Перейти к публикации
хельмут

Регламент замены ремня ГРМ на моторе 1.6

Рекомендованные сообщения

поменял на 181000 км и голова не болит, дали гарантию 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arakcheev, это первая замена ремня ГРМ на данном авто?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за наглядный материал! Плюсанул в репу. А то сам когда разбирался как крышка снимается, чуть фиксатор по незнанке не отломил :) А фоток нигде в сети не попалось.

 

 

Добрый день!

 

По незнанию отломал одно ушко кожуха ремня ГРМ. Решил проверить состояние, ушко одно не отжал и сломал. Теперь кожух болтается, не фиксируется..

Подскажите код кожуха, а то на екзисте искал, не могу найти..

 

Кстати, ремень тоже весь в трещинах, придется еще ремень с роликом и помпой заказать..

Пробег 100 тыс..

 

Заранее благодарю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция 1.   06B 109 123  Оно?

post-1180-0-99446400-1363104409_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция 1.   06B 109 123  Оно?

 

Отломал как раз фиксатор, который на внутреннем кожухе находится..

Поз. 11.

 

По вашему рисунку нашел..

Вроде 06B109145G.

Огромное спасибо за подсказку:)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Может, автор данной темы, в заглавии сделает опрос, точнее график, по одной оси пробег машины, а по другой сколько в времени в эксплуатации. А в опросе пусть отмечаются владельцы у которых замена ремня потребовалась по показаниям (трещины, расслоение и т.п.), то есть не должны участвовать  владельцы которые на всякий случай его меняли.

Тогда и станет ясно сколько времени "живут" ремни и как часто смотреть за их состоянием.

Свой поменял на 72т.км, был как на фото  (пост №90) весь в трещинах, а рядом точно такая машина стояла, пробег 60т.км, так у неё он уже начал расслаиваться.

Стоимость, у официалов, на 11.03.13г., 8846р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил ремень ( Gates).Пробег 58 ткм,ремень как новый,натяжной ролик тоже был гут,но заменил и его(INA). Теперь остаётся надеяться,чтобы эти все запчасти не оказались залипухой. Пообщался с мотористом СТО,он сказал,что сейчас собирают двиг на какую то Шкоду,у неё на 100 ткм порвался ремень,наделал бед, ГБЦ в утиль,владелец машины притащил с разборки бэушную голову за 1 килодоллар (такие цены???) новую видимо не осилил :( В общем,рискованное это дело тянуть с заменой ремня до последнего, ИМХО лучше уж всё таки перебдеть . Кстати, неожиданно обнаружилась причина  лёгкого шума-шелеста с правой стороны двига-шумел натяжной ролик генератора-компрессора, заменил и его.

Изменено пользователем NMG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил ремень ( Gates).Пробег 58 ткм,ремень как новый,натяжной ролик тоже был гут,но заменил и его(INA). Теперь остаётся надеяться,чтобы эти все запчасти не оказались залипухой. Пообщался с мотористом СТО,он сказал,что сейчас собирают двиг на какую то Шкоду,у неё на 100 ткм порвался ремень,наделал бед, ГБЦ в утиль,владелец машины притащил с разборки бэушную голову за 1 килодоллар (такие цены???) новую видимо не осилил :( В общем,рискованное это дело тянуть с заменой ремня до последнего, ИМХО лучше уж всё таки перебдеть . Кстати, неожиданно обнаружилась причина  лёгкого шума-шелеста с правой стороны двига-шумел натяжной ролик генератора-компрессора, заменил и его.

Даже Фольксваген предписывает замену на 90т. Если он как новый,то зачем менять,не понимаю хоть убей. У меня пробег 105т.,проверяю каждые 5т.,ремень в идеальном состоянии,лето откатась и к осени поменяю.А натяжной ролик генератора поменял на 102т.,тоже зашумел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Фольксваген предписывает замену на 90т. Если он как новый,то зачем менять,не понимаю хоть убей. У меня пробег 105т.,проверяю каждые 5т.,ремень в идеальном состоянии,лето откатась и к осени поменяю.А натяжной ролик генератора поменял на 102т.,тоже зашумел.

Зачем менять ? Моей машине вот уже 6 лет,и вряд ли с годами ремень ГРМ становится крепче и лучше :) Всё таки РТИ к которым относится и ремень со временем стареют,теряется эластичность,да мало ли,что с той резиной происходит со временем?  Ну а если бы Джетта была помоложе,наверное,поменял бы как и предписано на 90 ткм,естественно,если ремень не был бы репанкой.как тут выкладывали на страницах.

Изменено пользователем NMG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил ремень ( Gates).Пробег 58 ткм,ремень как новый,натяжной ролик тоже был гут,но заменил и его(INA). Теперь остаётся надеяться,чтобы эти все запчасти не оказались залипухой. Пообщался с мотористом СТО,он сказал,что сейчас собирают двиг на какую то Шкоду,у неё на 100 ткм порвался ремень,наделал бед, ГБЦ в утиль,владелец машины притащил с разборки бэушную голову за 1 килодоллар (такие цены???) новую видимо не осилил :( В общем,рискованное это дело тянуть с заменой ремня до последнего, ИМХО лучше уж всё таки перебдеть . Кстати, неожиданно обнаружилась причина  лёгкого шума-шелеста с правой стороны двига-шумел натяжной ролик генератора-компрессора, заменил и его.

Тоже планирую замену .. как потеплеет. Пока 115 ткм.. еще не менял..

 

 

Даже Фольксваген предписывает замену на 90т

предписывать начали с 2009 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×