Перейти к публикации
IceGold

Загорелась лампочка генератора

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

искал и что то не нашел такой темы,если есть тыкните

С новья на высоких оборотах загоралась лампочка генератора но когда обороты скидывал переставала гореть.

но сейчас начала гореть с переодичностью и на малых оборотах.

что по советуете сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что по советуете сделать?

Поменять генератор или в ремонт. Сто пудов что то с регулятором напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что по советуете сделать?

Поменять генератор или в ремонт. Сто пудов что то с регулятором напряжения

а не может ремень раслабится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не свистит,не может.почисти клеммы на аккамуляторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не свистит,не может.почисти клеммы на аккамуляторе!

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто кокого года?

2008 года

все машина встала((

походу генератор накрылся(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IceGold

или контакт какой-то, или электроника стабилизации напряжения... нужно снимать и смотреть по месту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто кокого года?

2008 года

все машина встала((

походу генератор накрылся(

Походу акум сдох :) Если дружишь с гаечными ключами и тестером-снимай генератор,снимай щеточный блок(у себя пока не снимал но думаю должно быть как у всех авто)сначала смотрим состояние самих щеток и контактных колец на роторе-норма идем дальше, меряем сопротивление на контактных кольцах ротора,между ними небольшое сопротивление(это обмотка возбуждения,так-же через нее регулируеться напряжение на выходе)при замере не поленись от души понажимать-покрутить сами кольца(лучше делать на снятом роторе,бывает обрыв у кольца и проявляеться после раскрутки ротора)нет обрыва-идем далее,меряем диодные мосты(описывать не буду посмотри в гугле)если в норме остался стабилизатор находящийся в щеточном узле-для него-увы только замена.Обрыв по другим цепям маловероятен-главное хороший контакт на участке генератор-стартер-акум(проверь затяжку всех гаек)Оговариваюсь на своем авто даже не смотрел может нет стабилизатора на генераторе-но щетки должны быть.Если на роторе сильный износ(маловероятно)колец-проточка на токарном станке и замена щеток.Дерзай-не забудь отписаться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Дерзай-не забудь отписаться. :-D

 

походу..не проверял его еще.

снял генератор щяс вот разбирать буду...

думаю скорее всего щетки...

как разберусь отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×