Перейти к публикации
glycerin

6-ая передача в шкоде калужской сборки))

Рекомендованные сообщения

VAZовод

не кипятись...

 

 

1. Шкода в РФ популярность набирает последние 3 года(у вас там форд ее нишу занимал) а в украине 12 лет... (я про шкоду наслышан и за ней слежу с тех пор как ты только о вазе узнал, или почему ты не купил шкоду вместо джетты, ты навреное и не знал тогда что есть октавия...)

 

2. Шкода в РФ собирается в Калуге и у нас свое производство

 

3. От наших шкодаводов жалоб не слышал и заметь этот ролик не про соломономово украинское а про калугу(кстати аналогичные роллики про Рено и Нисан прямо как на заводах кувалдами епенят и руками двери гнут - тоже из РФ)

 

4. Жалующихся укр.соклубников намного меньше чем жалующихся россиян(и не потому что нас в количесве меньше), и особо жалующиеся начались у вас с открытием завода в калуге... как только форум стартонул, и тут были почти одни укр. ни одной жалобы почти небыло на авто в первые месяцы эксплуатации... как только пошли ваши калужские - началось.

 

5. Про украинский монолитный подлокотник ты мне так и не ответил... покажешь мне такую машину?

 

6. Исходя из пункта 5... есть все основания полагать что и остальные запчасти могут быть у вас - другие...

 

тут можно продолжать до бесконечности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну набалдашник рычага кпп поставили от 5-ти ступенчатой, чё такого?

наверное так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоей логике в зимбабве про шкоду будут знать лучше?

1. количество как ты знаешь не всегда качество... а если говорить про РФ - так вообще

 

2. когда заводы и запчасти разные то есть вся вероятность что будь количество проданных машин - одинаковое, качество будет - разное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Шкода в РФ популярность набирает последние 3 года а в украине 12 лет...

Это откуда такие данные? Не согласен!

 

2. Шкода в РФ собирается в Калуге и у нас свое производство

Ну да, которое как и калужское ругают все, кому не лень

 

3. От наших шкодаводов жалоб не слышал

Это как тайотой что ли? Что, совсем ничего не ломается? Очень и очень под большим сомнением.

 

4. Жалующихся укр.соклубников намного меньше чем жалующихся россиян(и не потому что нас в количесве меньше)

Не согласен! Во-первых украинских шкодаводов все таки на порядок меньше. И даже если процент проблем от общего количества у них такой же, их вопли будут просто не слышны за воплями от проблем калужским машин. А вопли идут не из-за сборки, а из-за низкого качества комплектующих и плохом контроле качества выпускаемых авто, который одинаково низок на всех заводах VW.

Я вот даже помню как любители китайских машин в одном форуме говорили что вот сделаные в Китае машины это да, качество, а сделаные нашеми руками это говно. Потом там какой то мастер с завода пришел и сказал: Ребята, как не сторайтесь из говна конфетку не сделать.

 

5. Про украинский монолитный подлокотник ты мне так и не ответил...

Я не в теме про подлокотник, по тому и не говорю про него.

И я доходчиво ответил. Я спросил тебя, по твоему что, на заводах VW стоят люди, которые сортируют запчасти в Россию и Украину?

Которые разводят коробки или двигатели по странам. Или у VW есть отдельный завод где собирают отборное говно для России. Санек это смешно и нелепо.

Никто при таких объемах производства не будет делать какие то особенные "другие" запчасти.

Особенно не вяжется это с тем, что ты мне говорил что запчасти даже одинаковые на ауди и шкоду.

 

1. количество как ты знаешь не всегда качество...

Ну вот здрасти приехали, а я с чего начал?

...При большом количестве авто первым делом страдает качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не в теме про подлокотник, по тому и не говорю про него.

И я доходчиво ответил. Я спросил тебя, по твоему что, на заводах VW стоят люди, которые сортируют запчасти в Россию и Украину?

именно так... только деление там немного не такое Россия и все остальное...

 

Ну вот здрасти приехали, а я с чего начал?

так почитай то что ты рассказал про калугу и про цифры украины... и если идти этой логикой... то в зимбабве самые качественные, в украине похуже, а у вас - то что на ролике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

Если идти моей логикой то основные компоненты автомобиля собраны на массовом производстве где нет разделения на заводы и страны, куда пойдут эти запчасти.

И уже совсем не важно где эти детали соединят воедино. В России или на Украине (причем сборка в большинстве своем крупноузловая). И уже на конечном этапе, когда авто собирается как конструктор, как я писал ранее:

из говна конфетку не сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из говна конфетку не сделать

чем моя машина не конфетка)?

 

основные компоненты автомобиля собраны на массовом производстве где нет разделения на заводы и страны

так глюкавят и не основные... посмотри на ролик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри на ролик...
Тут понятно что это концерн делает косячные машины, и конкретный завод тут не при чем.

И сразу пример про машину собраную в Германии:

обнаружены огрехи сборки - неровный стык панели торпедо с декоративной панелькой боковины со стороны правой передней двери.

Источник:

http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=22607

 

Или вот, про другой завод:

Комплектация: Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.6 AT Elegance

Плюсы: маленькие габариты

Минусы: украинская сборка; скрипение панелей

 

Итак - О шкоде на третий день езды, после 100км: Обзорность капота равна 0; обзорность сзади не лучше; панель на правой двери возле ручки уже отвалилась; панели из дешевого пластика; пластик на третий день начал скрипеть на ровной дороге!!!. В бардачки и кармашки в дверях НИЧЕГО не влазит!!!! В коробке на второй передаче раздаётся щелчок. Тяга двигателя слабая, нет разгона. Жалею что не взял в кредит что нибудь покруче. Советую залезать в долги или брать в кредит что нибудь другое из автомобилей.

Источник:

http://market.autoua.net/catalog/cars/s ... ments/?p=3

 

И еще много найти можно про любой завод VW.

Про мексиканскую сборку я могу по собственному опыту писать. А то что у тебя машина конфтка, так тебе просто повезло. Ты один из 5 владельцев джетт за всю историю, которому мучачос не накосячили не на каком этапе сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAZовод

про торпеду бред... про фабию вообще жесть :oleole: реально как будто он ее с закрытыми глазами взял... по поводу скрипит - ты уже спроси он на тонировку не заезжал, или на установку сигнализации :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, VAZовод прав - Джетта таки не очень хорошая машина. В моей например всего то за 68000 км. уже меняли задние суппорта по причине их стука (очень редкий и опасный БАГ!), сверчок в водительском ремне безопасности в районе уха, масло и фильтра! Так еще и бензин надо заливать! Это действительно много проблем от машины за такой пробег... П.С. зборка имени братьев Панчо, Чучо и сестры Кончиты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×