Перейти к публикации
Greck

Штатная шумоизоляция... нужно ли лучше?

Штатная шумоизоляция... нужно ли лучше?  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Штатная шумоизоляция... нужно ли лучше?

    • Нет! Меня все устраивает на 100%
      13
    • Нет! Меня в большистве устраивает, и не хочу ничего делать больше...
      52
    • Да по свободе времени и денег сделал бы лучше...
      147
    • Однозначно нужно делать шумку лучше! так ездить нельзя!
      48
    • Другое (в ответе указать какое)...
      4


Рекомендованные сообщения

У меня до этого небыло новых машин, и сравнить особо не с чем было Джетту в плане шумки. Как начинал ездит иногда даже думал на светофорах что она глохла - не слышно было мотора вообще :shock: ну щас уже привык обжился, в принципе шумка устраивает... но вчера был а салоне VW поглядел на пассат, и чисто субьективно у дверки поглуше закрываются чем наши, да и в большой дождь звуки выдают отсутствие шумки в потолке... вобщем инетерсно знать общесвенное мнение нужно ли делать доп.шумку дверям, аркам и потолку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом наверно нормально (учитывая как у других одноклассников), но я по-прежнему не доволен шумами в колесных арках (но ездил только на той резине что стоит с завода может другая модель резины будет тише).

Двигатель начинает "разговаривать" после 3 тыс оборотов, но к этому уже привык.

Вот почему экономят на шумке на капот вопрос.

И если кто рассматривал толщину металла крыльев наверно обратил внимание что они сделаны почти из бумаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если денег дохера и времени то конечно нужно делать шумку и дверей и торпеды и т.д. но тогда еще обязательно надо повесить наклейку на лобовое стекло SPARCO или YOKOHAMA (мощности добовляет) и конечно глушак поменять. :shock:

если серьезно то шумоизоляция салона в джетте выше среднего - тоесть очень хорошо. пассат просто обьективно машина класом повыше. единственно как уже было сказано нехватает шумоизоляции капота, ну и все зависит от резины на кот. ездишь. у меня, например в базе шла низкопрофилька спортивная - так шо шума много, шо каждую кочку по всему салону очущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже сказал, что шумка на Джетте в порядке, но можно и получше, тут уже и музыку сразу ставить и шумку делать, опять же наличие свободных средств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель "урчит". Понимаю, что так и должно быть у BSEшек.. но может кто шумку посоветует поставить дополнительную.. Кто-нибудь делал/собирается делать?

От мотора? ;) Помоему мотор не супер шумный... я уже давно для себя отметил, что тихо не там где - зашумоизолированно,а там где - не шумят)) Вот арки колес - я сделаю. А мотор - это так сложно, да и как по мне - не нужно вовсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам скажу что шумка никакая т.к. её там нет воообще а то что там пару кусочков какогото материала приклеили это не дело, даже вот один момент в том что при движении очень сильный шум от колёс и в салоне гул стоит :nark: так что однозначно надо делать шумку как минимум днище с багажником и двери :nark: и будет счастье :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущими ответами - арки колес - самое больное место по шумоизоляции. :nark: У меня до этого был Логан, так я его первым делом полностью обесшумил: пол, крышу, капот, мотор, ну все, где только можно, и то не от того, что было шумно, просто ради акустики: мне туда установили первокласную акустику с сабом, и сказали, что без шумки она не будет звучать, как должна. Скажу, они были правы - качество не сравнить. Я сначала ездил неделю без шумки - музон с машины было слышно на соседней улице, потом при том же уровне звука - четыре-пять метров, но качество звучания - словами не передать. Так после Логана езжу в Джетте - ну не совсем чтобы очень, но разница ощущалась конечно (в худшую сторону). Решил и Джету обесшумить - приехал к друзьям - сначала они не могли поверить, что я хочу шумить новую машину такого класса и все-таки меня отговорили от этой затеи - пока новая, потрошить не будут. Вот так и езжу с громко включеной музыкой плохого качества, что бы не было слышно гула колес... :nark:

На счет мотора ничего плохого сказать не могу, так как у меня дизель, а на капоте стоит завдская обесшумка, типа дермантинового чехла. А звук дизеля слышно в двух вариантах: когда разгоняешся до 40 и когда переваливаеш за 150. А так все гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня до этого небыло новых машин, и сравнить особо не с чем было Джетту в плане шумки. Как начинал ездит иногда даже думал на светофорах что она глохла - не слышно было мотора вообще :P ну щас уже привык обжился, в принципе шумка устраивает... но вчера был а салоне VW поглядел на пассат, и чисто субьективно у дверки поглуше закрываются чем наши, да и в большой дождь звуки выдают отсутствие шумки в потолке... вобщем инетерсно знать общесвенное мнение нужно ли делать доп.шумку дверям, аркам и потолку?

Passat изначально лучше сделан чем Jetta.. разные классы... вот на Jetta даже резинки верхние внешние на двери - из резины явно не самые лучший вариант.. на Passat-е и качество лучше и цена туда же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа по моему не совсем корректно сравнивать авто разных классов. Естественно, что в пассате получше будет, а вот в джетте можно своими силами кое-чего и улучшить, хотя и без того шумка :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×