) (learned) 0.0 % Rear Sensor (G76) (learned), как я понял переводится, как обучаемые параметры. В общем, кто что думает по это поводу? Как обучить? ошибка висит в 55 блоке не правильная адаптация и разрыв сети на 52 пине. Вопрос Васей можно сделать адаптацию если можно то как?Фото Изменено 24 января 2014 пользователем митек1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkylymnyk 179 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 @митек1, заходишь в 55 блок потом адаптация и 3 канал выбираешь и проходишь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
митек1 27 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Ок попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
митек1 27 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Адаптацию не получилось прийти вот какие ошибки показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bal-lek 9 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2015 Всем привет, пришел я все-таки к установке стокового ксенона, фары уже куплены (пол дела сделано ) Встал вопрос в покупке игниторов и блоков коррекции...Глянув теперешние цены после девальвации и, мягко говоря, прифигел.Тут наткнулся на сообщение jurec (я ему написал, но он что-то не отвечает пока), там он ставил сторонние блоки розжига.Подскажите пожалуйста, если не покупать ориг. блоки Al Bosch 2.0 коррекция все равно будет работать? В электросхемах я не силен, но с первого взгляда на скрин (из эльзы с начала темы) от блока под фарой провода идут только на игнитор и шторку дальнего. Просто вариантов oem блоков на hidplanet.ru много, а вот именно с данными бошами засада. Спасибо знающим людям за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikisar 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 Пипец самоделкин!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niki_2006 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2016 Для реализации данного девайса нам необходим гараж с ямой, комплект инструмента включая домкрат и баллонный ключ. Запчасти и материалы: 1. левая фара 1K6 941 039 – 1шт.; 2. правая фара 1K6 941 040 – 1шт; 3. блоки розжига 1T0 941 471 – 2 шт.; 4. лампы D2S N 104 457 01 – 2шт.; 5. блоки регулировки угла наклона фар 1T0 907 391 – 2 шт.; 6. датчик положения кузова передний 1K0 941 274 C – 1 шт.; 7. датчик положения кузова задний 1K0 941 273 N – 1 шт.; 8. болты М6 х 15 с гайками и шайбами - 6 шт.; 9. блок управления угла наклона фар 1T0 907 357 – 1 шт.; 10. разъём для блока 000 979 02 5A – 1шт.; 11. колодка для разъема 4E0 972 726 – 1шт.; 12. провода с контактами 000 979 009E – 10 шт. (10 проводов с 2 концевиками разрезаем пополам); 13. провода с контактами 000 979 131E – 10 шт. (10 проводов с 2 концевиками разрезаем пополам); 14. корпус разъёма для фар 1J0 941 165 – 2 шт.; 15. корпус разъёма для датчиков положения кузова 4B0 973 712 – 2 шт.; 16. уплотнители для датчиков положения кузова 6N0 906 102 – 2 шт.; 17. провода разных цветов сечением не менее 0,35 мм., длину проводов прикидывал на глаз их можно приобрести в автомагазине; 18. кожух пластиковый гофрированный для проводов D10 мм., около 4 м.; 19. изолента. В первую очередь заезжаем в гараж с ямой, включаем ближний свет фар и на стене отмечаем световые пучки двумя «галочками». Это нужно будет для последующей настойки новых фар.Фото-0201.jpg Открываем капот и снимаем с аккумулятора клемму « - » Для соединения проводов используем вот такую схему: HID.jpg Набираем пучки проводов разных цветов. От правой фары (со стороны пассажира) - 6 проводов, от левой – 5 проводов. Начинаем прокладывать их от фар в салон. Под капотом прокладку делал в пластиковых гофрированных кожухах. В салон проводим через резиновые пробки для проводки в правой и левой части подкапотного пространства соответственно.Фото-0100.jpgФото-0101.jpgФото-0102.jpgФото-0202.jpg Для этого снимаем перчаточный ящик и разбираем нижнюю часть торпеды в т.ч. с водительской стороны, снимаем аккумулятор и воздушный фильтр с корпусом. Думаю, этот процесс не стоит описывать, поскольку уже не раз обсуждалось в различных темах.Фото-0103.jpgФото-0189.jpg Для протаскивания проводов используем сталистую проволоку. Блок управления располагаем в месте, за перчаточным ящиком. Там есть множество торчащих болтов М6. Крепим с помощью гайки и шайбы.Фото-0196.jpg Штатное место крепления располагается за правой крышкой торпеды. Именно в это место мы прокладываем провода от фар и датчиков положения кузова и гетвея. Концевики поводов крепим в колодке и маркируем в соответствии с их номерам. Колодку вставляем в корпус (смотрим на стрелку на колодке!). Фото-0190.jpg Со стороны фар устанавливаем новые 12-ти пиновые разъёмы вместо 10-ти пиновых в соответствии с выше приведенной схемой. Провода №№5,6,7,8,9,10 остаются существующими и вставляются в те же ПИНы, только на двух заменяются концевики. Провода №№1,2,3,4, в 10-ти пиновой колодке никуда не задействываем - это провода ручного корректора, их можно "похоронить" под слоем защитной изоленты .Не забываем, что бы вытащить нужные нам ПИНы, их нужно высвободить, сдвинув розовый или оранжевый фиксатор, и так же зафиксировать, защелкнув его.Фото-0226.jpgФото-0227.jpg Внимание! Все провода, перед соединением необходимо прозванивать тестером, на предмет обрыва провода! Добрый день! А подскажи , в каком месте подключались к КАН шине? а то всё так классно подробно расписано, а этот пункт упущен. я подключился у диаг.разъема, правильно ли это? А то терзают смутные сомнения))) Заранее благодарю)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valadelen 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2017 (изменено) Добрый вечер. Понимаю что времени много прошло, но как решить проблему с подключением шторки на машине 10го года? Кто-нибудь разобрался? Изменено 14 ноября 2017 пользователем Valadelen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valadelen 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2017 Сам спросил - сам ответил. Решается всё просто, заменой блока бортовой сети на 5k0937087.., так как ни в 85 ни в 86 блоках нет ответных пинов на 48 и 49 контактах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILYA_NB99 27 Жалоба Опубликовано: 7 января 2018 Добрый вечер. Понимаю что времени много прошло, но как решить проблему с подключением шторки на машине 10го года? Кто-нибудь разобрался?Привет. А ты подключал фары по схеме из первого поста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах