Перейти к публикации
максим8520

Отличия американской и евпропейской джетты

Рекомендованные сообщения

Спасибо большое МАРС! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА !!!! Цепи это хорошо! А за ними уход нужен? Кто знает? Они же имеют свойство растягиваться со веменем! Я в механики не селён, я энергетик, но всегда с гл. механиком на заводе общаюсь, там всёвремя у них касяки какие то по механики

Итервал замены цепи не определен. Вроде как lifetime. Пока не загремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни! НУ за 70 т.р. я сам поштудирую литературу и заменю в гараже! НУ и черти в эих сервисах работают! Сколько я с ними натерпелся! Пока не нашёл грамотного мастера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю,что теоретически, ГРМ на весь срок службы двигателя( у меня у самого цепь ),но видимо ,практически выходит,что надо следить за её состоянием. А это значит нужно разбирать двигатель,что в некотором вроде геморрой...но другого выхода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверждаю,что теоретически, ГРМ на весь срок службы двигателя( у меня у самого цепь

Даже теоретически не может быть. Она вытягивается, натяжители стираются, их клапана засоряются.

Да, по сотоянию, но, где-то 180-200 тыс. Когда уже сильно гремит, может перескочить на зуб-два, соответственно, собьется зажигание.

Я менял на предыдущей одной машине 150 тыс., на другой 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛАДС соглашусь с табой 200 т.км., это точно срок службы цепи, а на счёт ГРМ, 100 % менять в среднем через каждые 40 т.км. ВРОДЕ МАЮ машину будят завтра грузить в штатах контейнер! Уже немогу дождаться сесть в неё! Говорят я сразу разницу почувствую в качестве машины! У меня последняя машина была МИТСУБИСИ ГАЛАНТ 9, 2,4литра 2006 года, тоже из америки пригонял! полтора года отъездил, из ремонта задний ступичный подшпник и стартер. машина прошла 180 т. НУ и по хадовке мелочовку менял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был в автоганзе. поменял по сервисной акции все катушки за БЕСПЛАТНО (катушки+замена). и заодно проверил двигатель. сказали - НАДО проверять фаз газораспределения (8400р). отказался. щась ищу сервиса где могут проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в сервисе одном, сказали надо менять катушки (они у меня были обмотаны изолентой). надо было 5шт по 1300р каждый. потом наткнулся на одном форуме что у фольца отзывная акция по замене катушек на бензиновых двигателях 2 фси и 2.5 мпай. позвонил в вв и пробили по вину сказали что подходите. вот и записался поехал поменял все бесплатно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к чему это сказал про цепь, в " Устройствах и принцип действия" двигателей 1.4TSI,1.4TTSi,1.8TSI про регламент замены цепей чётко ни чего не написано,написали,что они оптимизированы под соответствующую показателям мощности двигателя нагрузку и срок их службы несравнимо больше чем ремень, цепь( цепи,как на том же 1.8TSI и 2.5) необслуживаемые,есть система гидронатяжения от системы смазки двигателя и бла-бла ..

Ускоренные ресурсные испытания 200т.км 1.4TTSI показали,что элементы системы двигателя были в допусках нового,

а ресурс его как вроде 250- 300км до капиталки. Но вот жизнь показывает,что ГРМ на этих двигателях не совершенна. Что про ГРМ 2.5 говорят я не знаю :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не упоминалось, что американка имеет автомат Типтроник с ручным режимом, в то время как в Европе DSG и ручка.

Моя, 2005 г.в., 150 л.с. цепной привод ГРМ, 92 бенз., 12л/100 км в городе, предпоследняя по комплектации в США. Хоть она и имеет электрорегулировку сидений, МФА+, круиз, кожу, 2-зонный климат, 16" диски и т.д., но не имеет ДУ управления гаражными воротами, памяти э/сидений, мультируля, люка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×