Владимир_Moscow 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 Одним из первых сделать шаг в перед всегда не легко. Так же и с новой джеттой - заказать, потом ждать машинку порой даже не видя ее в живую, на это надо решиться. Я считаю таких людей нужно поддержать. Молодцы! Спасибо. Мне повезло - я не только видел, но и сидел внутри - смог оценить интерьер, пластик, отделку, смог внимательно осмотреть внешний вид и все дизайнерские решения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир_Moscow 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 Хорошего то в этом не так много, запчасти реже будут. Да и фраза "гольф с багажником" имхо не так страшна. Сейчас на сколько я понимаю Фольксваген ориентирован на четкое разделение владельцев автомобилей и вопрос полной взаимозаменяемости запчастей (особенно кузовных) его мало волнует ))) Угу а также отсутствие фиксаторов срединных положений двери, и амортизатора капота тоже оригинально в чем-то? Короллу, Логаны и прочее автохозяйство почему то не особо критикуют )) Амортизатор капота сняли скорее всего по 2 причинам: 1) экономия на амортизаторе (проще как Вы говорите "кочергу" оставить) и 2) при лобовом ударе когда капот имеет 2 штатные точки крепления плюс точки крепления посредством амортизатора капот не имеющий амортизатора будет ломаться и мяться по расчетной модели и снизит деформацию других элементов Звучит как слоган для рекламы по зомбоящику)) А вообще Вы смелый человек, морально Вас поддерживаю)) Я к счастью не имею отношения к рекламе и в данных словах не "зашит мой интерес". Сложно быть первым - я понимаю. Признателен Вам за поддержку. Радует и то,что люди поверили и перестали бояться 1.4TTSI. Очень интересный своими характеристиками и получаемых эмоций и удовольствия от езды с таким мотором. Сейчас VW достачно серьезно "причесал" двигатели 1.4 TSI - учли прогары поршней, различные вопросы с прогревом, глюки лямба-зондов и прочее. Также и по блоку мехатроник в ДСГ уже были 2 или3 варианта новых прошивок Так что с одной стороны - респект производителю за то что он делает работу над ошибками, с другой стороны - не респект - экономия на мелочах выйдет в дальнейшем боком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayan72 26 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 А вот я пока "вживую" свою Джетту не видел. Жду 10 сентября. Будет премьера. Заказывал по картинкам, по публикациям в инете. Очень хотелось именно новую модель. Рад был услышать о высоком качестве отделки, узнать о динамике разгона, о технических прибамбасах вроде DSG и мотора с компрессором и турбиной. Очень нравится внешне. Для меня после Фокуса это будет шаг вперед однозначно. Не боюсь поломок. Ломается все. На соседней ветке я приводил примеры с BMW. Кому как повезет. По поводу сравнений 5-ки с 6-кой... Да предыдущая Jetta - очень удачный автомобиль. Ездил несколько раз на нем. Понравилось. Но жизнь действительно не стоит на месте. И новая модель будет современнее и привлекательнее. Пока критики говорят о двух главных "косяках" - петли в багажнике и отсутствие телескопических штанг на капоте. Для меня это не проблема. Если мне будут мешать петли, я куплю минивен. У меня уже был подобный опыт. Владел Nissan Serena. Можно было перевезти 2 холодильника. Со временем понял, что такой объем избыточен для меня. Я понимаю критиков в том, что подобного не должно быть в VW. Но для меня это не повод отказаться от Jetta 6. Про телескопы и подавно. Что, кто -то реально готов из-за этого отказаться от машины, если все остальное его устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 Дуги в багажнике, кочерга под капотом, фиксаторы дверей, пластик дверей и багажника, откидывание задней спинки, управление зеркалами, юбка переднего бампера-это действительно все мелочи по сравнению с грохотом от задней подвески, который присутствует на каждой кочке . И это все всего лишь за каких-то 30т зеленых в минималке. Сядьте в В7 и прокатитесь и вам не нужны будут никакие форумы и ветки, все само собой решиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayan72 26 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 Дуги в багажнике, кочерга под капотом, фиксаторы дверей, пластик дверей и багажника, откидывание задней спинки, управление зеркалами, юбка переднего бампера-это действительно все мелочи по сравнению с грохотом от задней подвески, который присутствует на каждой кочке . И это все всего лишь за каких-то 30т зеленых в минималке. Сядьте в В7 и прокатитесь и вам не нужны будут никакие форумы и ветки, все само собой решиться. На B7 в нормальной комплектации не хватает денег. И садился, и катался. Это другой класс бесспорно. Но я лучше возьму авто попроще, но позаряженнее, чем классом выше, но голую. Никому ничего не навязываю... А Вы убеждены на 100 процентов, что Jettу 6 ждет провал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 На B7 в нормальной комплектации не хватает денег. И садился, и катался. Это другой класс бесспорно. Но я лучше возьму авто попроще, но позаряженнее, чем классом выше, но голую. Никому ничего не навязываю... А Вы убеждены на 100 процентов, что Jettу 6 ждет провал? да не ждет ее провал, Джетта 5 так бы была дорогая в свое время... так что думаю что Джетту 6 не ждет мега успех и сделанно это намерянно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayan72 26 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 А я убеждён, что 6 - ка найдёт своего покупателя даже если бы VW решил оставить обе Jettы на конвейере. Потому что уже сейчас понятно, что хотел продемонстрировать VW выпуском новинки. Самое главное - приблизиться к D - сегменту по размеру, по комфорту задних пассажиров. По технической оснащённости VW впереди всех. Очевидно, что VW хочет сделать лучшее предложение покупателям в C - классе. Да, дороже всех (не берём большую тройку и Volvo), но и лучше всех (больше, заряженнее, новее). Я вот пересмотрел всё в этом сегменте. Обратите внимание, с чем другие производители выходят на рынок. Не говорю конкуренты - производители... Ситроен C4 - новинка. 120 л.с и четырёхступечатый автомат. Пежо 308 - тоже самое. С ценой под 750 в топе, а то и больше. Да теоретически можно заказать 150 л.с и 6-ти ступ. АКПП, но заказы не принимают на неопределённый срок из-за проблем в Японии (коробки японские). Корейцев не считаю. Они прогрессируют семимильными шагами, но им пока рано. Митсубиси со своим Лансером 10, Тойота с Короллой? Смешно. Наша Октавия, которая наверно побольше размером, но в производстве уже больше 5-ти лет? Форд с третьим Фокусом? Весьма достойно, но я на втором Фокусе отмахал 5 лет. Претензий нет, но хочу сменить марку. Вот и получается, что начинаешь заглядываться на на не самый дорогой D - класс. А что там за эти деньги? Голый B7? Не менее голый Мондео? Ситроен С5 (честно хотел заказать, но в приемлимой комплектации значительно дороже, да и нет с АКПП из-за Фукусимы). Вот так я и вышел на Джетту 6. Достойная комплектация богаче D-класса за эти деньги. Размер с B5. Современный внешний вид и начинка. А Вы мне про петли и телескопы... Я на Фокусе капот открываю 4 раза в году, когда зимой наливаю омывайку... Впрочем, на моих авто никогда не было телескопов. Может поэтому для меня это не важно. С Уважением, ко всем форумчанам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyKuz 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 Где вы были раньше? Оптимисты....))) На самом деле я за вас рад, честно, и я надеюсь экономия vw не скажется на надежности авто. И в конце концов вам повезет черт побери и ваша машина будет вам приносить только радость и удовольствие. И когда придет время её подорвать вам будет жалко её отдавать. Она будет для вас особенной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayan72 26 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 Где вы были раньше? Оптимисты....))) На самом деле я за вас рад, честно, и я надеюсь экономия vw не скажется на надежности авто. И в конце концов вам повезет черт побери и ваша машина будет вам приносить только радость и удовольствие. И когда придет время её подорвать вам будет жалко её отдавать. Она будет для вас особенной... Меня пугают разговоры о надежности VW. И это спонсор сборной России по футболу ? Может забрать деньги и купить китайца? О какой экономии Вы говорите? По сравнению с J5, что изменилось? Коробки? Нет! Может моторы? Нет! Пластик дверей и механизм откидывания сидений изменил мировоззрение о VW? Отсутствие телескопов поставило J6 в ряд с ВАЗом? Все пропало и пора пересаживаться на корейцев? Или внешний вид настолько безобразен, что все ( ну поголовно все) будут плеваться? Да это просто другой автомобиль. Другая ветка развития. Не та, которую ожидали владельцы J5. J6 не будет особенной. Это авто за миллион через года три будет продан тысяч за 900. Ну хорошо, за 800. И легко найдет своего покупателя. А все эти три года будет исправно радовать собой меня и семью. И турбина выдержит, и DSG. Про вопрос о том, где я был раньше, поясняю. Был раньше в более низком классе - Форд Фокус. Готов шагнуть вперед, но авторынок не может ничего предложить, кроме D-класса, но уже за другие деньги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 ...И в конце концов вам повезет черт побери и ваша машина будет вам приносить только радость и удовольствие. И когда придет время её подорвать вам будет жалко её... Кошмар какой-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах