Перейти к публикации
andy1981

на крышке следы похожие на масло..откуда?

Рекомендованные сообщения

@Sergei36,

Так я помою/почищу, мне бы только сказали - какие именно детали/патрубки...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shuran, Здесь с картинками http://wwwboards.auto.ru/vw/1225256.html  Скажу сразу. Нужны разводные клещи для захвата хомутов. Хомуты достаточно жесткие. Остальное просто. Как пробку выкрутить написано в начале темы пост #10 http://jetta-club.org/topic/9097-на-крышке-следы-похожие-на-маслооткуда/

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shuran, Здесь с картинками http://wwwboards.auto.ru/vw/1225256.html  Скажу сразу. Нужны разводные клещи для захвата хомутов. Хомуты достаточно жесткие. Остальное просто. Как пробку выкрутить написано в начале темы пост #10 http://jetta-club.org/topic/9097-на-крышке-следы-похожие-на-маслооткуда/

Эти картинки я видел, но по ним сложно понять (по крайней мере мне, пока  для общего развития не ознакомился с этим мотором).

ДЗ рекомендуют мыть со снятием (я у себя на шкоде снимал), а вот какие шланги и патрубки еще нужно мыть (кроме большого) пока не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shuran, Не заморачивайся. Для начала патрубок воздушного фильтра и тот чёрный (Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation), Я его тогда из вида упустил :zakumar: У нас ведь нет патрубка отвода картерных газов в обычном месте ? (там заглушка стоит) Его обязательно



А дроссельная заслонка внутри при пробеге 57 т.к. идеально чистая. Не вижу смысла снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36,

Осталось найти теплый гараж и заняться этим... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shuran, Не заморачивайся. Для начала патрубок воздушного фильтра и тот чёрный (Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation), Я его тогда из вида упустил :zakumar: У нас ведь нет патрубка отвода картерных газов в обычном месте ? (там заглушка стоит) Его обязательно

А дроссельная заслонка внутри при пробеге 57 т.к. идеально чистая. Не вижу смысла снимать

откуда тогда уверенность что заслонка чистая, если ее даже не снимали? сдернуть патрубок с одной сторны это еще не осмотр. у меня на 30000 пробега была чернее чем негр после работ в шахте...

 

собственно меня эта крышечка круглая волнует. слишком уж много масла на ней. настолько много что масло через эту крышку активно давит наверх...все советуют тупо почистить. ну а дальше то что? чистка это удаление последствий, а не причин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи Джеттоводы, откуда такой пробег с 2008 года? Извините, но, Вы что за хлебом на ней ездиете? Прошу прощение у админов , не в тему будет , у меня пробег с 2008 200 000 кило, замигал чек и горит ASR, поменял ВВ провода, свечи, вот жду модуль зажигания, на днях поменяю, но не факт что болезнь пройдет, т.к. причин , как выяснилось очень много... Две недели сижу на форуме, дочитался до того , что двигло нужно перебирать...Неужели перестали делать хорошие иномарки?(((((((


По теме , на крышке масло тоже имеется, жор масла около литра на 2000-5000 км, начался после пробега 120 000 км... И то если тапку не жать, а то доходит как в мануале - литр на 1000..(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, здравствуйте,  вы, когда-то и, в какой-то теме писали про прокладку маслосъемной крышки (не знаю, правильно ли выразилась..)), еще написали ее номер для заказа, если помните, напишите сюда еще раз, не могу найти :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи Джеттоводы, откуда такой пробег с 2008 года? Извините, но, Вы что за хлебом на ней ездиете? Прошу прощение у админов , не в тему будет , у меня пробег с 2008 200 000 кило, замигал чек и горит ASR, поменял ВВ провода, свечи, вот жду модуль зажигания, на днях поменяю, но не факт что болезнь пройдет, т.к. причин , как выяснилось очень много... Две недели сижу на форуме, дочитался до того , что двигло нужно перебирать...Неужели перестали делать хорошие иномарки?(((((((

По теме , на крышке масло тоже имеется, жор масла около литра на 2000-5000 км, начался после пробега 120 000 км... И то если тапку не жать, а то доходит как в мануале - литр на 1000..(((((

С таким пробегом расходом масла нужно движок вскрывать и смотреть. Там все кольца наверное закоксованы. Хорошие иномарки перестали делать лет 15 назад.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×