Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Когда производитель рекомендует определенный ЕТ в зависимости от размера колесного диска, он наверное ведь не с пустого места это делает. Почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F Обратите внимание на раздел Параметры установки управляемых колёс Плечо обката Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
контрразведчик 6 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Когда производитель рекомендует определенный ЕТ в зависимости от размера колесного диска, он наверное ведь не с пустого места это делает. Почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F Обратите внимание на раздел Параметры установки управляемых колёс Плечо обката Все правильно я и говорю о поведении данной машины на данных колесах и на наших дорогах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 До ЕТ и радиуса обкатки мы так и не дошли, потому, как уперлись в то, что по отдельныму мнению именно увеличенная ширина резины ухудшает управляемость и устойчивость, при этом параметра вылета не знаем... А он тут как раз очень важен так как, за счет него можно либо увеличить радиус обкатки и ширину колеи, либо уменьшить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 ух ты, тут и управляемость и химические реакции (калийность) все смешалось. все просто, самый управляемый - трамвай колея узкая, колеса в размер колеи . чем больше пятно контакта сдорогой тем лучше управляемость, тут правда не надо забывать о том что возрастает и сопротивление (значит и расход) ну и уменьшается комфорт так как профиль широкой резины меньше. так что управляемость это не к нам в основном, на наших колеях лучше на танке. А управляемость (совокупность всех понятий вождения) у Джетты шикарная - гены Гольфовые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelka 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 контрразведчик - прав, что управляемость авто на дороге с колей зависит от резины. Вот только это скорее всего все вместе влияет на управляемость и ширина шины становиться больше и профиль резины меньше. До этого был опыт езды на шинах 195х65хR15 колея на них так не ощущается. Оговорюсь правда машина была другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 управляемость авто на дороге с колей зависит от резины. а на дороге с васей? Что это за дороги такие с колеей? Даже в нашем болоте это достаточная редкость. А если каждодневный путь лежит вблизи полигона, где гоняют БТРы и танки? Тоже сделать вывод, что резина на машине хреновая и управляемость плохая? Причем тут управляемость самой машины к колее на полотне??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Element30 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Вылет,"калийность",ну не нравится человеку поведение машины в колее с этими колёсами и всё,кстати не факт,что с другими будет лучше.Можно попробовать поиграть давлением(в допустимых пределах),сходимость проверить.Джетта 1,6 и а-ля спорт авто 2 разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Element30 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 В Питере таких дорог ну очень много.И набережные ,и выезд Питер - Москва как танк проехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 жень колейность в питере это жизнь, по всем дорогам включая КАД. и избавиться от нее я думаю можно только вместе с тетейВалей но боюсь вы ее обратно не возьмете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Space 38 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 ну все спортивные машины имеют резину шире чем их гражданские версии(иногда для лучшей управляемости спереди уже чем сзади), так что сколь угодно спорить об этом нет смысла, так как все давно просчитано ведущими инженерами... то что некоторые машины переобутые в не предназначенные для них размеры дисков и резины - ведут себя только хуже ни о чем не говорит... думаю тюнинг должен быть комплексным... Саня на спортивных машинах, как ты правильно заметил передние колеса уже чем задние, а это как раз говорит о том что если на перед поставить более широкие колеса усилие на руль придется больше прилагать, да и потом трек все таки отличается от дорог общего пользования После прошлого аномально жаркого лета на многих трассах образовались не реальные колеи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах