IceGold 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 Добрый день. искал и что то не нашел такой темы,если есть тыкните С новья на высоких оборотах загоралась лампочка генератора но когда обороты скидывал переставала гореть. но сейчас начала гореть с переодичностью и на малых оборотах. что по советуете сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 5 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 что по советуете сделать? Поменять генератор или в ремонт. Сто пудов что то с регулятором напряжения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceGold 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 что по советуете сделать? Поменять генератор или в ремонт. Сто пудов что то с регулятором напряжения а не может ремень раслабится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12volt 7 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 если не свистит,не может.почисти клеммы на аккамуляторе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 5 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2011 если не свистит,не может.почисти клеммы на аккамуляторе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий 64RU 17 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Авто кокого года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceGold 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Авто кокого года? 2008 года все машина встала(( походу генератор накрылся( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 IceGold или контакт какой-то, или электроника стабилизации напряжения... нужно снимать и смотреть по месту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий 64RU 17 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Авто кокого года? 2008 года все машина встала(( походу генератор накрылся( Походу акум сдох Если дружишь с гаечными ключами и тестером-снимай генератор,снимай щеточный блок(у себя пока не снимал но думаю должно быть как у всех авто)сначала смотрим состояние самих щеток и контактных колец на роторе-норма идем дальше, меряем сопротивление на контактных кольцах ротора,между ними небольшое сопротивление(это обмотка возбуждения,так-же через нее регулируеться напряжение на выходе)при замере не поленись от души понажимать-покрутить сами кольца(лучше делать на снятом роторе,бывает обрыв у кольца и проявляеться после раскрутки ротора)нет обрыва-идем далее,меряем диодные мосты(описывать не буду посмотри в гугле)если в норме остался стабилизатор находящийся в щеточном узле-для него-увы только замена.Обрыв по другим цепям маловероятен-главное хороший контакт на участке генератор-стартер-акум(проверь затяжку всех гаек)Оговариваюсь на своем авто даже не смотрел может нет стабилизатора на генераторе-но щетки должны быть.Если на роторе сильный износ(маловероятно)колец-проточка на токарном станке и замена щеток.Дерзай-не забудь отписаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceGold 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 .Дерзай-не забудь отписаться. походу..не проверял его еще. снял генератор щяс вот разбирать буду... думаю скорее всего щетки... как разберусь отпишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах