Перейти к публикации
Wolf

Проблема с холодным пуском 2,0 FSI

Рекомендованные сообщения

звини ... не хочу тебя огорчать

Опираясь на свой опыт раскажи о целесообразности использования присадок к топливу. Или это по большей части просто не дает эфекта?

 

Про присадки ... Вообщем я противник ВСЕХ "ЧУДО" присадок КРОМЕ ОДНОЙ это Castrol TBE ... По моим наблюдениям опятьже на GDI при регулярном ее применении, двигатель работает ровней и лучше пускается .... как только переставал ее использовать так сразу начиналось "поддергивания" на холостом ходу.... так же я с самого новья начал ее использовать в джетте ....

 

Характеристики продукта

Техническая информация Technical information

 

CASTROL TBE

 

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

Химическакя стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.

post-213-13129938652855_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправил несколько дней назад на WOGe под завязку бак 95-го Евро4 + комплексная присадка Ликви Молли. Ну думаю.... всё наладится :(

Работает на холодную лучше однозначно, но редкие пропуски всё равно есть!! :twisted: Но самое интересное в другом. Пока заметил такую закономерность. Если при холодном пуске за бортом от 10 град. и меньше, то немного другой алгоритм ЭБУ при запуске. Обогащение 2,6-2,7 л/ч против обычных 4,6-4,8 и... абсолютно никаких пропусков. :wink: Двиг. работает очень легко и ровно. Прогрев до сброса оборотов правда чуть дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при холодном пуске за бортом от 10 град

Ну вот, надежда есть что зимой будет все ок :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но самое интересное в другом. Пока заметил такую закономерность. Если при холодном пуске за бортом от 10 град. и меньше, то немного другой алгоритм ЭБУ при запуске. Обогащение 2,6-2,7 л/ч против обычных 4,6-4,8 и... абсолютно никаких пропусков. :twisted: Двиг. работает очень легко и ровно. Прогрев до сброса оборотов правда чуть дольше.

Точно. Вчера заводил при температуре +14, двигатель работал при прогреве как в лихорадке. Сегодня утром +8, как будто подменили, ровная и стабильная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А воздух при понижение температуры имеет больше кислорода, так необходимого для сгорания? или я ошибаюсь.

По своему авто тоже могу сказать что с похолоданием до +8-10 работать стало лучше и по запуску и по движению (а может кажется уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, кислорода столько же. А вот воздуха попадает больше: чем ниже температура, тем больше его плотность, и соответственно больше масса поступаещего воздуха при неизменном объеме. Но при разнице температуры 5-10 градусов это изменение мизерное. Похоже, действительно при изменении температуры на каком то значении работают разные режимы холодного пуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не это не из-за воздуха ... все опять же в настройках ЭБУ и прграммы управления ... я тоже заметил, что при определенных уличных температрух мотор работает ровно после запуска... температура понизиться и опять начнет подраивать ... ГОВОРЮ ОСТАЕТСЯ ОДНО ЗАБИТЬ НА ЭТО И ВСЕ .... ДАЛЬШЕ ЖЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ ... ну и фиг с ним пусть подраивает немного в первые 10 секунда работы самое главно что в полете все нормально :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта 2008 года, 2,0 FSI, Автомат. Пробег 17000. При морозах ниже 20 градусов не заводится. Стартер крутит нормально, да же не хватает. За 1,5 месяца три раза на эвакуаторе к ОД. Меняли свечи, 3 катушки зажигания, заправку, установили софт под Евро2. Все бестолку Минус 20, машина умерла. ОД говорит, что все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ключик ты долго держишь? или пробуешь заводить несколько раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ключик ты долго держишь? или пробуешь заводить несколько раз?

 

Держу пока не заведется, однако секунд через 10 начинает какой-то зуммер зумерить и зажигается мнемознак "Внимание". Вот тогда ключик отпускаю. А если с первой попытки не получилось то сразу повторять бесполезняк, не пойдет-однозначно. Да и после установки в ОД софта "Евро 2" двигатель запускаться стал только после 7-ми секунд кручения стартера, минимум. Иногда да же нога к педали газа тянется, как будто не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×