Перейти к публикации
Vodolaz

Не включается компрессор кондиционера. Ошибка 229

Рекомендованные сообщения

а ремонту они не подлежат? 30тык все же сумма........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то больше никто тему не поддерживает...У всех кондиционеры хорошо в жару работают? я вот почитал на других сайтах..у нас компрессора стоят постоянного вращения поэтому часто выходят из строя нужно регулярно делать т.о для кондиционера иначе кирдыкнеться очень скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К первому посту.

При нажатии кнопки включения компрессора, обороты поднимаются, но холодом не дует. Сделал полную диагностику климат контроля у ОД: ошибок нет - диагноз мертвый компрессор. Так все лето и ездил,как на ТАЗе с открытыми окнами. Недели 3 назад ездил на родину в Павлодар (РК),отец подсказал мастера, который компрессорами занимается, вообщем к нему поехал. Пока ждал когда он освободится,увидел у него на полке свой компрессор. Вообщем он мне обошелся за 10т.р. с установкой и заправкой фреоном и маслом. теперь снова подуло прохладой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое....кондей включаешь обороты увеличиваются но воздух горячий дует...знакомый спец сказал чего то с електрикой и каким то клапаном.подскажите кто в теме? если обороты поднимаются при включонном кондее значит компрессор еще жив??? а то у меня плохое предчувствие.....

В данный момент такая же фигня........

Диагноз: пипец электро магнитному клапану, компрессор жив

Лечение: замена клапана, однако отдельно от компрессора от не продаётся

Вывод: спец-ты сказали ждать..., как только у них появится мёртвый компрессор, но с живым ЭМК, мой будет заменён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего с компрессором? заклинил? При замене компрессора нужно еще менять осушитель и клапан какой то иначе не долго он у тебя поработает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент такая же фигня........

Диагноз: пипец электро магнитному клапану, компрессор жив

Лечение: замена клапана, однако отдельно от компрессора от не продаётся

Вывод: спец-ты сказали ждать..., как только у них появится мёртвый компрессор, но с живым ЭМК, мой будет заменён

не могу понять о каком клапоне идет речь, тема начиналась с датчика высокого давления, возможно об этом:

 

Регулировочный клапан установлен в компрессоре кондиционера. Он управляется органом управления и индикации системы Climatronic -E87- или блоком управления системы Climatronic -J255-. С помощью регулировочного клапана осуществляется управление давлением на стороне низкого давления. Таким образом регулируется температура в испарителе

Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- - составной элемент компрессора кондиционера и не может быть заменён по отдельности. У автомобилей с регулировочным клапаном компрессора кондиционера -N280- давление на стороне низкого давления регулируется с помощью клапана.

 

думаю проверить его исправность можно проверяя давление в низком контуре монометром по таблицам,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://jetta-club.or...р-кондиционера/ Вот похожая тема...

У меня все мучения начались в начале лета http://jetta-club.or...ессора-климата/,

после этого ремонта (через два дня) перестал работать компрессор, то есть обороты поднимаются, а компрессор не включается, трубки тёплые, фрион в системе есть. По поводу клапана, не вдоваясь в подробности..., за что как говорится купил за то и продаю..., в автомастерской про данный клапан, может и правда он регулировочным называется не помню точно, сказали что на наших машинах он работает постоянно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромагнитный клапан стоит в самом компрессоре!! Он включает компрессор так как на джетте стоят компрессора постоянного вращения!Отдельно его купить проблемотично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу компрессора:

Компрессор кондиционера без электромагнитной муфты Компрессор кондиционера приводится в действие двигателем с помощью поликлинового ремня. Перегрузочный предохранитель, встроенный в шкив привода кондиционера, перегорает при тяжёлом ходе кондиционера и защищает клиноременный привод от перегрузки. Компрессор кондиционера всасывает газ хладагента из испарителя, сжимает его и подаёт в конденсатор.

Инструкция t В компрессоре кондиционера находится компрессорное масло, которое при любых температурах смешивается с хладагентом R134a. t На заводской табличке указано, какой вид хладагента можно использовать в компрессоре. Клапан регулирует давление на стороне низкого давления внутри запланированной области (опознавательная регулировочная линия). t У данного типа компрессоров регулировочный клапан настраивается снаружи. t Двигатель разрешается заводить только в том случае, если контур системы кондиционирования полностью собран и установлен → Глава. t

Во избежание повреждений при пустом контуре системы кондиционирования компрессор снабжён системой, гарантирующей подачу масла. Это означает, что от 40 до 50 см3 компрессорного масла останется в компрессоре кондиционера.

 

по поводу поиска его неиспраностей в часности регулировочного клапана:

 

Низкое давление зависит от тока управления регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280- в пределах диапазона допустимых возможных мощностей компрессора кондиционера.

При неблагоприятных условиях (при высокой температуре окружающего воздуха, влажности) производительности может не хватать для того, чтобы достигнуть заданных параметров. t Для корректной работы рабочий ток регулировочного клапана должен быть больше 0,3 А. t В режиме работы „Максимальная холодопроизводительность“ рабочий ток составляет примерно от 0,65 до 0,8 А

 

Если есть ошибка регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280- (регулировочный клапан не управляется, а компрессор кондиционера работает), то необходимо продуть контур системы кондиционирования. При данной неисправности достаточно заменить компрессор кондиционера (скорректировать количество компрессорного масла в новом компрессоре кондиционера).

 

 

в разделе дианостики я открывал тему - диагностика климатической системы, где выкладывал свой лог по климату с обьяснениями измерений в котором упоменался и регулировочный клапан,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так тебя понял-если хладогент выйдет из системы по какой то причине то компрессор не заклинит из-за отсутствия смазки? А то у меня где то не большая утечка и я подумал что до весны прокатаюсь...Или это может быть опасно для компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×