Перейти к публикации
Greck

Фотки Jetta NF 2011 в АвтоДоме

Рекомендованные сообщения

Меня пугают разговоры о надежности VW. И это спонсор сборной России по футболу :) ? Может забрать деньги и купить китайца? О какой экономии Вы говорите? По сравнению с J5, что изменилось? Коробки? Нет! Может моторы? Нет! Пластик дверей и механизм откидывания сидений изменил мировоззрение о VW? Отсутствие телескопов поставило J6 в ряд с ВАЗом? Все пропало и пора пересаживаться на корейцев? Или внешний вид настолько безобразен, что все ( ну поголовно все) будут плеваться? Да это просто другой автомобиль. Другая ветка развития.

+1 мне сейчас именно так и кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал все 12 страниц данной темки, и возникло стойкое сомнение... Неужели никто не читал ни одной новости по поводу различий американской и евро джет? Можно же было догадаться хотя бы по подвеске. Они же ведь разрабатывались даже изначально как автомобили для разных рынков. Версия для штатов и китая готовилась как максимально бюджетная, и за минимальные деньги. У них на неё цены начинаются от 16495$, и в Россию она поставляться не будет. Так что отставить панику.

У нас же будет евро версия, которая дороже но уже будет прямой наследницей 5ой, со всеми вытекающими плюшками и удобняшками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо! А что за пластик в дверях? Это же как в логане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда придет время её подорвать вам будет жалко её отдавать.

Кошмар какой-то :focus:

 

Удивил! молодец что заметил. Пять. Садись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тут обсуждаемое относится к теме " Новый VW JETTA VI. какая она?" Очень неудобно прыгать по темам, согласитесь?

Стоит многие посты туда перенести.Это касается особенно новичков и ждунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много тем про новую Джетту, согласен, запутанно.. А 1,4TTSI и DSG, которые уже, можно так сказать "давно" выпускаются, поддерживаю, не надо боятся. Все проблемы по ним, дай Бог, в прошлом. Настает время "боязни" Пауершифтов" с "Экобустами" и прочими "догоняющими" производителями. А для владельцев VW-нов - время кататься и получать удовольствие от управления высокотехнологичной техникой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните (лирическое отступление) когда появился Гольф 5 со всеми своими фишками - тоже все морщились - вот Фольксваген опять ценник задрал, клепал бы лучше Гольф 4 и было бы на свете хорошо и тепло.

И что теперь - уже вышел Гольф 6, продолжает задавть планку многим корейско-китайско-немецко-российским производителям.

Так Джетта 6 - тоже в некоем виде ВЫЗОВ ОБЩЕСТВУ!!!

Да, Джетта стала крупнее

Да, Джетта изменилась РАДИКАЛЬНО

Да, консервативные владеьцы предыдущих Джетт настроены изначально несколько по боевому и имеют полное право для критики

НО!

Фольксваген шел, идет и будет идти по пути своего развития, развития техники, развития ПОКУПАТЕЛЯ

И тут все просто - либо мы с ним, либо просто покупаем другой автомобиль, где нет дуг багажника, есть амортизатор капота, и пластик в зоне регулятора боковых зеркал мягок как свежеиспеченная булочка. Но логотипа VW у этой машины уже не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал все 12 страниц данной темки, и возникло стойкое сомнение... Неужели никто не читал ни одной новости по поводу различий американской и евро джет? Можно же было догадаться хотя бы по подвеске. Они же ведь разрабатывались даже изначально как автомобили для разных рынков. Версия для штатов и китая готовилась как максимально бюджетная, и за минимальные деньги. У них на неё цены начинаются от 16495$, и в Россию она поставляться не будет. Так что отставить панику.

У нас же будет евро версия, которая дороже но уже будет прямой наследницей 5ой, со всеми вытекающими плюшками и удобняшками.

 

 

))) смотерл и европейскую версию именно для Украины - то же самое кроме многорычажки сзади....ничего лучшего по сравнению с балочной машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал все 12 страниц данной темки, и возникло стойкое сомнение... Неужели никто не читал ни одной новости по поводу различий американской и евро джет? Можно же было догадаться хотя бы по подвеске. Они же ведь разрабатывались даже изначально как автомобили для разных рынков. Версия для штатов и китая готовилась как максимально бюджетная, и за минимальные деньги. У них на неё цены начинаются от 16495$, и в Россию она поставляться не будет. Так что отставить панику.

У нас же будет евро версия, которая дороже но уже будет прямой наследницей 5ой, со всеми вытекающими плюшками и удобняшками.

Цена - не корректное сравнение, у нас на 5ю был старт с 25 а там на 5ю с 17... так, что с Америкой цены можно не сравнивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните (лирическое отступление) когда появился Гольф 5 со всеми своими фишками - тоже все морщились - вот Фольксваген опять ценник задрал, клепал бы лучше Гольф 4 и было бы на свете хорошо и тепло.

И что теперь - уже вышел Гольф 6, продолжает задавть планку многим корейско-китайско-немецко-российским производителям.

Так Джетта 6 - тоже в некоем виде ВЫЗОВ ОБЩЕСТВУ!!!

Да, Джетта стала крупнее

Да, Джетта изменилась РАДИКАЛЬНО

Да, консервативные владеьцы предыдущих Джетт настроены изначально несколько по боевому и имеют полное право для критики

НО!

Фольксваген шел, идет и будет идти по пути своего развития, развития техники, развития ПОКУПАТЕЛЯ

И тут все просто - либо мы с ним, либо просто покупаем другой автомобиль, где нет дуг багажника, есть амортизатор капота, и пластик в зоне регулятора боковых зеркал мягок как свежеиспеченная булочка. Но логотипа VW у этой машины уже не будет...

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×